Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Коловрат

Пользователи
  • Публикаций

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

Информация о Коловрат

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    GM 5W30; Total Quartz 7000 10W-40

Старые поля

  • Авто
    Шевроле Лачетти, Шевроле Нива
  • Стаж
    19

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Коловрат

    Total Quartz 7000 10W-40 (ACEA A3/B4, PSA B71 2294 & B71 2300, VW 501.01/505.00, MB 229.1)

    Проехал около 100км. Всё нравится. Мотор стал работать мягче. На более жидком Луке Люксе 5W40 работал более звонко, что ли. Пока все нравится. Наблюдаю дальше. Прихожу к мнению, что в ВАЗовские 8-ми клапанники нужна вязкость 10W40
  2. У меня, тоже, лачик с таким мотором. Много чего перепробовал. В итоге, вернулся на оригинальное GM 5W30 с заменой через 5000км. Под клапанной крышкой чистота(насколько это можно разглядеть через заливную горловину), заводится зимой как летом. Мне нравится как на нем мотор работает. Да и по деньгам у меня получается 1700руб. (4л масла+фильтр Манн+замена).
  3. Коловрат

    Total Quartz 7000 10W-40 (ACEA A3/B4, PSA B71 2294 & B71 2300, VW 501.01/505.00, MB 229.1)

    Залил в Шниву. Румынский. Пахнет вкуснее Лука Люкса 5W40)). Каких-то изменений в работе двигателя, пока, не увидел. По деньгам замена обошлась в 1420 руб.(масло+фильтр Манн+работа). За такие деньги буду менять раз в 5000км.
  4. Евгений Ваганыч, ты, что ли? Извини, не узнал))
  5. Коловрат

    Lada Professional 10W-40 ( API SL/CF, ПАО "Автоваз")

    ezhzhyk , как гидрики себя чувтсвуют? Тоже, хочу Шниву на полусинь 10/40 перевести. Никак не определюсь.
  6. Уже, 45000км на Люксе и его клонах. После последней замены проехал около 100км. Сегодня увидел, что масло начало темнеть. Почему так рано?
  7. на холодную - ладно... у меня горячую фигачат. На холодную и под нагрузкой - тишина
  8. если бы был неисправен компенсатор, то он, наверное, стучал бы и на холодную и под нагрузкой. На холодную - тишина. После 1500 оборотов на прогретом - тишина. Думаю, давления не хватает на холостых на прогретом двигателе. Возможно, дело в масле или в загаженности системы. ИМХО. Поправь, если я не прав.
  9. Нива-Профи. При чем, меня смутило то, что они сказали, что неисправный компенсатор невозможно определить и нужно менять все. Посоветуй к кому еще можно обратиться.
  10. а почему под клапанной грязнее стало? Может, забилось что у гидриков?
  11. нет. Еще забыл написать важную вещь в стартовом. Машина мне досталась в пробегом 21500км. Сейчас 65500км. Сразу после покупки залил Шелл 5W40. Через 3000км начал пользоваться Луком Люксом с заменой через 7500км. Вчера при замене масла заглянул в маслозаливную горловину. Показалось, что там стало грязнее чем было пару замен назад. Вот, думаю, это Лук отмывает то, что было до меня или сам гадит?
  12. Стучат гидрокомпенсаторы, когда температура двигателя поднимается до 50 градусов. При утреннем пуске на холодную - тишина. Шнива 2013г.в. Пробег - 65500км. Масло Лукойл Люкс 5W40 SN. Фильтр Манн. Меняю масло через 7500км. Вчера залил свежее масло. Раньше такое, тоже, было. Но не заморачивался.

×