Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965км

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965км

Масло: Motul specific 504/507 5w30 куплено у Jussi (это же масло отсылалось для свежего анализа)
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 36200км
Пробег на масле: 4965км
Моточасы: 155мч (40%трасса,60%город), средний расход 11.7, средняя скорость 31км/ч.
Израсходованное топливо: 570 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: ноябрь-январь, -20 +15.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы: 60% город, 40% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла:в середине слива в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Motul Specific 504-507 5W-30 Audi Q5 4965km Kepec _UAO BASE_.pdf

post-2-0-01339000-1476858186_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

C прискорбием сообщаю Motul в сухую выиграл у Mobil ESP Formula 5W-30 на этом же двигателе :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25866-mobil1-esp-formula-5w-30-na-audi-q5-posle-5540km/

 

а сколько говен на Motul раньше выливали, мама моя... :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а я так верил в Мобил. На мотюле можно еще было бы ездить до 7500. Кстати, на мотюле режим был немного тяжелее, и пробок больше, и ежедневные короткие пробеги по утрам. Надо теперь посчитать, что выгодней, ездить 5000км на мобиле или 7000 на дорогущем мотюле. Или взять клон мотюля но в два раза дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути получилась дуэль между М1 vs Motul. Так что? Мотюль выиграл или Мобил проиграл?

Почти все 504-е как близнецы. Только Мобил выделался и все думали в лучшею сторону. Но он сдулся раньше всех...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Motul в сухую выиграл у Mobil ESP Formula 5W-30 на этом же двигателе
Ну нельзя так говорить. Падение TBN у М1 ESP Formula вряд ли является проблемой в той мере, в которой кажется при поверхностном оценивании. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или взять клон мотюля но в два раза дешевле.

Что за клон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@va_ja, любое 504/507.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эвона как. А я мотюль стороной обходил всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites

@va_ja, любое 504/507.

ну нет же! анализ явно показывает разницу, я бы тоже хотел быть уверен как и вы, что быстрое снижение щелочного у мобила это "невредно". да, в этих анализах износ одинаков, но будет ли от мобила больше грязи или нет в течении нескольких замен с учетом накопления кислой среды, для меня пока неочевидно.

 

П.С. я понял,  что автор знает именно "клон мотюля", как Eurol - NGN. про остальные 504/507 мне можно не напоминать :drinks:

Edited by va_ja

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


я понял,  что автор знает именно "клон мотюля"
А чем, простите, Мотюль отличается от 90% масел 504/507? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понял,  что автор знает именно "клон мотюля"

Судя по таблице масел с допуском 504/507, то все масла 504/507 как близнецы, но вот клоны-это Total Quartz Ineo long life 5W30 и Neste City Pro W Longlife III 5W30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Блин, а я так верил в Мобил.

мы тут все слепо верили в Mobil :DD

 

 


Вроде никто откровенно никогда не говорил, что Motul г..., были мнения что он необоснованно дорог при прочих равных, что до сих пор также и остаётся.  Уверен какое нибудь другое масло 504/507 покажет такую же отработку как и тут Motul, но только будет стоить в 2 раза меньше.

да это еще до тебя было, со времен Нептун Vasco ingen и малиновых пиджаков  :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по таблице масел с допуском 504/507, то все масла 504/507 как близнецы, но вот клоны-это Total Quartz Ineo long life 5W30 и Neste City Pro W Longlife III 5W30.

ок) мне казалось, что вы знаете настоящий клон, как Eurol - NGN. Насчет остальных 504/507 я в курсе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем, простите, Мотюль отличается от 90% масел 504/507? :crazy:

Местом происхождения базы? миксером? чем еще разные заводы производители друг от друга отличаются ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×