Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Icehammer2

Пользователи
  • Публикаций

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Читатель Ойл-клуба

Информация о Icehammer2

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.11.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Камышин
  • Масло
    Лукойл/UAZoil Premium

Старые поля

  • Авто
    Уаз Патриот
  • Стаж
    c 2005г

Посетители профиля

544 просмотра профиля
  1. Icehammer2

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Да никакого тут эксперимента нету. Если с движком все впорядке- будет ездить долго и счастливо. Конечно 2 больших интервала смущают, но заглядывал в горловину, грязи и лака не заметил. Тем более есть отличные анализы с этих моторов на А5 ЗЫ. Я даже на Патриоте на А5 как то катал. Негатива не замечено. Анализа не делал, но на 90% уверен что там ничего страшного не было. Причем получился на нем марш бросок в самую жару Волгоград-Сочи-Адлер- Абхазия и обратно. Авто продан с пробегом около 110 тыс . расхода масла не было- ни 40ки, ни 30ки не подливал даже при сопливящем сальнике и клапанной крышке!
  2. Icehammer2

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Залил в Весту 1.6. Пробег 40 тыс. Осадков не обнаружено. Очень удобно , что картер сделали больше - целая канистра вошла на 2/3 щупа. Машину купил пару дней назад. До этого ездила по дилерским интервалам 15 тыс на Шелл ХУ 5W30(по заказ нарядам). Сравнивать пока не с чем. Двиг работает ровно и тихо. как и на Хеликсе По запаху- пахнет приятно, не минералкой(тут конечно с иронией пишу, то что нравится моему носу, не обязательно должно нравиться мотору). Если не замечу косяков никаких, то скорее всего и останусь на этом масле с заменой на 6-7 тыс км. Ну если только под лето лить 40-ку, т.к. у нас адовая жара бывает длится месяцами
  3. Icehammer2

    Масла Hyundai XTeer

    Немного апну тему. В Емексе появилось Xteer Diesel D700 http://hyundaixteer.ru/item/view/id/37 Всего по 110 руб за литрушку Получается по РР и всему остальному - вроде как замена Xteer DSL?? Тем более DSL на оф.сайте больше нет. И по артикулу со странички анализа DSL как раз D700 бьется Есть мысли взять ящичек. SL есть. Можно в качестве промывки на 100-200 м/часов с такой то ценой!
  4. По хорошему надо было хотя бы промывочным промыть после ремонта. Или тыщенку проехать на каком нибудь недорогом масле в качестве промывки. А так по металлам вообще не понятно.
  5. У меня газ. Сейчас жарко- топливо не льет. На газ переключается очень быстро. Это зимой при прогревах поливает. А до зимы поменяем на что-нибудь
  6. Залил Авангарда в Патриота 5 литров. Мужики в гаражах хотели его в печку.... Выменял на отработку. Смотрели на меня, как на дурака, который в бензиновый мотор льет дизельное масло для грузовиков. Еще больше все охренели, когда долил в догонку литр фукса 0W20. Ну не было других открытых канистр)) Проехал уже почти 5 тыс. Все как и раньше- уровень на месте, ничего не чернеет. По жопомеру - работает вроде как даже помягче, чем на синтетиках. На щупе цвет почти не поменялся- стал только более менее различим
  7. Пипец просто. Оказывается Жигули меганадежны, по сравнению....
  8. Icehammer2

