Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, torcon сказал:

содержание воды не увеличилось, допустим выпарил по жаре из картера. 

Вода допустим выкипела. Гликоль тоже выкипеть мог бесследно? У него температура кипения под 190

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Такое бывает. Попадалось,но жирный он не от антифриза а или просто угадился,или конденсат газовый просачивается через неплотности пробки.

Точно не конденсат газовый. Посторонних запахов под капотом нет никаких. Вообще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icehammer2 вот здесь гликоля видишь сколько. Думаю тут специальный тест нужен на содержание гликолей, а не ИК спектрометрия. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21356-kak-antifriz-vliyaet-na-maslo-i-kak-ego-opredelit-v-analize-otrabotki/#comments

Petronas-Syntium-3000-5W-40-+-2%-Chevron-Dexcool-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера делал диагностику проблем по ОЖ (охлаждающей жидкости) с помощью изделия №2. Для тех кто не вкурсе - методика проста. Проблемы с прокладкой, трещиной в ГБЦ дают 2 последствия: 1. Попадание антифриза в масло. 2. Прорыв газов в систему охлаждения. В запущенных случаях сразу ясно по неработающей печке. В незапущенных надевается изделие №2 на горловину расширительного бачка и дальше наблюдение -  на хх надувающихся "шариков" быть не должно (тут надо оговориться, это справедливо для машин с термостатом до 100 градусов примерно). Полчаса на ХХ с включенным кондером (температура ОЖ 90 стабильно). Полчаса с выключенным кондером и регулярно включающимся вентилем. Проблем не обнаружено. При срабатывании вентиля изделие приподнимается, но не надувается . потом падает. Либо метод крайне не точный , либо течь (если она есть) открывается на холодную (читал что бывает и так)

IMG_20210713_125920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проверяется герметичность антифриз - камера сгорания. Если антифриз идёт в масло, то в нём эмульсия. Если негерметичность незначительна, то проверяется анализом масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажется понял откуда в анализе натрий. Конечно же антифриз. Вспомнил, что неоднократно видел капли антифриза в 4 свечном колодце в холодное время (при замене свечей).. Там же есть небольшие следы масла. Вчера выкрутил катушки - на4-й   есть ржавчина, но сейчас  сухо. Остальные чистые идеально.  Вывод- на холоде сочится масло и антифриз в месте проклейки верхней постели р/валов и гбц  в районе 4 цилиндра. 70% эксплуатации было в холодное время. Последние 6 тыс км ездил по жаре. Вся вода испарилась, натрий остался

 

Ну и еще один вывод - офф сервисный интервал на весте с алюминиевым поддоном (4 литра с копейками) на 15 тыс.км  вполне реально на хорошем полнозольнике  (ну конечно не 100% город). Не думаю что на  бензине была бы кардинальная разница.  Сам все равно менял и буду менять чаще)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да как вариант в холод попадает антифриз, за лето вода испаряется остается пакет присадок антифриза в концентрированном виде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...