Перейти к публикации

Novus Venator 5W-30 отработка на Рено Дастер (F4R) 9100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

и буду переходить на 40-ки... 

Скрытый текст

а 50ки и 60ки ваще будет бомба:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дюпелёк сказал:
  Показать содержимое

а 50ки и 60ки ваще будет бомба:drinks:

 

Не будет... И, кстати, из мануалов на Логан в 21 году 30-ки куда-то делись... Не знаете, куда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

Не знаете, куда?

Скрытый текст

знамо дело,шоб на хуталигне моторы быстрее уставали и залиплялись на интервале 15000км как советует священный мануал да исчо и по городу:praising:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, coronamark2 сказал:

Не будет... И, кстати, из мануалов на Логан в 21 году 30-ки куда-то делись... Не знаете, куда?

Что, А5 больше там нет ??

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Хмыр сказал:

Что, А5 больше там нет ??

А5 есть, а вот 30-к нет... Сам в шоке - как так??? Или лягушатники изобрели 5/40 А5?

38 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

знамо дело,шоб на хуталигне моторы быстрее уставали и залиплялись на интервале 15000км как советует священный мануал да исчо и по городу:praising:

 

Почему же у меня Камри не загнулась на 40-ках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coronamark2 сказал:

буду переходить на 40-ки

10w-40 лето, 5w-30 зима. :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:

10w-40 лето, 5w-30 зима. :good2:

Я же говорю - в Логановских мануалах 30-ка пропала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, coronamark2 сказал:

Я же говорю - в Логановских мануалах 30-ка пропала...

А у вас н4м?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за анализ!

 

типичный f4r))

 

пс несливаемого там больше 250мл, ближе к поллитре. через щуп извлекается больше,  из-за технического решения конструкции поддона. полезно иногда полноценную промывку, или проливать, после слива через пробку, литром свежего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fur_seal сказал:

или проливать, после слива через пробку, литром свежего.

для чего?????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Дюпелёк сказал:

для чего?????????????

Это ритуал у некоторых:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, fur_seal сказал:

полезно иногда полноценную промывку, или проливать, после слива через пробку, литром свежего.

Что это даст? не проще ли прямо на кассе в магазине дать кассирше чаевых в размере стоимости литрушки масла? А масло оставить на полке. В итоге: девушке приятно, сэкономлено 5 минут времени, читсое масло не вылито в помойку. Если уж так хочется промыть, можно ЗАВЕРНУТЬ пробку поддона, залить тот самый 1 литр свежего, завести и помолотить на хх 5-10-15 минут. В разы больше пользы, чем от тупой проливки насквозь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

vener245 а нет такого, что двигатель этого дастера слишком много жрет? Где заправляетесь? Нитрация реально очень большая и она не очень бьется с щелочным числом. Щелочное при такой нитрации вообще должно упасть сильно, а масло как бы еще бодрячок. 

 

Плюс еще одно странное несовпадение параметров. Вспышка упала с 243С до 185С как будто в масле море топлива. Но по содержанию топлива у вас обычные 1.8%. А падение вязкости на две единицы дополнительно подтверждает что права температура вспышки, а не параметр содержание топлива.

Да вроде не жрёт, не первый Дастер. Заправлялся на Башнефти в основном. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Elrus сказал:

250 мч, а масло уже умерло, хотя у человека средняя скорость 38 км в ч. Не достижимая в обычном среднем  городе.  По анализу износ в норме. Но с топливом что то не бьётся. Так просто не может быть. Согласен с Торконом, не 1.8% процентов топлива тут. Вспышка упала слишком сильно, вязкость просела на 2ст. Значит масло что то разбавило.  Кроме топлива нечему. 

Может быть автор догревает авто на низких передачах, умерла экология, в машине чип!? 

Какой расход топлива? 

Чипа нет. Расход по компьютеру литров 11,8 средний был. Вообще-то может и высоковат для средней скорости в 36-37 км.ч. Вооот насчёт догрева авто на низких передачах - я это люблю. Не очень - торопясь могу ехать на 2 передаче (считай первая на Дастере) пока не появится 1 деление. Потом ещё столько же на третьей. ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может несколько факторов, первый из них несливаемый остаток Кастроля грамм 300, не совсем подходящее масло 30-ка для этого двигателя, не уверен - но может быть какая-то нестабильность при производстве на Новусе. (Я ещё набрал у них этой 30-ки на три замены)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...