Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Zjablik сказал:

Есть желание попробовать данное масло, вот только осталось решить какое выбрать в оба авто и на постоянку, наверное TITAN?!

Ну именно в данный момент титан без вариантов - остальные масла с конца года поставки начнутся, Эльдар писал тут в теме уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sanyi сказал:

В наличии пока только титан. И смотря что за авто

Авто в профиле. (на оба сразу хочу одно и то же залить!)

 

9 часов назад, prv21 сказал:

Ну именно в данный момент титан без вариантов - остальные масла с конца года поставки начнутся, Эльдар писал тут в теме уже. 

Как понимать "титан без вариантов"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Zjablik сказал:

Авто в профиле. (на оба сразу хочу одно и то же залить!)

 

Как понимать "титан без вариантов"?

Ну пока привезли только одну марку, титан 5в30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там с нулевками дело обстоит, на сайте нет информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FallAlex сказал:

Как там с нулевками дело обстоит, на сайте нет информации.

Сейчас титан 5w-30 это по характеристикам 0w-30, можно использовать в суровые морозы смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sanchell сказал:

Сейчас титан 5w-30 это по характеристикам 0w-30, можно использовать в суровые морозы смело.

Я в свое время наслушался хвалебных отзывов про производителя, которого здесь нельзя упоминать ,там тоже пур поинт -50 был, ну и схватил желтую масленку в -35. А потом мне этот производитель доказывал, что если 5W то нефиг было чего-то ждать от масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FallAlex  

Если бы эти параметры были одинаковы или тождественны, они бы назывались одинаково и измерялись по одинаковым стандартам и одинаковыми приборами. 

Теперь вы можете сравнить, насколько лучше или хуже по этим параметрам разные масла. 

И, конечно, я согласен, что подобные масла у подобных продавцов надо брать только внимательно всё изучив... во второй раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FallAlex сказал:

Я в свое время наслушался хвалебных отзывов про производителя, которого здесь нельзя упоминать ,там тоже пур поинт -50 был, ну и схватил желтую масленку в -35. А потом мне этот производитель доказывал, что если 5W то нефиг было чего-то ждать от масла. 

Тех данные лабораторных испытаний прокачивание, Пур поинт вторичен, хотя он и уходит за -60: Вязкость динамическая CCS при -35С = 4636 - а здесь масло показало, что оно проходит требования для 0W-30. То есть по факту это даже 0W-30. Полностью синтетические базовые масла повлияли на этот параметр. На практике это обозначает, что на нем можно запускаться в морозы при -35С. Даже при -35 запас большой по прокачке (допуск 6600). Это данные конкретно этой партии масла. Грубо говоря, если бы позволяла классификация, имело бы индекс ниже 0w.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, FallAlex сказал:

Я в свое время наслушался хвалебных отзывов про производителя, которого здесь нельзя упоминать ,там тоже пур поинт -50 был, ну и схватил желтую масленку в -35. А потом мне этот производитель доказывал, что если 5W то нефиг было чего-то ждать от масла. 

 

В NOVUS TITAN 5W-30 температура застывания -63. Но главный показатель который обеспечит пуск мотора зимой это CCS и NOVUS TITAN 5W-30 испытали по двум методикам: 

1. 5W, при температуре -30 градусов, результат = 2 841 (норматив не более 6 600)

2. 0W, при температуре -35 градусов, результат = 4 636 (норматив не более 6 200)

То есть NOVUS TITAN 5W-30 превосходит не мало масел в категории 0W и обеспечит легкий пуск мотора в морозы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, FallAlex сказал:

ну и схватил желтую масленку в -35

Странно, у меня отец как-то продавал машину зимой и заводил ее в -36 (по бк) на гидрокряке 5в30 и ни чего не загоралось и мотор крутился нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 разные же 5-30 бывают:dirol: novus titan тому подтверждение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин нет CСS-35 на то масло, нечем крыть. Хотя CSS -30 - 4375 тоже далеко от 6600.

19 часов назад, prv21 сказал:

Странно, у меня отец как-то продавал машину зимой и заводил ее в -36 (по бк) на гидрокряке 5в30 и ни чего не загоралось и мотор крутился нормально.

Это у вас в Москве может один день такой был, а когда 2 недели -35 - -37. Да и зависит от двигателя у меня отец также в морозы старый спортэдж на кряке заводит, а с немцами турбовыми все несколько сложнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, FallAlex сказал:

Блин нет CСS-35 на то масло, нечем крыть. Хотя CSS -30 - 4375 тоже далеко от 6600.

При -35 оно будет около 8000

18 минут назад, FallAlex сказал:

а с немцами турбовыми все несколько сложнее.

Чем сложнее то? Как турбина влияет на холодный запуск? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FallAlex сказал:

Блин нет CСS-35 на то масло, нечем крыть. Хотя CSS -30 - 4375 тоже далеко от 6600.

Это у вас в Москве может один день такой был, а когда 2 недели -35 - -37. Да и зависит от двигателя у меня отец также в морозы старый спортэдж на кряке заводит, а с немцами турбовыми все несколько сложнее. 

Это был город Глазов, Удмуртия. Машина - опель зафира 1.8, масло оригинальной заливки, хз какое, машина почти новая была, но декларировано GM орига 5w30. Там морозы стояли новогодние и машина стояла на улице - не ездили, тк под градусом регулярно были, благо такси в городе мотается много и цены норм.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Александр КРК сказал:

При -35 оно будет около 8000

Чем сложнее то? Как турбина влияет на холодный запуск? 

Дело не в турбовости, а в конструкции самого двигателя и поддона картера в часности если интересно https://www.drive2.ru/b/1543324/ Раньше эта статья называлась масляная чума, сейчас ужастей Александр убрал зачем-то дописав проблемы двигателя. 

13 часов назад, prv21 сказал:

Это был город Глазов, Удмуртия. Машина - опель зафира 1.8, масло оригинальной заливки, хз какое, машина почти новая была, но декларировано GM орига 5w30. Там морозы стояли новогодние и машина стояла на улице - не ездили, тк под градусом регулярно были, благо такси в городе мотается много и цены норм.

Ну чего сравнивать-то атмосферник с распределенным впрыском и ваговские форсированные движки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...