Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Novus Venator 5W-30 отработка на Рено Дастер (F4R) 9100 км


Recommended Posts

UnPinned posts
5 минут назад, vener245 сказал:

не совсем подходящее масло 30-ка для этого двигателя,

Может, без гаражных баек на техническом форуме все же обойдемся?

Link to post
Share on other sites

Зима же была, постоянные холодные пуски при -20 -до -30С. 

Link to post
Share on other sites
Только что, skorp777 сказал:

Может, без гаражных баек на техническом форуме все же обойдемся?

Скрытый текст

неполучица мой друг:friends:

 

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, vener245 сказал:

Замену масла осуществлял у оф. Дилера, слив масла через картер, но насколько я знаю, при этом у 2.0 мотора Дастера остается несливаемый остаток около 150-200 мл.

Вы имеете в виду несливаемый остаток именно в поддоне? Так-то в моторе может и 0,5 л оставаться, и это совершенно нормально. В некоторых подробных мануалах есть объем масла при замене, и объем при первой заливке сухого двигателя, между ними довольно заметная разница, она и есть несливаемый остаток в каналах, всяких углублениях и пр.

Link to post
Share on other sites
21 час назад, vener245 сказал:

Замену масла осуществлял у оф. Дилера, слив масла через картер

а исчо они(оф.дилеры не фсе канешна)но практикуют недозамену масла,оставляя в поддоне процентов 10-15 старого масла а то и больше-со всеми вытекающими............................

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 часов назад, Optovik сказал:

Ну может вы рано паникуете. Mobil это не Венарус и только анализ покажет как он отработает... 

 

 

Скрытый текст

square_400.png

:Cherna-facepalm:

 

Edited by Inzhener
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Хмыр сказал:

А у вас н4м?

Выкладывали мануал на Логан без указания типа двигателя...Или Вы считаете, что на Н4М отдельный мануал??? 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, skorp777 сказал:

Может, без гаражных баек на техническом форуме все же обойдемся?

какие байки???? Вот он, анализ! Масло УМЕРЛО при средней скорости выше 30км/ч!!! к 250м/ч! Это - ФАКТ! И он не оспорим. Из этого факта вытекает два варианта:

1. масло так себе

2 масло не подходит этому мотору

Есть еще варианты?

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, skorp777 сказал:

Если уж так хочется промыть, можно ЗАВЕРНУТЬ пробку поддона, залить тот самый 1 литр свежего, завести и помолотить на хх 5-10-15 минут. В разы больше пользы, чем от тупой проливки насквозь.

На 1 литре чтобы мотор работал?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

На 1 литре чтобы мотор работал?

На месте и на ХХ- в чем проблемы? А, здесь целых 5,4 л объем, а не 3,3 как в моем? Ну, жди осени, буду менять масло, заведу на 0,5 л.

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Масло УМЕРЛО при средней скорости выше 30км/ч!!! к 250м/ч! Это - ФАКТ!

А ты сам понял, что оно умерло, или помог кто? По каким параметрам умерло, сказать можешь? И насколько они зависят от самого масла?Что такое нитрация вообще понимаешь?

Я понимаю, что внятных ответов не дождусь, поэтому сам:

1. Понижение вязкости: может и масло такое, а может и топливо мотор льет хорошо. И если собрать в кучу остальные циферки, то больше вторая причина.

2. Повышение нитрации- тут масло вообще ни при чем, этот показатель ( если я правильно понимаю) показывает, примерный уровень соединений азота ( скорее всего, оксидов) в масле, а азот берется из воздуха, при горении смеси в цилиндре образует оксиды и далее азотную кислоту.  Тут либо или присадка какая то в бензе, либо сам состав бензина повышает температуру горения. Т.е либо ТС забыл написать, что лили в бак кроме бензина ( или не хочет признаваться), либо некачественное топливо. Либо прямая ошибка лабы ( косяк, по нашему говоря), либо косвенная- лаба все сделалала правильно, но какая-то присадка в бензин, попавшая в масло, повлияла на точность измерения. 

 А вот по соотношению кислотного/щелочного масло умершим назвать никак нельзя. Но некторые любят брюзжать и брызгать слюной по любому случаю, особенно, когда нет заветного числа "40" в названии масла, тут ничем не поможешь уже...

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кстати, вот случай, когда при малом пробеге аналогичный рост нитрации, тут то же масло виновато?

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, skorp777 сказал:

А ты сам понял, что оно умерло, или помог кто? По каким параметрам умерло, сказать можешь? И насколько они зависят от самого масла?Что такое нитрация вообще понимаешь?

Я понимаю, что внятных ответов не дождусь, поэтому сам:

1. Понижение вязкости: может и масло такое, а может и топливо мотор льет хорошо. И если собрать в кучу остальные циферки, то больше вторая причина.

2. Повышение нитрации- тут масло вообще ни при чем, этот показатель ( если я правильно понимаю) показывает, примерный уровень соединений азота ( скорее всего, оксидов) в масле, а азот берется из воздуха, при горении смеси в цилиндре образует оксиды и далее азотную кислоту.  Тут либо или присадка какая то в бензе, либо сам состав бензина повышает температуру горения. Т.е либо ТС забыл написать, что лили в бак кроме бензина ( или не хочет признаваться), либо некачественное топливо. Либо прямая ошибка лабы ( косяк, по нашему говоря), либо косвенная- лаба все сделалала правильно, но какая-то присадка в бензин, попавшая в масло, повлияла на точность измерения. 

 А вот по соотношению кислотного/щелочного масло умершим назвать никак нельзя. Но некторые любят брюзжать и брызгать слюной по любому случаю, особенно, когда нет заветного числа "40" в названии масла, тут ничем не поможешь уже...

 

В бак ничего кроме бензина не лил. некачественное топливо вполне возможно на Башнефти.

Link to post
Share on other sites

Что же делать, господа? Менять масло почаще? Через 7500? Кстати, может я моточасы неверно считаю? 9100 пройденных километров поделил на 36км.ч. =252 м/ч.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 минут назад, vener245 сказал:

Что же делать, господа? Менять масло почаще? Через 7500? Кстати, может я моточасы неверно считаю? 9100 пройденных километров поделил на 36км.ч. =252 м/ч.

Попробуйте залить Лукойл Люкс любой вязкости на ваше усмотрение и проехать 5-6ткм.Масло бюджетное, но неплохое. Можно попробывать Shell HX 8 серии TAXI или ECO это варианты по дороже если Лучок по какой либо причине вам не нравится. 

Edited by Optovik
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...