Перейти к публикации

zigzag88

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О zigzag88

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.03.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск
  • Масло
    Bardahl

Старые поля

  • Авто
    F10
  • Стаж
    7

Посетители профиля

1 360 просмотров профиля
  1. zigzag88

    Масла Bardahl

    Так а когда мы сможем что-то узнать? Открыть ящик пандоры
  2. zigzag88

    Масла Bardahl

    Добрый вечер, так до конца не пойму , присутствуют ли эстеры в маслах С60 или ХТА в металл. банках или же в 342040 С60 TECHNOS MSAPS 5W30 1L, так понимаю новый продукт ?
  3. Интересно в N47 (дизельрест на ст2) , как себя поведет
  4. zigzag88

    BMW F10 N47

    Еще раз подниму тему, чтоб окончательно убедиться! Просто мнение форумчан разделяется. В итоге нет ли никакого пагубного влияния от 5w30 ll04 , на дизельный двигатель с отключенным егр, без сажевого и чипа? Очень прошу еще мнений, повторяюсь очень много мнений по этому поводу, кто -то категорически говорит что нужен 01 допуск.
  5. zigzag88

    BMW F10 N47

    Вы сейчас пошутили?
  6. zigzag88

    BMW F10 N47

    конечно давно на мобил смотрю, но почему советуют еще 5-40, но думаю нет.
  7. 1) BMW F10 520D N47, 2013, пробег 150000. Вырезан сажевый. Отключен егр. Чип. 2) Двигатель 2.0 дизель. 3) Заправочный объем 5.2 литра. 4) Место обитания Новороссийск 5) Режим эксплуатации 70% город, 30% трасса. 6) Планируемый интервал 8 тыс км 7) Сажевого нет 8) Доступно любое масло. Конечно главный вопрос, на который я так и не нашел тут полноценного ответа , LL 01 или 04 после удаленного сажевого и т.д? Буду очень признателен в помощи решения моего вопроса. И какая все таки идеальная вязкость после чипа ? До этого б
  8. zigzag88

    BMW F10 N47

    Все это читал, решил просто освежить тем достаточно лет .Еще раз спасибо)
  9. zigzag88

    BMW F10 N47

    Хороший аргумент, благодарен.
  10. 1) BMW F10 (рест) N47 2.0. 184 л.с2) дизель 3)5.2 Литра масла4) Новороссийск5) 60 город/40 трасса6) 8 -10 тыс7) сажевый фильтр DPF 8) Доступны практически все масла 9) Хотелось бы что-то из ПАО 5w30, сейчас залил bmw 5-30 LL04, но почему-то она все таки меня смущает, до этого в N46 бензиновый мотор заливал бардаль с60, но это переплата денег. Прошу дельного совета, какие масла можно рассмотреть и т.п .Да весь список рекомендованных масле я смотрел, но... Заранее очень благодарен!
  11. zigzag88

    Масла Bardahl

    я не могу лить 01 допуск в дизельный двигатель с сажевым и прочими экологиями , соответственно и с такой вязкостью 5-40
  12. zigzag88

    Масла Bardahl

    Какое масло посоветуете использовать для N47 двигателя BMW, 5-30 с 04 допуском, XTA? В бензиновый n46 заливала C60 5-40, остался доволен.
  13. Да, 5w30 оригинал бмв(т.е шелл) реально уменьшился жор масла,до этого был бардаль 5w40. Щас примерно на 6-7 тыс ушло 750 гр( езда активная, колпачки поменял на 100 тыс, щас 119)Бардаль кушал 5тыс км- литр. Так что, лейте смело.
  14. то есть по составу это лучше? думаю так же все примерно
  15. тоже так сильно заморачивался, в итоге слез с в40 на в30) у шелл модно сказать идеальная отработка

×
×
  • Создать...