Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Icehammer2

Пользователи
  • Content Count

    264
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

104 Читатель Ойл-клуба

About Icehammer2

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/21/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Камышин
  • Масло
    Extreme AMG VR2 0W-40 GTR

Старые поля

  • Авто
    Веста 1,6 МКПП, Чип, ГБО
  • Стаж
    c 2005г

Recent Profile Visitors

7,759 profile views
  1. да на любом масле они стучат на морозе - на каком то больше, на каком то меньше. Гидрики такие (бывает попадаются и нестучащие. но редко. На приорах кстати раньше лучше было с этим). Тут 3 варианта: 1. Забить, пусть стучат себе при прогреве. На износ не влияет. 2. Поменять на INA 3. Попробовать масло такое же как было с завода -Роснефть максимум сервис, но сомневаюсь что чтото изменится кардинально
  2. Цена на Емексе снова упала. У меня 745 руб/4л. Вот по такой цене надо бы затариться, но хапнул в Гипере Магнит Кастрола GTX...
  3. несколько суток побоялся держать. как рекомендовано. улучшения реально есть. Но предлагаю оффтоп заканчивать- тут тема как бы про Вымпелы)
  4. На этом кедре всего 2 кнопки - АВТОМАТ и ЦИКЛ. ПРо цикл писал уже выше - заряд 45сек/разряд 15 с напряжением до 16.5в. ТОчного алгоритма режима " автомат " не знаю. Но на глаз - заряжает 4 амперами до достижения 14.8в. потом скидывает ток. Почти до нуля. При этом амперметр с небольшими паузами покачивает стрелкой немного. Через 3 суток подключил мультиметр - картина следующая: 15,3 в - через несколько секунд через несколько скидывает до 15,0в. Небольшая пауза и подъем снова до 15.3. Все это и сопровождается покачиванием стрелки амперметра. Зарядка как на фото, трансформаторная.
  5. Напишу небольшой отзыв про вымпел 57. Итак в прошлом году столкнулся с проблемой разряда на коротких поездках АКБ. Летом понятно, ничего не заметно. Зимой Веста люкс - подогревы всего + лобовика + короткие поездки (около 1,5 км до работы) сделали свое дело. Аккум Аком сдох. НАпряжение меньше 10 вольт, дворники машут сами по себе до полного умирания акб. пока я бегая за ключем на 10,чтобы клему снять. . Аккум снял, зарядил зарядкой Berkut SP-4N. Плотность херовая. Посмотрел ролики., принято решение брать зарядку для кальция более 16в. Вымпел 55 зажопил, по причине цены - взял 57 на Озоне, с бонусами спасибо совсем недорого вышло. Устройство нормальное. Мелкие замечания по поводу крутилок описывать не буду - сто раз рассказывалось. Вобщем и покипятил я аккум на 16.4, по всяким рецептам, и разряд-заряд делал- - плотность так и осталась херовая. Около 1.24 максимум. Ну все понятно. Аккум кальций, засульфатировался, купил новый. А этот Аком в марте поставил временно на Газель полумертвую, и забыл. Недавно вспомнил про газель. аккум естественно полный 0. Ни одна автоматическая зарядка его заряжать не хотела вообще. Ну подумал нести его уже в пункт приема, но решил помучать. Заацепил его проводами для прикуривания к работающему авто на полчаса. Потом заряд пошел. Вымпел 57 через час отрапортовал - что аккум заряжен. И залилось около 5 ампер. Вобщем я его помучал зарядами - разрядами. Емкость немного повысилась, но не кипячение, ни какие режимы не позволили поднять плотность. И тут мне попался в руки Кедр с режимом десульфации. Ну согласно инструкции подключаем лампочку 1а и заряжаем. Заряд идет 45 сек заряд/15 разряд. Производитель заряки пишет - что это может идти несколько суток. Но нам же интересно - подключаю мультиметр и вижу- Кедр долбит напряжением 16.5 в режиме десульфации. Страшно становится за дохлый аккум -выыыключааю десульфацию и лампочки, оставляю на кедре автомат и ухожу. Через 3 суток- ребята неповерите. Плотность 1.28 в 4 банках. в 2-х остаальныых 1.25. И это на кальциевом аккууме, который в 0 был разряжен очень долго. Возможно и Вымпел сможет на малом токе поднять батареййку - обяязательно попробую и напишу. Но факт в том , что после авто заряяда ток падает до 0
