Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

Натрий - антифриз в масле?

Link to post
Share on other sites

Вам на ремонт мотора пора. Возможно ГБЦ от газа повело. По износу шикарно.

Link to post
Share on other sites

Прокладку пробило ...:hi:

Масло достойно отработало. :good2:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Вам на ремонт мотора пора. Возможно ГБЦ от газа повело. По износу шикарно.

Зачем ремонт? Расхода масла нет. Расход антифриза около литра в год

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Прокладку пробило ...:hi:

Масло достойно отработало. :good2:

думаю не пробило, а просачивается по немногу

Link to post
Share on other sites
Только что, Icehammer2 сказал:

думаю не пробило, а просачивается по немногу

Ну я не имел же в виду 7 на 8 ....

Link to post
Share on other sites

ндаа, мотор конечно крутой, жаль что рено его уберут так или иначе с рынка и введет полностью свои платформы.

Link to post
Share on other sites

Icehammer2 а какой антифриз был? Натрия то много, будто ты на доброй части антифриза ездишь :)

Подумал что это от предыдущего мото 4T масла, но нет там натрия нет, да и много как то для небольшого количества несливайки. 

Что еще в бак, в масло употреблял? 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

Icehammer2 а какой антифриз был? Натрия то много, будто ты на доброй части антифриза ездишь :)

Подумал что это от предыдущего мото 4T масла, но нет там натрия нет, да и много как то для небольшого количества несливайки. 

Что еще в бак, в масло употреблял? 

Антифриз синтек красный G12 или G12+. Присадок никаких не лил ни в бак, ни в масло. Видимо где то  просачивается антифриз понемногу(микротрещина в ГБЦ/хреновое качество фрезеровки ГБЦ и блока/маловероятно, но как вариант еще может подпускать по чуть газовый редуктор. Он кстати на последнем интервале стал как будто жирный запотевший. раньше сухой был). Расход около литра в год. Ну естественно никаких эмульсий в масле от такого кол-ва не видно. Как и отсутствует вода/гликоль в отработке. 

Link to post
Share on other sites
Цитата

Инфа с сайта Синтек: Карбоксилатный антифриз изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Антифриз представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. 

Вроде не должно натрия в нем быть?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Icehammer2 сказал:

Вроде не должно натрия в нем быть?

Но это не точно:pardon:

Link to post
Share on other sites

Вообще все возможно (синтек тоже может поменять рецептуру спокойно)

Eurol-Coolant--36C-BS6580-BMW-X6-3.jpg

(это анализ поработавшего антифриза, не масла.)

особенно если у тебя антифриз уже давно, вода выкипела, концентрация повысилась... может в масле быть и такое содержание. 

Link to post
Share on other sites

содержание воды не увеличилось, допустим выпарил по жаре из картера. 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Icehammer2 сказал:

еще может подпускать по чуть газовый редуктор

Такое бывает. Попадалось,но жирный он не от антифриза а или просто угадился,или конденсат газовый просачивается через неплотности пробки.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...