Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vladimir-1945

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vladimir-1945

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol Magnatec 5W-40 DPF

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC70
  • Стаж
    c 1981г

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У Форда не удивительно! Но для ВМW есть и адаптация и обновленное ПО для ТСМ загружено, но нет ни каких сведений в VIDA, что оно к WS. Отсюда вывод, что ПО по прежнему к GWS 3309. Особенность Volvo, что загрузка любого ПО в VIDA, а затем в АМ, осуществляется с центрального сервера в Гетеборге, после автоматической сверки конфигурации АМ (сер № всехх модулей, включая ТСМ, ПН всех модулей, ПН всех SW, загруженных в модули, включая ТСМ). Поэтому загрузка ПО со стороны невозможна, а если это сделано по обходной технологии, то ПО слетит и осуществится перезагрузка при первом же подключении к Vida. Это не Форд и пр....
  2. Всем спасибо! В итоге принимаю решение: исходя из хорошего состояния жидкости по цвету и отсутствию продуктов износа, исправной работы АКПП AW55-51 AWD без пинков и пробуксовок (обновлено ПO TCM по акции Сервис 2.0), докатать на T-WS еще 15ткм, до общего пробега 35-40ткм, затем полная замена на GWS 3309. При регламенте малых пробегов замены, имеет смысл перейти на Лукойл ATF SYNTH ASIA GWS 3309, THK ATF Type T-IV GWS 3309 или PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF . Надеюсь, что к тому времени будут лабор. анализы отработки Ж Лукойл и ТНК, и исчезнет проблема найти Лукойл ATF SYNTH ASIA в розничной продаже. По данным интернет маг. сейчас наблюдается большой спрос на эту жидкость, тут же раскупают.
  3. Требуется квалифицированная помощь! Так получилось, что с моей подачи, в июне 2015г сын на Volvo XC 70 (2006МГ) с АКПП AW 55-51 AWD (пробег 295 ткм) произвел замену ATF в АКПП на Toyota WS JWS 3324 вместо Toyota T-IV JWS 3309. Произведена полная замена ATF, с предварительной промывкой теплообменника АКПП в радиаторе охлаждения. Я руководствовался информацией с форума по вязкости 7,1/100С, которая, как оказалось, не соответствует лаб анализу WS, фактическая 5,7/100С; 24,0/40С; VI=193 (См вложение). До замены АTF и после, до настоящего времени, уже прошла 25ткм, без каких-либо проблем по АКПП (переключение плавное без удара и вибрации, жидкость чистая без признаков перегрева. АМ ходит по асфальту в Москве, МКАД и МО (загруженное, с пробками Ленинградское ш до Солнечногорска, ежедневно туда и обратно), летом 2015г новая Ленинградка, мальчик увлекается- 150км/час. Тем не менее, понимая, что T-WS 3324 существенно отличается от T-IV 3309 по вязкости и содержит многократно много серы, мучает сомнение, что T-WS JWS 3324 может применяться вместо T-IV JWS 3309 на AW 55-51 AWD, что якобы был "Сервисный бюллетень замены масла в АКПП TOYOTA T-IV на TOYOTA WS" (http://www.camry-club.ru/forum/archive/index.php/t-8255.html). К каким последствиям может привести работа AW 55-51 AWD на вязкости 5,7/100С? Сейчас, до ваших комментариев, этот вопрос я понимаю так, что вязкость не связана с фрикционными характеристиками пакетов. Пониженная вязкость обеспечивает лучшую прокачиваемость и, как следствие, более низкую, на несколько градусов, температуру фрикционов и жидкости, а значит одинаковые/близкие с T-IV 3309 коэффициенты трения и скольжения при рабочей температуре 100С. А при высокой нагрузке трансмиссии, с достижением более высокой 150С, вязкость и фрикционные характеристики T-WS JWS 3324 будут выше чем для T-IV JWS 3309, за счет, для 3324, существенно более высокого индекса вязкости и малого градиента (производной) снижения вязкости в диапазоне высоких температур более 100С. Получается, что 3324 действительно создана для экстремальных условий эксплуатации трансмиссии и может иметь продленные интервалы замены 90-100ткм. Пока, примерно так я объясняю себе почему T-WS JWS 3324 хорошо работает на AW 55-51. Отсюда напрашивается вывод, что надо продолжать дальше ездить на 3324. Но я могу не знать важные моменты этого вопроса, из практики эксплуатации и ремонта АКПП AW55-51 AWD. Жду совета! Темы на форуме перехода с 3309 на 3324 не нашел. Что делать? эксплуатировать дальше на 3324 или возвращаться на 3309? Отзовитесь, кто уже эксплуатирует длительно AW55-51 AWD на T-WS JWS 3324. Жду аргументированных комментариев от масленщиков и ремонтников АКПП! Ответа ждет и коллега по бывшей работе, у которого тоже Volvo XC70 (2007МГ) с коробкой AW55-51 AWD, и уже купил на полную замену T-WS JWS 3324. torcon, можно подключить Палыч314,Vasco, Nordman,Yuriyakpp и др. кто в теме! Свежее_WS_00298-ATFWS (2).pdf АТФ Спектры в сравненни с оригиналом 31256775.pdf Лабораторный анализ свежее JWS3324 T-WS.docx аб анализ свежего ATF JWS 3309.pdf MSDS_643407 3324 WS ATF.doc Свежее_Volvo_31256775.pdf
  4. В моем комментарии 25 02. Указаны максимальные скорости. а не не средние
  5. Для информации, вложением для центральных регионов РФ. Лукойл Евро-5; Роснефть Евро-3 и отдельно по износу