    Масла Agrol

    Начало отчета. Продолжение: Ну набросаю итоговый отчет, хотя большую часть в предыдущем уже написал. Итак,во первых,благодарю организаторов за доверие. До конкурсов редко допускают новичков без предыдущих анализов. Я же со своей стороны постарался сделать так, чтобы мое участие и анализ были как то интересны. Ну во первых специально допустил перекат. Хотя он уложился в заявленный производителем авто межсервисный интервал. Представляю что было бы с маслом, если бы было в 2-3 раза больше полей-лугов-лесов и рыбалок! И будь в картере недорогая полусинтетика. Ранее соблюдаемые интервалы в 9-12 тыс и 250 мч являются оптимальными. Далее... Падение вязкости я ожидал, у меня так настроено ГБО , об этом писал в теме с анализом. При пуске и до момента выхода катализатора на рабочую температуру и начала регулирования смеси по лямбде - бензином поливает хорошо. Зимой это особенно заметно. Думаю на гидрокрекинге вязкость просела бы еще сильнее. Здесь лично у меня никаких претензий к маслу. Как писал torcon, по износу все прекрасно! Ожидал увидеть совсем другие цифры. Масло понравилось моему мотору) Agrol Spectra 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 15115км Угара не было. Но его и не было на других маслах. Уровень к концу такого немалого пробега изменился всего на пару мм. Ожидал появления новых "соплей". Этот двигатель любит сопливить даже на минералках. Но и тут все оказалось хорошо. Чуть усугубилось потение клапанной крышки в одном углу. Ничего критичного - даже на уровень масла не повлияло. Во время слива Агрола скинул крышку и оценил состояние ГРМ - все чисто и отлично. Ни лака, ни грязи. Есть тема в соответствующем разделе. Зимой мотор пускался отлично, тем более топливом разбавлено масло)) Но действительно испытать в этом тесте погода не дала. Самая низкая тепература этой зимой была всего -24. Ну и в общем по эксплуатации: трасса около 70%, но это весьма примерно. Возможно и меньше. Езжу на средних и высоких оборотах. Часто до отсечки. На бездорожье также - УАЗ лучше всего едет с газом в пол в 99% случаев. По городу все расстояния очень короткие, но частые. Газ даже обычно не успевает включиться зимой (включается при 45 градусах) В общем и целом - масло понравилось. Залил бы я себе его еще - в УАЗ не знаю. Высоковата цена и большой объем картера. Ну и его пока что нет ни в магазинах города, ни в Емексе. Но зато огромный плюс - в ближайшие годы риск встретить подделку =0. А это много значит. Если бы я столько же откатал на поддельном Мобиле?..... P.S. Чуть не забыл.Колеса больше штатных.Повышенная нагрузка ну и к показаниям спидометра по пробегу можно смело накинуть 4-5%
  9. Ну и я когда сливал на 250 моточасов весьма светлое было всегда. Причем с пробегом оно не чернеет, а в темно красный тон уходит. бурый какой то
  10. На холодном всегда уровень смотрю. Потому что щуп очень далеко и высоко. С моим ростом 185 еле еле дотягиваюсь. А когда там все горячее, без стула совсем неудобно становится) На предыдущих патриотах лучше было - была платформочка на бампере залазить)))
  11. Тут так все и есть 100%. Долгосрочная топливная коррекция гуляет от +7 до +10%. Это значит что на газу бедноватая смесь, ЭБУ адаптировался под нее - вывел в норму увеличив кол-ва топлива на 7-10 %. На газу все прекрасно. Но в момент пуска на холодном движке бенза льется +10% соответственно. А этот двиг и в номинале льет топлива многовато. Ну и зима вдобавок. Летом картина была бы иная. Зимой крутить настройки ГБО не стал, на переобогащенной смеси холодная машина без провалов вообще едет) Ничего страшного что немного просела вязкость зимой. Мурзилка в зиму и 0w30 допускает
  12. Ну да, получается если по 30 тыс катать на моем авто, хорошего ничего не будет)). Возможно зима так повлияла на кислотное. а может алгоритм рассчета средней скорости кривой, и моточасов поболее в реальности. Зимой ездил каждый день на работу - с работы на обед - потом опять на работу - потом домой. Расстояние маленькое, около 1,5 км. Без прогревов. Движок редко до 50 градусов успевал нагреться. Железа кстати ждал намного больше. Вобщем думаю на моем движке с таким маслом 300 моточасов или 11-12 тыс км. будет отлично.
  13. Шаблон заполнил, с нетерпением жду анализ!
  14. Agrol Spectra 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 15115км Масло: AGROL SPECTRA 5W-40 по акции Автомобиль: Уаз Патриот ЗМЗ 409 2015год. Пропан+бензин Общий пробег на одометре: 89145 км Пробег на масле: 15115км Моточасы: 394мч Израсходованное топливо: пропан около 2600 литров. Бензин около 100 литров Доливки масла: не доливал (ушло 2-3 мм) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ:2 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: осень-зима Срок эксплуатации: 6 мес Топливо: Бензин Лукойл 92й, пропан где придется Режимы: Город 30%; трасса 70%. Фильтр масляный: Man W920/21 Фильтр воздушный: Fortech Марка антифриза: Лукойл G12 красный Объем заливаемого масла: 6.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 7л) Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего двигателя, температура около 60гр. Что было до этого масла: 0-2500км — Заводское 2500-15000км — Дилерский Лукойл полусинтетика. Скорее всего Супер 10W40 15000-25000 — Лукой люкс синтетик 5W40 25000-37000 — Микс Лукойл люкс синтетик 5W40 2 литра + 4 литра Uzautooil Premium 5W30 синтетик 37000-43500 — микс Лукойл Люкс полусинтетика 5w40 2 литра + 4 литра Gazpromneft Super 10W-40 SG полусинь 43500 — Uaz motor oil премиум 5w40 синтетика 52000 — Uaz motor oil премиум 5w40 синтетика 62000 — Микс 4 литра Uzautooil Premium 5W30 синтетик +2 литра chempioil power gt 15w50+ 5% синтолюкс 68000- Синтоил 5w40 платинум синт + 5%синтолюкс 74000- 89000 Agrol Spectra 5w40 это масло Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Agrol Spectra 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 15115км Icehammer2 (UAO BASE).pdf

×