Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965км

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965км

Масло: Motul specific 504/507 5w30 куплено у Jussi (это же масло отсылалось для свежего анализа)
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 36200км
Пробег на масле: 4965км
Моточасы: 155мч (40%трасса,60%город), средний расход 11.7, средняя скорость 31км/ч.
Израсходованное топливо: 570 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: ноябрь-январь, -20 +15.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы: 60% город, 40% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла:в середине слива в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

post-2-0-01339000-1476858186_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну распелись деферамб мотулю на смешном пробеге...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу замера щелочного: как-то сравнивал разницу в свежих по ASTM 2896 vs 4739 и результат интересный весьма.

- у простых масел (ZDDP+Кальций) разница около 1;

- у масел с Бором в качестве беззольного дисперсанта - 1.2-1.5;

- у масел С3 разница около 2!

Если замерить TBN методом ASTM 4739 у свежего масла 504/507, то результат будет не особо впечатляющий: порядка 4.5. А 2896 дает 6.5. Вот так-то 8P


Так что и с отработками может быть аналогично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но бывает и наоборот ГОСТ 11362 смогли измерить, а ГОСТ 30050 нет. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/

 

К тому же повторюсь еще раз, ваша теория имела бы смысл, если бы не рост кислотного в Mobil1 ESP 5W-30 - вы знаете о чем это говорит. О том что способность нейтрализовать кислоты у масла закончилась, что и показывает низкое щелочное число. Если масло обладает какой то слабой щелочной средой, то как оно будет нейтрализовать сильные кислоты? :) Вот вам и рост кислотного... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не смеши у вульвалина NOAK 10,6!!! Будет на VAG моторах улетать только в путь.

У норда НОАК 8.0, у вот этого масла - http://www.oil-club.ru/forum/topic/17504-wolf-officialtech-5w-30-ll-iii-svezhee/ - 11.2, так вот по глобальной статистике этот вольф в ВАГах угорает меньше норда. Удивительно, но это так. Масла VW 504 по лабораторным анализам оценивать вообще бред, там столько скрытых от обычных лабораторий вещей, что...

 

Но при этом они практически все одинаковы, потому что рецептура по сути одна. Вцепились вы к этому мотулю. Обычное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно протестить Тоталь 504.00/507.00 на этом движке, масло должно быть лучше...

Хотя достаточно показать такой же износ... "французы в ваге" ;)

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу "скачек" единственным лидером и непререкаемым авторитетом 504/507 становится Amsoil E F-5w-30 ? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plotnick, а ты уверен что там нет эстеров? Если есть это будет тоже самое что Mobil1 ESP примерно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plotnick, а чем плохо масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30? Одно из немногих масел 504-го допуска с вязкостью 0W-30 (и по сути единственное реально доступное в РФ), и при этом с высоким щелочным (по анализу 8,8 - у какого еще 504-го Вы такое видели?), шикарным набором допусков (504+229.52), хорошей ценой (до 2,5к за 4 литра) и хорошим же результатом отработки в TSI моторе при хоть сколько-то нормальной эксплуатации (350 моточасов). Это масло в топе 504/507 есть, и, на мой взгляд, абсолютно заслуженно :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2016 в 15:40, Andrey77786 сказал:

И зольность предельная 0,8!

VW 504 допускает до 1.3 или 1.5? 0.8 это по С3 на который вообще до лампочки, имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2016 в 10:04, WeellyTR сказал:

Вцепились вы к этому мотулю. Обычное масло.

потому что хоть и очень дорогое, зато есть 100% уверенность. я вот сейчас не знаю, что заливать, но однозначно в моем моторе( пробег с нуля 40т.км) Мобил есп(не формула) 5000км еле-еле доживает, а порой нет, цвет золотистый, красно-коричневый, похож на лакообразование..но не угорает, уровень стоит как вкопанный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...