Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Icehammer2

Пользователи
  • Content Count

    329
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

152 Читатель Ойл-клуба

About Icehammer2

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/21/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Камышин
  • Масло
    Castrol Edge Professional 0w40

Старые поля

  • Авто
    Веста 1,6 МКПП, Чип, ГБО
  • Стаж
    c 2005г

Recent Profile Visitors

9,766 profile views
  1. Свежак! API SP, ILSAC GF-6A Ноябрь 2020года Покупал на Яндекс Маркете (склад и поставщик Яндекс). По ошибке заказал 20-ку вместо 30 ки. Есть 2 штуки. Цена 2500 за одну Отправка СДЭК, Деловые линии, ТК Энергия
  2. На Яндексмаркете Castrol GTX Ultraclean 10W-40 по неплохой цене. в моем регионе 319 руб и еще 20 баллов плюса Склад и продавец Яндексмаркет. С учетом подорожания всего-неплохо
  3. Заезжал в магаз, где оригинал 99% сравнить. Там наклейка проверки подлинности старого образца и задняя двухслойная.
  4. открыл всетаки крышку - фольга на месте. 15 минут пытался навинтить крышку, чтобы надписи совпали - не вышло)
  5. вряд ли))) просто надеюсь что у кого то оригинал тоже был с однослойной наклейкой
  6. нет, пока не рискую. вдруг возвращать... Но в любом случае наличие фольги под крышкой не считаю признаком подлинности. Что -что- а фольгу налепить проще всего (наверное)
  7. Буквы на крышке не стираются. Голограмма линиями переливается, как должно быть. Смущает задняя наклейка и плохо приклеенная наклейка с проверками
  8. Доброго всем времени суток. Забрал сегодня из Емекса. Поставщик вроде бы нормальны был. Посмотрел крышку, галограмму, батч код. Вроде все ок. Позже проверил по коду на стикере. Проверка удалась. Повторная проверка не прошла. Позже заметил, что наклейка с проверочным кодом приклеена плоховато. И плюс Задняя наклейка однослойная. Все Кастролы ранее виденные были с двухслойной наклейкой сзади. Взвесил, тут тоже вопросов нет
  9. Я кажется понял откуда в анализе натрий. Конечно же антифриз. Вспомнил, что неоднократно видел капли антифриза в 4 свечном колодце в холодное время (при замене свечей).. Там же есть небольшие следы масла. Вчера выкрутил катушки - на4-й есть ржавчина, но сейчас сухо. Остальные чистые идеально. Вывод- на холоде сочится масло и антифриз в месте проклейки верхней постели р/валов и гбц в районе 4 цилиндра. 70% эксплуатации было в холодное время. Последние 6 тыс км ездил по жаре. Вся вода испарилась, натрий остался Ну и еще один вывод - офф сервисный интервал на весте с алюминиевым
  10. Вчера делал диагностику проблем по ОЖ (охлаждающей жидкости) с помощью изделия №2. Для тех кто не вкурсе - методика проста. Проблемы с прокладкой, трещиной в ГБЦ дают 2 последствия: 1. Попадание антифриза в масло. 2. Прорыв газов в систему охлаждения. В запущенных случаях сразу ясно по неработающей печке. В незапущенных надевается изделие №2 на горловину расширительного бачка и дальше наблюдение - на хх надувающихся "шариков" быть не должно (тут надо оговориться, это справедливо для машин с термостатом до 100 градусов примерно). Полчаса на ХХ с включенным кондером (температура ОЖ 90 стабильно
  11. Точно не конденсат газовый. Посторонних запахов под капотом нет никаких. Вообще.

×
×
  • Create New...