Перейти к публикации

Novus Venator 5W-30 отработка на Рено Дастер (F4R) 9100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, skorp777 сказал:

На месте и на ХХ- в чем проблемы?

Проблема в нехватке масла.

 

6 часов назад, skorp777 сказал:

Ну, жди осени, буду менять масло, заведу на 0,5 л.

 

16 часов назад, skorp777 сказал:

Может, без гаражных баек на техническом форуме все же обойдемся?

Видимо и правда, не обойдёмся:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Дюпелёк сказал:

для чего?????????????

яж писал про картер))

там такой нехилый прилив внутри под сливную пробку, что внутри остаётся около 300 мл несливайки.

 

на фото слева направо.

отработка, пролив 300мл и тд

после третьего пролива визуально цвет масла не меняется.

 

ну не хочу я 300 мл говна в свежем масле. а канистра халявного лучка люкс 5в40 у меня есть и хватит её на четыре раза таких замещений.

20201011_094641.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, skorp777 сказал:

Что это даст? не проще ли прямо на кассе в магазине дать кассирше чаевых в размере стоимости литрушки масла? А масло оставить на полке. В итоге: девушке приятно, сэкономлено 5 минут времени, читсое масло не вылито в помойку. Если уж так хочется промыть, можно ЗАВЕРНУТЬ пробку поддона, залить тот самый 1 литр свежего, завести и помолотить на хх 5-10-15 минут. В разы больше пользы, чем от тупой проливки насквозь.

вы всё своё остроумие в это сообщение вложили или осталось ещё?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, как 40-ка может, по утверждению некоторых, откатать тут лучше только по показателю вспышки?

у топливной системы есть разум что ли? как видит и чувствует что залили не 30-ку, а 40-ку

и сразу перестаёт лить лишнего топлива в картер :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Averon сказал:

Не понимаю, как 40-ка может, по утверждению некоторых, откатать тут лучше только по показателю вспышки?

у топливной системы есть разум что ли? как видит и чувствует что залили не 30-ку, а 40-ку

и сразу перестаёт лить лишнего топлива в картер :rofl:

Всё просто. На бо́льшей вязкости масла меньше объём картерных газов из-за лучшего уплотнения "поршень-цилиндр" (растёт параметр "Разрежение во впускном коллекторе"). Содержание топлива в масле снижается из-за его меньшего объёма поступления в картер и повышенной интенсивности испарения (более высокая температура масла).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fur_seal сказал:

яж писал про картер))

там такой нехилый прилив внутри под сливную пробку, что внутри остаётся около 300 мл несливайки.

 

на фото слева направо.

отработка, пролив 300мл и тд

после третьего пролива визуально цвет масла не меняется.

 

ну не хочу я 300 мл говна в свежем масле. а канистра халявного лучка люкс 5в40 у меня есть и хватит её на четыре раза таких замещений.

20201011_094641.jpg

шприц жане с трубочкой в помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Дюпелёк сказал:

шприц жане с трубочкой в помощь

пока всё устраивает,  как кончится лучок, куплю электронасос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, fur_seal сказал:

как кончится лучок

мона кадый день 5-40 купить и им проливать,он тоже не дорогой,чтоб на насос не тратиться:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, skorp777 сказал:

На месте и на ХХ- в чем проблемы? А, здесь целых 5,4 л объем, а не 3,3 как в моем? Ну, жди осени, буду менять масло, заведу на 0,5 л.

 

В чем и проблема. В f4r нехилый масляный объем, 1 литр может размазаться по картеру, что маслоприемник не захватит. Проверено, заливали 5 литров, уровень ровно по середине. Даже 5,4 л скорее всего будет не максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fur_seal сказал:

вы всё своё остроумие в это сообщение вложили или осталось ещё?))

Т.е ,совет дать мотору поработать на 1 л масла был приравнен к шутке? Пичалько...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Хмыр сказал:

В f4r нехилый масляный объем, 1 литр может размазаться по картеру, что маслоприемник не захватит.

Если маслоприемник как положено стоит, в самом низу поддона, то захватит. Можете проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТС ответил Торкону в ветке про расход топлива? Машина жрет топлива больше среднего по больнице? Вопрос остается открытым, почему КВ100 и вспышка  просели так нехило, а топлива в отработке не нашли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Т.е ,совет дать мотору поработать на 1 л масла был приравнен к шутке? Пичалько...

Я бы не стал советовать экстремальные способы промывки. Люди разные, машины разные, условия разные. Есть полнообъемные промывки, стоят вполне доступно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Хмыр сказал:

Я бы не стал советовать экстремальные способы промывки.

Чем она экстремальная? масленка не горит, все ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Чем она экстремальная? масленка не горит, все ОК.

Цилиндры и некоторые механизмы в нижней части, смазываются разбрызгиванием

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...