Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Популярная трансмиссионная жидкость у местных «русских» автослесарей - заливают, и в BMW, и в в Toyota. 
По сути, эта жидкость является хорошей мультижидкостью для машин с АКПП выпущенных до 2005 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Gaffer сказал:

Популярная трансмиссионная жидкость у местных «русских» автослесарей - заливают, и в BMW, и в в Toyota. 
По сути, эта жидкость является хорошей мультижидкостью для машин с АКПП выпущенных до 2005 года.

И как всегда придраться не к чему. Хоть и дорого, но никаких косяков у ЛМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ее низкотемпературные свойства не понравились. Коробка после 5 минут на драйве в морозы не переключала скорости.  NGN Universal пободрее. 

P.S. Правда у меня партия была 15 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катал эту жижу в акпп мазды сх-7 году так в 2015.Положенные 40 ткм не откатал,  не выдержал, слил. Грубо коробас работает на этом масле, заметны переключения. Total Fluid Xld Fe решила эту проблему. Имхо дорого и не всем подходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FallAlex сказал:

Мне ее низкотемпературные свойства не понравились. Коробка после 5 минут на драйве в морозы не переключала скорости.  NGN Universal пободрее. 

P.S. Правда у меня партия была 15 года.

ну не знаю. в условиях Московской зимы и температур до -25..-30 за мкад в области, без каких-либо претензий к маслу. залил после полной переборки акпп и откатал 2 года ( 25000км, с заменой через 1500км после переборки). как обычно в морозы завел машину, 3-5 минут поломотила и плавно выезжаю, т.к. в машине электронный термостат и по причине экологических ограничений, он будет открыт и не даст прогревать машину на месте. поэтому как только машина видит движение - сразу его закрывает и пошел прогрев. Ни разу не было претензий к работе акпп. все передачи включались без пинков и ударов. с P в D без проблем. точно не левак купили? я брал в фирменном магазине ЛМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эстеров меньше, чем у T-IV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень густое масло на холодную. Заливали в Хариера 2003 года, зимой в Иркутске при - 25-30 вообще не ехал толком. Поменяли на ZIC Multi, машина полетела при любой температуре!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще у свежих T-IV ИВ 175-180, а тут, как у меня в заводской отработке после 70 тык пробега. Косвенно она и должна больше густеть в морозы. Поэтому негатив на переключения передач зимой вполне объясним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...