Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

NiKK

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о NiKK

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Eni

Старые поля

  • Авто
    Range Rover 4.2 SC
  1. Всем привет! Может кто в курсе в каких именно литровых канистрах продается сейчас i-sint tech f? Уже пару лет как покупал в квадратных литровых канистрах, сегодня забрал в isnext, 2 канистры были старые треугольные, год изготовления 2017. Это нормально?
  2. Нужно слушать где гремит. Если муфта, то звук будет из под клапанной крышки идти, как бы сверху. Если натяжитель, то звук будет из под передней крышки двигателя. Этот звук при разных масляных фильтрах присутствует? В сервис хороший Вам нужно.
  3. У Вас муфта VVT присутствует? По описанию очень похоже на нее.
  4. Вы уверены в пробеге своего авто? На lr-клубе очень многие льют и А3 и 0w40 и 5w40 и никаких проблем нет от этого. Обычно вопросы касательно износа механизма грм на этом моторе возникают к 300 тысячам пробега и то не у всех. На 99.9% уверен, что в Вашем случае масло не причем, как это не печально.
  5. А если рассматривать HX-8 5w30 для этого мотора? Цена как и у Лука приятная. Там правда допуск 229.3. Он принципиально отличается от 229.5?
  6. Коллеги, а как будет чувствовать себя этот мотор на Лукойл Люкс 5w40 с допуском 229.5? Понимаю, что без анализа отработки ничего конкретно не сказать, ну в теории хотя бы... Уж слишком сладкая у него цена, по сравнению со всеми остальными маслами с допуском 229.5. Насколько такая вязкость подходит для турбины?
  7. Всем большое спасибо за высказанные мнения/комментарии! Буду продолжать дальше вести наблюдения:)
  8. А что можно сказать по износу ДВС? К этому показателю есть особый интерес, так как на LR-club многие владельцы фанатично уверены, что данная спецификация (913С/D) "слишком жидкая" и не подходит для данного мотора, в этой связи уходят на более густые масла совершенно других спецификаций и допусков, ожидая более надежной защиты от износа и всего остального.
  9. Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км Масло: Eni i-sint tech F синтетическое 5w30 (A5/B5), куплено в Exist Автомобиль: Land Rover Range Rover 2007, АКПП, бензин, 4.2 supercharged, 396 л.с. Общий пробег на одометре: примерно 140000 км Пробег на масле: +-5000 км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: не доливал, уровень немного опустился на 2-3 мм по щупу Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, ПОСЛЕ - нет. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: НЕТ Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: ноябрь - май, от -30 до +25 Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: 100% лукойл 95 Евро, изредка Экто Режимы: 5-10% - трасса; 90-95% - город Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: неоригинал (STB) Объем масла: общий примерно 9 л, сервисный 7.7 л Отбор масла: через сливную пробку картера в чистую тару Что было до этого масла: Eni i-sint tech F 5w30 Промывка: не делалась, в картере остался несливаемый остаток старого масла Присадки в масло: не используются. Присадка в топливо: не используются. Анализ Eni 5w30.pdf Уважаемые одноклубники! Интересует ваше мнение касательно результатов данной отработки, в частности: 1) Показатели износа ДВС. 2) Как отработало именно это масло при данных условиях эксплуатации. 3) Стоит ли переходить на другую вязкость, например 5W40/0w40 или на масла спецификации А3? Что еще можно сказать по результатам данного анализа? 4) Может быть будут какие-либо еще комментарии/замечания по данному анализу? :) Спасибо! P.S. как я понимаю, такой показатель кремния - это результат использования фильтра данного производителя?
  10. Я правильно понимаю,что по износу масла спецификации а3 лучше не отработают при данных условиях?
  11. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.2 (165 л.с.) после 9000 км Масло: Лукойл Люкс синтетическое 5w30 (A5/B5), куплено в Exist Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 2007г. АКПП, дизель 4м41 3.2л, 165 л.с. Общий пробег на одометре: примерно 105500 км Пробег на масле: 9000 км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: примерно 1100 литров Доливки масла: не доливал, уровень стоит Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: НЕТ Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: декабрь-март, от -30 до +24 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: 95% ДТ лукойл, 5% где придется Режимы: 80-85% - трасса; 15-20% - город Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем масла: общий 9.8л, сервисный 9.3л Отбор масла: через сливную пробку картера в чистую тару из под масла Что было до этого масла: неизвестно Промывка: не делалась, в картере остался несливаемый остаток старого масла Присадки в масло: не используются. Присадка в топливо: присадка от замерзания топлива, производитель неизвестен EGR заглушен. Уважаемые одноклубники! Интересует ваше мнение касательно результатов данной отработки, в частности: 1) Показатели износа ДВС. 2) Как отработало именно это масло при данных условиях эксплуатации. 3) Стоит ли переходить на другую вязкость, например 5W40 или на масла спецификации А3? Что еще можно сказать по результатам данного анализа? Анализ Лукойл Люкс 5W30 14.04.2017.pdf
  12. Был бы Вам очень признателен если бы скинули хоть одну ссылку на тему, где есть ответ на вопрос по поводу различий между 913c/d и 229.3/229.5. Поиском искал, не нашел, поэтому и попросил коротко объяснить того, кто в этой теме разбирается.

×