Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Icehammer2

Пользователи
  • Content Count

    253
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

100 Читатель Ойл-клуба

About Icehammer2

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/21/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Камышин
  • Масло
    Tesla Force SN 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Веста 1,6 МКПП, Чип, ГБО
  • Стаж
    c 2005г

Recent Profile Visitors

7,025 profile views
  1. Да, про анализы ничего не говорилось вроде бы
  2. С чего он веселый то будет? Коллектор впускной пластик. Даже если и попало в камеру сгорания 1 грамм пластиковой стружки от сверления- вряд ли это а что то повлияет. Других переделок нет. А вообще извиняюсь за дезинформацию - масло акционное было залито уже после установки ГБО. Теслу залил сразу после поездки в Крым, а туда уже на газу ездил, сразу после установки ГБО.
  3. Пробег 5000 на Tesla Force 5W-30 API SN. Средняя скорость 30 км/ч (тут не сильно точно, +-чуть чуть. Пришлось клему скидывать и сбросилось. но средняя всегда 29-31) Движок по прежнему работает очень мягко и тихо. Ухудшений от пробега никаких не замечено. Уровень на месте практически. Незадолго после заливки было установлено ГБО ( кстати всем советую с учетом современных цен на бензин). Какой то из гидриков так и постукивает временами, потом проходит. Если слушать мотор из салона - скажу что это самое тихое и мягкое масло из всех ранее использованных. Длительных заездов по трассе не было особо. По манере езды- езжу всегда в районе средних и высоких оборотов. На низких только под горочку внакат. По трассе на обгонах всегду кручу, часто до отсечки. ( у меня 7тыс с небольшим) . Ну не подходят малообъемные движки для езды в натяг. Вобщем все отлично. езжу дальше. Никаких предпосылок для замены масла нет. В горловине все было чисто, и сейчас чисто Фото со щупа завтра прилеплю. Капельную пробу с ГБО думаю делать бессмысленно
  4. Так а для чего тогда эти малозольные масла с конской ценой?? Если их в мотор жигуля нельзя лить в чистом виде Масло стоит почти 1 тыс за литр. Ну уж явно не потому что оно пустое
  5. В 3 литра Лука люкс можно смело залить литр ВООБЩЕ ЛЮБОГО масла. Вопрос то не в этом был
  6. Миксы я не то что морально готов - я их давно пользую. Лук люкс 40 + литр мотюля -это вообще не о чем. густо и ненужно. Я на 30-ках езжу прекрасно на разных
  7. Доброго всем времени суток. Итак, в результате ошибки в прайсах Емекса, досталось 3 литрухи Мотюль 8100 eco clean + 5w30 за 78 рублей. Да-да, не по 78, а 3 штуки за 78. В результате визуального осмотра канистры нормальные, батч нормальный, не стирается. После заморозки в стекле -25 лишь немного помутнело и текучесть отличная. Поэтому делаю вывод, что 99% масло оригинал- просто косяк был в прайсах Вобщем имею 3 литра масла такого. Объем заливки в Весту минимум 4 литра. Характеристики Мотюля; Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,849 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 56,7 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,1 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3.24 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 167 Температура застывания, ASTM D97: -39°C/-38°F Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,43% массы Щелочное число, ASTM D2896: 4,8 мг KOH/г Веста с ГБО. Малозольники годятся. Понятно, что подарок от Мотюля (ну вернее от одного из поставщиков) нужно использовать. Итак варианты для микса, из тех что есть у меня: 1. MOBIL Super 3000 X1 5W-30 А5В5 2. ZIK XQ 0W40 3. Лук люкс 5W40 4. FUCHS TITAN SYN SN 0W-20. Но это вариант мне кажется сильно жидкий будет 5. Докупить еще одну литрушку сабжевого масла - не расмативается
  8. С Манолом элит его смешать- как раз средней паршивости полнозольник получится ))) Ну эт конечно при наличии халявного сабжа, ибо с таким ценником что то миксовать - занятие мягко говоря неразумное
  9. Ну я как обычно, катаю шустрее всех. Хотя живу в небольшом городке. Уже почти 4 тыс накатал на Тесле. Средняя 29 км/ч. Уровень на месте, все нормально, продолжаю эксплуатацию. Единственное- около 2 тыс назад ГБО прикрутил собственноручно. После 5 тыс напишу поподробнее отчет. В планах катать до 8-10 тыс.
  10. Ну если про капиталку - то Умз шки(уже чиненые) и на других маслах и даже с более щадящими интервалами редко доезжают до 100 тыс 405-406 моторы совсем другое дело. Но это оффтоп уже. Я о том, что в провинции манол хорошо продается, и люди нахваливают его, хотя непонятно за что Если б его в канистру Каждый день налить - критики бы поубавилось )))
  11. у нас больше полгорода газелистов ездят на разных Манолах по 15 тыс в городе, и нахваливают. От Лукойлов люксов и дженезисов с армортеками шарахаются и смотрят как на идиотов на покупателей. Ну а откапиталить двиг УМЗ раз в году это нормально у них. Хотя тут вряд ли в Маноле дело
  12. 99.9% оригинальный Шелл будет в желтеньких канистрах! С такой ценой его вряд ли кто то захочет подделывать)))
  13. 1. Качественная канистра 2. Проверка на оф.сайте. Как ни крути - вещь не простая и врядли дешевая 3. Впринципе вполне годное (не совсем дешевое) масло. Ну если анализ смотреть - самый большой залет с ИВ. Нет молибдена и зола изменилась - ну можно предположить. что пакет поменяли. Но это я так, к слову) Вывод - а стоит ли оно того? Делать левак с себестоимостью стремящейся к оригиналу. Хотя это просто мои домыслы ВОбщем посматривал я на Шелл - но как то теперь расхотелось)
  14. Ну как то мало похоже оно на подделку. Вангую: скоро представитель SHELL скажет, что оба масла - оригинал

×