Rugdash
Пользователи-
Публикаций
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО Rugdash
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Default City
-
Масло
ZIC
Старые поля
-
Авто
МБ
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Там Володарская ЛПДС в 10 км от АЗС uragan80 правильно написал. Ради интереса обычный 95 на ГПН залью, разницы не должно быть.
-
На пустом баке плеснул 30 литров (Татнефть 63 у порта Домодедово), качеством прям доволен, учитывая, что обычно 95 джи драйв и пульсар лью. Мотор не так жестко работает и расход вернулся в норму, думал после замены масла взлетел, но тут это тунинг топливо видимо. А залез в тему, а тут народ про пишет эфиры завышены:)
-
На новой канистре на этикетке допуск MB 229.72. Ни в техническом листе производителя https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/87d1acc6-4c56-e911-9c22-ac162d889bd1/26d71f9f-4d56-e911-9c22-ac162d889bd1 ни на BEVO https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.72/en такого допуска у масла нет.
-
Нашел калининградскую контору, которая через Польшу в РФ возит. Ценник 950р, доставка 6-ти литров около 1800р, сроки две недели. Приятель уже раза три там расходники заказывал, говорит все норм.Ссылки не будет, ибо не реклама, но гугл в помощь. Самое интересное, что Mobil ESP 0w-20 еще дешевле стоит, 913 р, у масляных барыг уже 3500р литр
-
Да вы хотя бы сам мотор N47 глянули. У меня к примеру были GMовский x22xe, бмв n47, тойота D4D 3.0 D4D, ниссановский VQ35DE и сейчас МБ М264. Это все совершенно разные моторы, с совершенно разными режимами эксплуатации, обслуживания итд. И N47 это самый неубиваемый и непривередливый мотор, что у меня был.М264 наоборот самый привереда, даже 8к боюсь на нем катать
-
Я лучше кряк без изысков от мобил буду лить, чем какое-нибудь ПАО от какой-нибудь условной Татнефти.Вся коммерческая техника от микроавтобусов до тягачей на том же мобил делвак под 500к без проблем ходит с тем же интервалом замены, а то и больше.
-
Ну к примеру? С допусками LL-01/04 Допуска уже нет оказывается. Нашел небольшую тему по этому поводу. https://www.drive2.ru/l/494253567503237578/
-
Машина в тотал на 80к. Но я на полном серьезе, у приятеля на кастроле уже на 20к с двумя заменами даже крышка в коричневом г была, город.У меня без угара мобил 3000 ходил, сливал, даже вязкость особо не падала. А вот мотюль угорал как хз что, к 6к около литра долили и в итоге сменил на мобил.На бмвшном LL-01 и последующим мобиле вообще никогда не доливал (ну на обкатке 7к литр только). Да и вообще, какая альтернатива на дизеле, если литр Х1 3000 около 1к сейчас стоит. Думаете есть? Я вот не уверен.
-
Был у меня такой мотор, самый лучший вариант был мобил 5w40 с допуском ll-01, самый худший мотуль 8100.Режимы эксплуатации газ-в-пол, в морозы вообще ночами не глушил.При всем при этом тот же мобил спокойно 15к отхаживал, даже ни разу не доливал.
-
https://stopexpress.ru/find/?city=2287 С просторов. Короче все понятно А про ГПН так скажу, сам несколько раз налетал "отщелкивающий" на пустом баке пистолет, в итоге стоишь и жмешь курок до полной заправки. Как-то приехал на ближайшую к дому ГПН самообслуживания, сначала с недоверием как-то, цены заметно ниже и народу вообще никого.Потом с канистрой 20л приехал и замер сделал - все точно. Сейчас с оплатой в приложении вообще все супер, в машине все оплатил, вышел и только пистолет осталось вставить.Никаких заправщиков, очередей и кассиров.
-
Ребят, прошу Вашего мнения (особенно torcon:)) Проехал на масле почти 4.5к+, по моточасам хотел к 250-300 поменять это в моем случае около 7к-8к. Сейчас еду на море, туда-сюда плюс там около 3-3.5к км получится, итого 8к. Ну и собственно выбор: Масло крепкое на 8-9к должно хватить, поменять по приезду в Москву. Масло уже "подходит", поменять по приезду на юг ( +1500км) Не рисковать, поменять на 5к перед поездкой. P.s. масло в аккурат 100гр на 1к км, осталось 300гр с условием, что при замене пришлось 200гр долить из резервной литрушки. Капельный