Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Icehammer2

Пользователи
  • Публикаций

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

88 Читатель Ойл-клуба

Информация о Icehammer2

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.11.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Камышин
  • Масло
    ZIC XQ 0w40

Старые поля

  • Авто
    Веста 1,6 МКПП, Чип
  • Стаж
    c 2005г

Посетители профиля

4 684 просмотра профиля
  1. Смотрю многие Лук супер используют. А на Емексе другая халявка появилась, минералка SL по цене чуть дороже бензина))) 40615142 ТНК Magnum super 15w40 sl/cf минеральное 4л Хотя как то меня смущает такая вязкость, на лето можно попробовать
  2. Icehammer2

    Роснефть Optimum 10W-30 (API SG/CD)

    по старому успел взять. 4 литрухи на сумму 348 руб. реально получено. 2 строка
  3. Icehammer2

    Роснефть Optimum 10W-30 (API SG/CD)

    купил в емексе 4 литрухи по 87 рублей. Выпуск октябрь 17 года. Наверное надо было больше брать. Планировал летом катнуть короткий интервал около 150 м/часов. Щас цена в2 раза выше, уже не интересно. Но по роснефти и ТНК полусинтетики /минералки в емексе порой вообще по бросовым ценам
  4. Ну тут вообще сложного ничего. Условия задачи как в школе. Ну только конкретные марки не буду писать - ссылка на хорошие масла прилагается. Дано: Новый мотор веста 1.8. Теоретически подходящие масла - любые от 0W30 до "Литола" SL и выше. Желаемый интервал замен 200-250 моточасов. Возможен масложор и каки в кате Найти: подходящее масло Решение: на заводской заливке откатать до 3-5 тыс (по мануалу катать нужно до 1ТО- 15 тыс) Далее лить 5w30 a1/b1/a5/b5 масло любого бренда, которому доверяете. По проверенным брендам и маркам можно выбрать тут. Далее. Если расход масла примерно с первых 5 до 15 тыс - около литра - все нормально. Читаем оил клуб, смотрим анализы и советы в топике про Весту. Продолжаем использовать 5w30 круглогодично. Расход масла упадет к 30 тыс. Если сожрет больше литра - пробовать 5w30 А3/В4. Из тех же списков Если на след.интервале жрет больше литра 5w30 А3/В4, - пробовать 5w40 или. 10 w 40 а3/в4 Если и после этого жрет- смириться и лить любое. Официалы допускают литр на тыщу). Даже с таким расходом КАТ умрет далеко после 100 тыс км. P.s. Пару слов про мою весту 1.6. . Первый хозяин откатал на заводском масле до 15 тыс. Далее замена на Шелл ХУ 5W30 непонятно какой. На 30 тыс опять Шелл ХУ 5w30 непонятно какой. Далее 41 тыс я второй хозяин - Татанефть 5w30 Илсак + чип. На первых 1,5 тыс км сожрало 1/3 щупа. Я уж расстроился). И далее 5 тыс на месте стоял уровень до смены. Сейчас Зик 0W40 3 литра + Фукс 0w20 1, литра плещутся. Уровень за 2 тыс не ушел вообще И самое главное: НЕ НУЖНО ЗАБИВАТЬ ГОЛОВУ ЛИШНИМИ МЫСЛЯМИ! около 95% вероятность, что........................ ))
  5. Ребята, 7 страниц темы из ничего(сам езжу на весте, правда 1.6). Ну Вазовский же мотор, чуть измененный. Ну уже убрали ранние косяки 1,8. Зачем себе мозг ломать - с3 или еще чтото? Сбережение катализатора на весте - ИМХО равно ловле покемонов на Красной площади. Кто видел на просторах интернета разваленный кат на весте? Опять же ИМХО - до 15 тыс катать на любом масле (с промежуточной заменой) , смотреть расход. Дальше пробовать 30-ки и сравнивать расход масла. Если лопает - пробовать 40ки. Нафиг на С3 или прочими допусками голову забивать?
  6. Причем стоит там давно, с декабря. Не раскупили. Думал взять на лето на небольшой интервал, но запасы есть вроде..
  7. И неговори! Прикольный анализ бы получился средний с 10-20 авто)) Сам всю жизнь менял, а тут вот так .... Доволен хоть что слили хорошо
  8. Доброго всем времени суток. Увы, анализа с Весты Татнефти Люкс 5w30 не будет. Я старательно накатал гораздо больше заявленных (200 мч) - 280 м/часов, почти все город. короткие поездки + чип тюнинг. Но случился нелепый случай. Городок наш с декабря регулярно засыпает снегом, свой гараж откапывать поленился. У знакомых все занято. Решил сегодня на сервисе поменять масло первый раз в жизни. Заехал, уточнил что сливают с поддона, вручил тару 0,5 со словами что надо отработку отобрать в нее. Пока ходил за кофе - масло с поддона слили в общую бадью и на мое возмущение ответили - ну как вы просили, нальем щас бутылку отработки, вам наверное пилу мазать или петли.... Хоть и осталась канистра Татнефти еще, залит Зик 0W40 сейчас. Сравнения отпишу в соответствующих темах. Следующая отработка Таты с моей машины возможна только ближе к след.зиме. Поэтому прошу средствами на анализ распорядиться по усмотрению администрации форума.
  9. Shell Helix Ultra, 0W-40, 4 л 1835 руб на Озоне
  10. прошло еще 1,5 месяца... похоже акция "умерла" окончательно. Весьма печально, тем более что масла реально крепкие и интересные. В емексе кстати до настоящего времени нет агрола
  11. Вот сейчас не одинакова совсем цена. XQ по халявной цене в лирухах есть. выложил в теме про лучшие цены
  12. XQ 0W40 1л в Емексе взял 4 литрухи по 259 руб. Хоть и не планировал ПАО. но против 1000 руб за 4 литра пройти не смог. Дата производства октябрь 14 года. Думал будет просрочка, однако все нормально!
  13. Опишу будущую отработку. Планирую ради науки (интереса) )) в заявке пишите следующую информацию: 1) Веста 2016г. двигатель 21129 . Заливка масла 4.1 2)Планирую Газпромнефть премиум L 10w40 Без присадок. Перед этим будет анализ на Татнефти Люкс 5W30 3) 200-300 моточасов (ну если конечно никакого "криминала" не замечу). 4) Почему считаете отработку интересной? 1. Фактически минералка с современным допуском SL. Несколько сотен страниц есть обсуждения плюсов минералки, анализов нет почти 2. В клубе практически нет отработок газпромнефти 3. срач на несколько сотен станиц - что лучше 30 ки или 40ки на ВАЗ. Хочу напомнить - на дорогах нашей страны Вазов доминирующее количество Сразу пишу - отработка будет только в середине лета.

×