Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

FallAlex

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о FallAlex

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 19.06.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Liqui Moly Synthoil 0W-30, Лукойл Люкс SN/CF 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia 1.8TSI

Посетители профиля

626 просмотров профиля
  1. Влезу немного в разговор. Была статья на драйве, что на заводе Несте производился гидрокрекинг (чуть ли не единственный в мире) сохраняющий текучесть при -50, а учитывая один из самых низких ценников на 0w-40 можно предположить что там кряк.
  2. У жигулей другой двигатель, и требования к маслу не такие жесткие (у моих друзей/родственников азиаты все на 5w зимой гоняют с переменным успехом). Да и в Тольятти немножко другой климат, так что не показатель.
  3. Я вот думаю что может форсунки подзасрались. А по поводу 5w-40 вот ответ на драйве Не корректно сравнивать по низкотемпературным свойствам 0W-30 и 5W-40. При минус 37 С уже нужно 0W-30. Ну и на мои замечания касаемо пурпоинта Согласно международного стандарта SAE J300 моторные масла вязкостью 5W-XX должны обеспечивать низкотемпературный старт до минус 30 С. Вы путаете понятия. Параметр Пур Поинт не имеет никакого отношения к пуску двигателя при низких температурах. Он лишь указывает на то, что масло не замерзло. Для оценки пусковых свойств при низких температурах имеет значение исключительно низкотемпературная вязкость CCS (для SAE 5W-40 измеряется по минус 30 С придел по стандарту 6600) и вязкость прокачивания MRV (для SAE 5W-40 измеряется при минус 35 C придел по стандарту 60.000). Вы сами можете высчитать на сколько наше масло на основе ПАО перевыполняет нормы стандарта). Параметр Pour Point указывается, как и плотность и температура вспышки) исключительно для оценки возможности хранения и переливаниям из тары в тару. Также это косвенный параметр, который вместе с NOACK, CCS и MRV указывает на то, что масло на основе ПАО. Модераторы надеюсь не забанят, за то что упомянул всуе эту фирму.
  4. kokaku Да как бы кроме NOAK ничем не примечательное Shell-ы в Метро по скидке даже дешевле будут. Да и ССS надо при -35 смотреть. До сих пор вспоминаю 2 недели -35 -37.
  5. Товарищи ваше мнение, что лучше из этого выбрать на зиму: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, Shell Helix Ultra 0W-40 или Lukoil Genesis Polartech 0W-40. Сразу скажу я не допускодрочер (Асеа С3 и 504) мне главное низкотемпературные свойства. масложер уже не страшен откапиталился. Склоняюсь к Шелл 0w-40 по CSS -35 самое подвижное (хотя Лукошко рядом).
  6. torcon Вы как земляк что считаете, можно ли его использовать в нашу зиму (на моем 1.8 TSI)? Ну т.е. будут ли проблемы с запуском в -35 -37.
  7. FallAlex

    О жизни в Финляндии

    Это у вас в столицах может быть, у нас в Сибири своего хватает если не брать в расчет фрукты и рыбу. Так что не надо тут за всю Россию.
  8. FallAlex

    Pro-Tec - автохимия

    elvis А мне нифига не ответили, пришлось через человека на драйве покупать. Странная у них политика конечно.
  9. FallAlex

    Pro-Tec - автохимия

    2Vic Получил посылку с Триплексом, нифига там там жидкость похоже не под давлением. Надо как-то нагнетать.
  10. FallAlex

    Pro-Tec - автохимия

    Не понял, нафига wynns diesel egr3? У про-тека он же под давлением в банке. Что есть КМК?
  11. FallAlex

    Pro-Tec - автохимия

    Это W30202?
  12. FallAlex

    Pro-Tec - автохимия

    Господа. Может кто подкинет идею как можно распылить TRIPLE X в гаражных условиях? Вот видео Если кому-то интересно артикул: P2241
  13. FallAlex

    Pro-Tec - автохимия

    Написал письмо в Pro-Tec в субботу, жду ответа.

×