Перейти к публикации

Novus Venator 5W-30 отработка на Рено Дастер (F4R) 9100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, vener245 сказал:

не совсем подходящее масло 30-ка для этого двигателя,

Может, без гаражных баек на техническом форуме все же обойдемся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима же была, постоянные холодные пуски при -20 -до -30С. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, skorp777 сказал:

Может, без гаражных баек на техническом форуме все же обойдемся?

Скрытый текст

неполучица мой друг:friends:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, vener245 сказал:

Замену масла осуществлял у оф. Дилера, слив масла через картер, но насколько я знаю, при этом у 2.0 мотора Дастера остается несливаемый остаток около 150-200 мл.

Вы имеете в виду несливаемый остаток именно в поддоне? Так-то в моторе может и 0,5 л оставаться, и это совершенно нормально. В некоторых подробных мануалах есть объем масла при замене, и объем при первой заливке сухого двигателя, между ними довольно заметная разница, она и есть несливаемый остаток в каналах, всяких углублениях и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, vener245 сказал:

Замену масла осуществлял у оф. Дилера, слив масла через картер

а исчо они(оф.дилеры не фсе канешна)но практикуют недозамену масла,оставляя в поддоне процентов 10-15 старого масла а то и больше-со всеми вытекающими............................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Optovik сказал:

Ну может вы рано паникуете. Mobil это не Венарус и только анализ покажет как он отработает... 

 

 

Скрытый текст

square_400.png

:Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Хмыр сказал:

А у вас н4м?

Выкладывали мануал на Логан без указания типа двигателя...Или Вы считаете, что на Н4М отдельный мануал??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, skorp777 сказал:

Может, без гаражных баек на техническом форуме все же обойдемся?

какие байки???? Вот он, анализ! Масло УМЕРЛО при средней скорости выше 30км/ч!!! к 250м/ч! Это - ФАКТ! И он не оспорим. Из этого факта вытекает два варианта:

1. масло так себе

2 масло не подходит этому мотору

Есть еще варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, skorp777 сказал:

Если уж так хочется промыть, можно ЗАВЕРНУТЬ пробку поддона, залить тот самый 1 литр свежего, завести и помолотить на хх 5-10-15 минут. В разы больше пользы, чем от тупой проливки насквозь.

На 1 литре чтобы мотор работал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

На 1 литре чтобы мотор работал?

На месте и на ХХ- в чем проблемы? А, здесь целых 5,4 л объем, а не 3,3 как в моем? Ну, жди осени, буду менять масло, заведу на 0,5 л.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Масло УМЕРЛО при средней скорости выше 30км/ч!!! к 250м/ч! Это - ФАКТ!

А ты сам понял, что оно умерло, или помог кто? По каким параметрам умерло, сказать можешь? И насколько они зависят от самого масла?Что такое нитрация вообще понимаешь?

Я понимаю, что внятных ответов не дождусь, поэтому сам:

1. Понижение вязкости: может и масло такое, а может и топливо мотор льет хорошо. И если собрать в кучу остальные циферки, то больше вторая причина.

2. Повышение нитрации- тут масло вообще ни при чем, этот показатель ( если я правильно понимаю) показывает, примерный уровень соединений азота ( скорее всего, оксидов) в масле, а азот берется из воздуха, при горении смеси в цилиндре образует оксиды и далее азотную кислоту.  Тут либо или присадка какая то в бензе, либо сам состав бензина повышает температуру горения. Т.е либо ТС забыл написать, что лили в бак кроме бензина ( или не хочет признаваться), либо некачественное топливо. Либо прямая ошибка лабы ( косяк, по нашему говоря), либо косвенная- лаба все сделалала правильно, но какая-то присадка в бензин, попавшая в масло, повлияла на точность измерения. 

 А вот по соотношению кислотного/щелочного масло умершим назвать никак нельзя. Но некторые любят брюзжать и брызгать слюной по любому случаю, особенно, когда нет заветного числа "40" в названии масла, тут ничем не поможешь уже...

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот случай, когда при малом пробеге аналогичный рост нитрации, тут то же масло виновато?

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

А ты сам понял, что оно умерло, или помог кто? По каким параметрам умерло, сказать можешь? И насколько они зависят от самого масла?Что такое нитрация вообще понимаешь?

Я понимаю, что внятных ответов не дождусь, поэтому сам:

1. Понижение вязкости: может и масло такое, а может и топливо мотор льет хорошо. И если собрать в кучу остальные циферки, то больше вторая причина.

2. Повышение нитрации- тут масло вообще ни при чем, этот показатель ( если я правильно понимаю) показывает, примерный уровень соединений азота ( скорее всего, оксидов) в масле, а азот берется из воздуха, при горении смеси в цилиндре образует оксиды и далее азотную кислоту.  Тут либо или присадка какая то в бензе, либо сам состав бензина повышает температуру горения. Т.е либо ТС забыл написать, что лили в бак кроме бензина ( или не хочет признаваться), либо некачественное топливо. Либо прямая ошибка лабы ( косяк, по нашему говоря), либо косвенная- лаба все сделалала правильно, но какая-то присадка в бензин, попавшая в масло, повлияла на точность измерения. 

 А вот по соотношению кислотного/щелочного масло умершим назвать никак нельзя. Но некторые любят брюзжать и брызгать слюной по любому случаю, особенно, когда нет заветного числа "40" в названии масла, тут ничем не поможешь уже...

 

В бак ничего кроме бензина не лил. некачественное топливо вполне возможно на Башнефти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же делать, господа? Менять масло почаще? Через 7500? Кстати, может я моточасы неверно считаю? 9100 пройденных километров поделил на 36км.ч. =252 м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, vener245 сказал:

Что же делать, господа? Менять масло почаще? Через 7500? Кстати, может я моточасы неверно считаю? 9100 пройденных километров поделил на 36км.ч. =252 м/ч.

Попробуйте залить Лукойл Люкс любой вязкости на ваше усмотрение и проехать 5-6ткм.Масло бюджетное, но неплохое. Можно попробывать Shell HX 8 серии TAXI или ECO это варианты по дороже если Лучок по какой либо причине вам не нравится. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...