Aliker
Пользователи-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 Читатель Ойл-клубаО Aliker
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Пионерский
-
Масло
Liqui Moly Synthoil LongtimePlus 0W-30 A1/A5/B1/B5
Старые поля
-
Авто
Volvo XC70 D5 AWD
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Liqui Moly ATF Top Tec 1200 свежее
Aliker ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Раньше у этой жидкости были совсем другие характеристики, а когда изменили рецептуру не известно. В конце 2017 и начале 2018 года характеристики на официальном сайте Ликви Моли были как на фото, а вот в конце 2018 я обнаружил существенные изменения. Делал запрос в российское представительство, но мне толком не ответили, когда и почему произошли изменения. Заливал эту жидкость дважды в 2017 и 2018 годах и прокатывал каждый раз около 60 тыс.км, впечатления были очень хорошие - пинки, которые появились при использовании оригинальной жидкости Volvo ушли совсем. Узнав про изменение компание -
Нормальный межсервисный интервал в Германии 30 тыс. км, при этом сервисы не особенно задумываются о качестве заливаемого масла и условиях эксплуатации, то есть каким будет масло после 30 тыс. пробега и как повлияет на состояние движка их не волнует и большую часть автовладельцев тоже. Каско и ADAC рулят.
-
Я просматривал анализы отработок схожих по классу масел с моим LM , но на гораздо меньшем пробеге и даже при более легких условиях эксплуатации и по этим анализам видно, что даже не простые марки масел становятся хуже по показателям, чем LM Long Time Plus после 30000 км. И заметьте это масло откатало свое в холодное время года. Среднюю скорость можно достичь по разному - если я довольно таки часто езжу по автобану (2-3 раза в месяц Калининградская область - Берлин и обратно) и обычно 180 -200 км/час, там где нет ограничения, а средняя выходит только около 60.
-
Когда летом катишь по автобану на скоростях близких к 200 км/час температура масла даже дизеля близка к предельным- 125 - 130 град. В населенных пунктах Европы ограничение скорости в основном 50 км/час, но полно и 40, а в жилых зонах 30 и там нет +20 без штрафа, в Германии например за превышение на 5 км/час уже штраф. Светофоров и нерегулируемых пешеходных переходов тоже огромное количество и они очень сильно влияют на скоростной режим, пробок тоже хватает, даже на автобанах. Если ДТП на автобане, то можно простоять несколько часов, там тупо перекрывается движение пока не устранят последствия,
-
Но этот Ликви Моли ведь свой ресурс еще не выработал. Или я не прав? Эту же пробу отдавали еще в одну лабораторию, где сделали спектроскопию Фурье. По словам эксперта проводившего анализ на этом масле можно кататься еще, как минимум до 40 тыс. км, а потом еще сделать анализ. Количественную оценку не сделали, но сказал, что по спектрам присадки на месте, эстеры на месте - катайте дальше.
-
MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км
Aliker ответил в теме пользователя NiKK в Лабораторные анализы отработок - Дизельные двигатели
Счетчик моточасов у Вас есть, но нужны VIDA с Dice чтобы прочитать. А почему не используете масла с рекомендованной вязкостью и допуском? -
MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км
Aliker ответил в теме пользователя NiKK в Лабораторные анализы отработок - Дизельные двигатели
ПавелТ У меня тоже сажевик без доп форсунки, но топлива в анализе еще меньше. Форсунки для прожига сажевого фильтра делают доп впрыск топлива уже в такте выпуска, клапан ЕГР при этом закрыт. -
Не соглашусь, не только топливо. Когда БК выкидывал сообщение о забитости сажевого фильтра топливо было тоже самое -Лукойл, условия эксплуатации тоже - это происходило во время поездок в Берлин, но машина прожгла сама сажевик. После этого я перешел на LM и cажа держится на минимуме. А ЕГР я один раз очистил с разборкой от отложений на пробеге 225 000 км. Эти отложения думаю были образованы когда машина ездила на других марках масла. Сейчас пробег 327000км в ЕГР чисто.
-
Я покупал в Берлине в Кауфланде по акции по 40 евро за 5 литров, у них ликвидация запасов была, я все что было и скупил 4х5л и 1л по 12евро, до сих пор еще запас есть. В магазине можно купить по 99,99 евро за 5 литров, это также как в вашем Собянинбурге, на бывают акции - сейчас как раз в Глобусбаумаркте скидка 20% на все товары, в том числе и масла LM. Можно еще типа Tax Free оформить это еще 16% экономии. На Ebay продают за 51 евро, но как -то боязно там покупать. Но даже если 8500 за 6 литров и катать 30000км будет дешевле чем, дешевое но на 8-10 тыс.км
-
Производителей топлива не так много- пальцев рук хватит чтобы посчитать, а ассортимент используемых масел огромен. Не думаю что дизтопливо от Лукойл в Калининграде отличается от дизтоплива в Санкт-Петербурге -это все Лукойл -Северозападнефтепродукт, или от дизтоплива Лукойл -Центрнефтепродукт в Москве, Рязани, Пензе. 2-3 раза в год катаюсь в Пензу - каждая поездка выходит около 4500 км, расход топлива падает до 7-7,4 л/100км, это намного меньше, чем когда я еду в Германию. Максимальные скорости в России меньше, но средняя скорость у меня во время поездок в Пензу выше, чем когда я езжу в Берли