Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Novus Venator 5W-30 отработка на Рено Дастер (F4R) 9100 км


Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)

vener245 

 

 

1530725423_26.thumb.png.0bed36b7a50111263bb55d8c19f32935.png

 

Edited by DRON 33
Link to post
Share on other sites

КВ сильно просела :mail1:

Link to post
Share on other sites

Вязкость просела на две единицы, вспышка сильно упала... Нитрация чего-то высоковатая вроде для 250 м/ч?

Link to post
Share on other sites
Только что, Texacoman сказал:

Вязкость просела на две единицы, вспышка сильно упала... Нитрация чего-то высоковатая вроде для 250 м/ч?

Объём 5,4л

Link to post
Share on other sites

А вы поглядите другие отработки с этого мотора, везде проседает на 1,5-2 сСт. Уже сомневаюсь, а правильно ли я сделал, что купил для своего Дастера на следующую заливку Mobil 1 x1 5W-30, начитавшись рассуждений SAE20 :)

Link to post
Share on other sites

Будто 400 м/ч

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, DRON 33 сказал:

vener245 

 

 

1530725423_26.thumb.png.0bed36b7a50111263bb55d8c19f32935.png

 

Чёй то прям расплывчато, а вот так.

 

Протокол испытаний № 1449_22 от 27.05.2021_page-0001.jpg

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Texacoman сказал:

Нитрация чего-то высоковатая вроде для 250 м/ч?

Скрытый текст

как мне показалось, последнее время, УРЦ так выдаёт:pardon:

 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Filyan сказал:

А вы поглядите другие отработки с этого мотора, везде проседает на 1,5-2 сСт. Уже сомневаюсь, а правильно ли я сделал, что купил для своего Дастера на следующую заливку Mobil 1 x1 5W-30, начитавшись рассуждений SAE20 :)

Ну может вы рано паникуете. Mobil это не Венарус и только анализ покажет как он отработает... 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Filyan сказал:

другие отработки с этого мотора, везде проседает на 1,5-2 сСт.

FilyanЭто да.... но на показателях износа, вроде это не сказывается...:good2:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Optovik сказал:

Ну может вы рано паникуете. Mobil это не Венарус и только анализ покажет как он отработает... 

 

34 минуты назад, biguxa сказал:

FilyanЭто да.... но на показателях износа, вроде это не сказывается...:good2:

Вот самому интересно сравнить отработку Castrol Edge Supercar 0W-40, который скоро буду сливать, и этого Мобила. Даже в акции "интересные отработки" заявился :)

Link to post
Share on other sites

vener245 а нет такого, что двигатель этого дастера слишком много жрет? Где заправляетесь? Нитрация реально очень большая и она не очень бьется с щелочным числом. Щелочное при такой нитрации вообще должно упасть сильно, а масло как бы еще бодрячок. 

 

Плюс еще одно странное несовпадение параметров. Вспышка упала с 243С до 185С как будто в масле море топлива. Но по содержанию топлива у вас обычные 1.8%. А падение вязкости на две единицы дополнительно подтверждает что права температура вспышки, а не параметр содержание топлива.

Link to post
Share on other sites

250 мч, а масло уже умерло, хотя у человека средняя скорость 38 км в ч. Не достижимая в обычном среднем  городе.  По анализу износ в норме. Но с топливом что то не бьётся. Так просто не может быть. Согласен с Торконом, не 1.8% процентов топлива тут. Вспышка упала слишком сильно, вязкость просела на 2ст. Значит масло что то разбавило.  Кроме топлива нечему. 

Может быть автор догревает авто на низких передачах, умерла экология, в машине чип!? 

Какой расход топлива? 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 часов назад, Filyan сказал:

А вы поглядите другие отработки с этого мотора, везде проседает на 1,5-2 сСт. Уже сомневаюсь, а правильно ли я сделал, что купил для своего Дастера на следующую заливку Mobil 1 x1 5W-30, начитавшись рассуждений SAE20 :)

Сдается мне, что этому мотору 40-ку надо пожиже... Ибо:

- объем масла огромный

- режим щадящий (по мануалу рено можно 15000 км ездить)

- износ при этом больше, чем на ВАЗовском не технологичном шестнаре  на 5/40 за меньший пробег больше. При интерпретации почти втрое по железу...

Мдя...что-то я все больше и больше не доверяю низковязким маслам в моторах старой школы...

ОФФ: Наверное, докатаю 10/30 (мне, кстати, не нравится звук на нем, на оборотах выше 2500, вот прям категорически!!) и буду переходить на 40-ки... 

 

Edited by coronamark2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1911 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 521 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...