  6. Второй раз перечитал ветку- а толку 0. Выводы: малосернистая " минералка" класса SL. По копеечной цене (дешевле промывок). Для лета и промыться - полюбому стоит взять, с учетом текущей цены на Емексе (у меня 266 руб
  7. Доброго всем времени суток. Итак, закончилось мое тестирование Теслы. Масло слито. Пробег на масле 8400 км. Средняя скорость 32 км/ч. Соответственно моточасов около 260. Эксплуатация на пропане. При нагрузке свыше 90% автоматический довпрыск бензина. Итак по наблюдениям. Как уже отмечалось раннее- масло тихое. Тут согласен полностью. До 5 тыс км масло было светленькое. С 5 до 6 начало темнеть и потихоньку уменьшаться уровень. На 6 тыс км был «марш бросок» по трассе на 1800 км. Двиг кручу на обгонах порой до отсечки (отсечка сдвинута на 7 тыс, чип). После поездки масло заметно потемнело, и уровень стал чуть ниже середины щупа. Фото прилагаю. Темное, но естественно не черное. Доливок не было. Не знаю будет ли анализ, но пробу отобрал на всякий случай. Хотя конечно более показательны будут анализы с двигателей, где уже проводились. Резюме: в целом все понравилось. На 250 моточасов считаю отлично (по жопомеру). Возможность использования в будущем — думаю да (конечно при адекватных ценниках). Спасибо организаторам за доверие! P.S. Бутылка на фото из светлая прозрачная. Это я взболтнул , чтобы цвет видно лучше было
  8. Pavel_NSK Спасибо. Что то и вправду расхотелось даже пополам его мешать.)) Оставлю на доливку или микс 1:к3 с полнозольником
  9. Что то я вообще ниодной ненашел. Ткните в нос дураку
  10. С чего он веселый то будет? Коллектор впускной пластик. Даже если и попало в камеру сгорания 1 грамм пластиковой стружки от сверления- вряд ли это а что то повлияет. Других переделок нет. А вообще извиняюсь за дезинформацию - масло акционное было залито уже после установки ГБО. Теслу залил сразу после поездки в Крым, а туда уже на газу ездил, сразу после установки ГБО.
  11. Пробег 5000 на Tesla Force 5W-30 API SN. Средняя скорость 30 км/ч (тут не сильно точно, +-чуть чуть. Пришлось клему скидывать и сбросилось. но средняя всегда 29-31) Движок по прежнему работает очень мягко и тихо. Ухудшений от пробега никаких не замечено. Уровень на месте практически. Незадолго после заливки было установлено ГБО ( кстати всем советую с учетом современных цен на бензин). Какой то из гидриков так и постукивает временами, потом проходит. Если слушать мотор из салона - скажу что это самое тихое и мягкое масло из всех ранее использованных. Длительных заездов по трассе не было особо. По манере езды- езжу всегда в районе средних и высоких оборотов. На низких только под горочку внакат. По трассе на обгонах всегду кручу, часто до отсечки. ( у меня 7тыс с небольшим) . Ну не подходят малообъемные движки для езды в натяг. Вобщем все отлично. езжу дальше. Никаких предпосылок для замены масла нет. В горловине все было чисто, и сейчас чисто Фото со щупа завтра прилеплю. Капельную пробу с ГБО думаю делать бессмысленно
  12. Так а для чего тогда эти малозольные масла с конской ценой?? Если их в мотор жигуля нельзя лить в чистом виде Масло стоит почти 1 тыс за литр. Ну уж явно не потому что оно пустое

×
×
  • Create New...