Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Novus Venator 5W-30 отработка на Рено Дастер (F4R) 9100 км


Recommended Posts

UnPinned posts
6 часов назад, skorp777 сказал:

На месте и на ХХ- в чем проблемы?

Проблема в нехватке масла.

 

6 часов назад, skorp777 сказал:

Ну, жди осени, буду менять масло, заведу на 0,5 л.

 

16 часов назад, skorp777 сказал:

Может, без гаражных баек на техническом форуме все же обойдемся?

Видимо и правда, не обойдёмся:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Дюпелёк сказал:

для чего?????????????

яж писал про картер))

там такой нехилый прилив внутри под сливную пробку, что внутри остаётся около 300 мл несливайки.

 

на фото слева направо.

отработка, пролив 300мл и тд

после третьего пролива визуально цвет масла не меняется.

 

ну не хочу я 300 мл говна в свежем масле. а канистра халявного лучка люкс 5в40 у меня есть и хватит её на четыре раза таких замещений.

20201011_094641.jpg

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, skorp777 сказал:

Что это даст? не проще ли прямо на кассе в магазине дать кассирше чаевых в размере стоимости литрушки масла? А масло оставить на полке. В итоге: девушке приятно, сэкономлено 5 минут времени, читсое масло не вылито в помойку. Если уж так хочется промыть, можно ЗАВЕРНУТЬ пробку поддона, залить тот самый 1 литр свежего, завести и помолотить на хх 5-10-15 минут. В разы больше пользы, чем от тупой проливки насквозь.

вы всё своё остроумие в это сообщение вложили или осталось ещё?))

Link to post
Share on other sites

Не понимаю, как 40-ка может, по утверждению некоторых, откатать тут лучше только по показателю вспышки?

у топливной системы есть разум что ли? как видит и чувствует что залили не 30-ку, а 40-ку

и сразу перестаёт лить лишнего топлива в картер :rofl:

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Averon сказал:

Не понимаю, как 40-ка может, по утверждению некоторых, откатать тут лучше только по показателю вспышки?

у топливной системы есть разум что ли? как видит и чувствует что залили не 30-ку, а 40-ку

и сразу перестаёт лить лишнего топлива в картер :rofl:

Всё просто. На бо́льшей вязкости масла меньше объём картерных газов из-за лучшего уплотнения "поршень-цилиндр" (растёт параметр "Разрежение во впускном коллекторе"). Содержание топлива в масле снижается из-за его меньшего объёма поступления в картер и повышенной интенсивности испарения (более высокая температура масла).

Link to post
Share on other sites
1 час назад, fur_seal сказал:

яж писал про картер))

там такой нехилый прилив внутри под сливную пробку, что внутри остаётся около 300 мл несливайки.

 

на фото слева направо.

отработка, пролив 300мл и тд

после третьего пролива визуально цвет масла не меняется.

 

ну не хочу я 300 мл говна в свежем масле. а канистра халявного лучка люкс 5в40 у меня есть и хватит её на четыре раза таких замещений.

20201011_094641.jpg

шприц жане с трубочкой в помощь

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Дюпелёк сказал:

шприц жане с трубочкой в помощь

пока всё устраивает,  как кончится лучок, куплю электронасос.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, fur_seal сказал:

как кончится лучок

мона кадый день 5-40 купить и им проливать,он тоже не дорогой,чтоб на насос не тратиться:yes:

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, skorp777 сказал:

На месте и на ХХ- в чем проблемы? А, здесь целых 5,4 л объем, а не 3,3 как в моем? Ну, жди осени, буду менять масло, заведу на 0,5 л.

 

В чем и проблема. В f4r нехилый масляный объем, 1 литр может размазаться по картеру, что маслоприемник не захватит. Проверено, заливали 5 литров, уровень ровно по середине. Даже 5,4 л скорее всего будет не максимум.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, fur_seal сказал:

вы всё своё остроумие в это сообщение вложили или осталось ещё?))

Т.е ,совет дать мотору поработать на 1 л масла был приравнен к шутке? Пичалько...

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Хмыр сказал:

В f4r нехилый масляный объем, 1 литр может размазаться по картеру, что маслоприемник не захватит.

Если маслоприемник как положено стоит, в самом низу поддона, то захватит. Можете проверить.

Link to post
Share on other sites

А ТС ответил Торкону в ветке про расход топлива? Машина жрет топлива больше среднего по больнице? Вопрос остается открытым, почему КВ100 и вспышка  просели так нехило, а топлива в отработке не нашли. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

Т.е ,совет дать мотору поработать на 1 л масла был приравнен к шутке? Пичалько...

Я бы не стал советовать экстремальные способы промывки. Люди разные, машины разные, условия разные. Есть полнообъемные промывки, стоят вполне доступно.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Хмыр сказал:

Я бы не стал советовать экстремальные способы промывки.

Чем она экстремальная? масленка не горит, все ОК.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Чем она экстремальная? масленка не горит, все ОК.

Цилиндры и некоторые механизмы в нижней части, смазываются разбрызгиванием

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...