  6. Чтобы снять вопросы, уточнил, подняв записи за пробег 10991км. Срок эксплуатации масла -11 месяцев (с 19 января по 30 ноября 2014г) Моточасы: расчетом 280 моточас; Израсходовано топлива: 869л Режимы: 32%-3,5 месяцев,Февраль, март,ноябрь. Москва без пробок+МО 140км раз в неделю. Средняя скорость 31км/час, средний расход топлива 8,2л/100км 68%- 7,5 месяцев с апреля по октябрь включительно МО+ 4000км трасса. Средняя скорость 43км/час, средний расход топлива 7,7л/100км. расчет средней скорости за пробег 10991км: Vcp=31км/ч х 0,32 + 43 км/ч х 0,68= 39,2км/ч (на приборной панели 39км/час) расчет наработки двигателя: 10991км/39,2км/ч=280 моточас расчет среднего расхода топлива за пробег 10991км: Рт= 8,2 л х 0,32 + 7,7л х 0,68=7,9л/100км расчет израсходованного топлива: Мт=7,9л х 10991км/100 =868л
  7. Уточнил по записям: приборная средняя скорость с апреля по октябрь в Уточняю, подняв записи: сре torcon, прошу внести изменения в описание к анализу. Чтобы снять вопросы, уточнил, подняв записи за пробег 10991км. Срок эксплуатации масла -11 месяцев (с 19 января по 30 ноября 2014г) Моточасы: расчетом 280 моточас; Израсходовано топлива: 869л Режимы: 32%-3,5 месяцев,Февраль, март,ноябрь. Москва без пробок+МО 140км раз в неделю. Средняя скорость 31км/час, средний расход топлива 8,2л/100км 68%- 7,5 месяцев с апреля по октябрь включительно МО+ 4000км трасса. Средняя скорость 43км/час, средний расход топлива 7,7л/100км. расчет средней скорости за пробег 10991км: Vcp=31км/ч х 0,32 + 43 км/ч х 0,68= 39,2км/ч (на приборной панели 39км/час) расчет наработки двигателя: 10991км/39,2км/ч=280 моточас расчет среднего расхода топлива за пробег 10991км: Рт= 8,2 л х 0,32 + 7,7л х 0,68=7,9л/100км расчет израсходованного топлива: Мт=7,9л х 10991км/100 =868л
  8. контроль и снижение выбросов на прогреве ДВС введен с EU-4, и обеспечивается снижением оборотов ДВС до оборотов ХХ с 15-20 с работы двигателя после пуска. топливная экономичность, регламентируемая в АСЕА для масел спецификации АСЕА А1/В1, А5/В5, С1 и С2, для обеспечения норм токсичности EURO по выбросам СО, НС, NOx, сажи и СО2. Решить эту задачу можно только одним способом снизить расход топлива. Речь идет о снижении на 0,5-2% которые водитель никогда не ощутит. Ни какой цели сберечь расходы автовладельца в этом нет! Масла 0W применялись на белых ДВС Volvo c самого начала их появления в 90е годы при всех нормах токсичности EURO. Как правило, встречается неправильное понимание топливной экономичности. Топливная экономичность, ощутимая для автовладельца в расходах на топливо, решается переходом на АМ либо с дизельным двигателем, либо с малолитражным ДВС с внутренним смесеобразованием типа FSI, TDI, VEA , либо c гибридной силовой установкой.
  9. 1. "Почему Вольво карс настаивает прежде всего на 0W? В то время как ФоМоКо и ВАГ вполне за 5W. Есть ли причины здесь иные (конструкционные, например) кроме намека на высокое качество базы?" VCC, изначально определяя для моторов собственной разработки масла с низкотемпературным индексом 0W, добился применения масел с высококачественной базой группы API IV или API IV + API V, которая не только обеспечила высокую термоокислительную стабильность масла, но и полностью решила проблему надежной и неразрывной масляной плёнки в парах кулачок-толкатель ГРМ с граничной смазкой (пары с риском адгезии металлов рабочих поверхностей). Масла с базой API IV или API IV + API V выдерживают в разы большее давление в пятне контакта, чем группы API III и тем более API II Таким образом, одновременно решён вопрос одинакового ресурса наиболее нагруженных компонентов ДВС Volvo и проблема износостойкости ГРМ. Это актуально для бензиновых ДВС с прямым приводом кулачок-толкатель и не столь актуально для дизельных ДВС, где привод ГРМ от кулачка на толкатель через подшипник на коромысле. Поэтому на дизелях Volvo можно применять масла и с индексом 5W. Масла 5W на 100% НС синтеза с базой API III и их применение во многом объясняется стремлением снижения стоимости производства АМ, что очень эффективно при многомиллионном уровне производства АМ и стоимости эксплуатации (пришло с рынка США). 2. "Сколько реально фосфора и серы полетит в катализатор на одном и том же ДВС? Не окажется ли на практике современное полнозольное по продуктам, летящим непосредственно в катализатор как минимум не хуже средненького среднезольника при прочих равных?" Этот вопрос рассматривается в главе "Воздействие на масло продуктов сгорания топлива" новой редакции учебника, который я сейчас готовлю. Глава см вложение. Из материалов следует: - выбросы серы в каталитический преобразователь и фильтр DPF определяются ее содержанием в топливе/качеством топлива и спецификацией моторного масла, а так же величиной угара моторного масла, в следствие износа ЦПГ; - выбросы золы в каталитический преобразователь и фильтр DPF определяются исключительно спецификацией моторного масла (фактическая зольность отечественного топлива 0,0%). Если ДВС новый или без износа с угаром масла в пределах 100мл на 10ткм, то выброс золы в DPF в сумме 35г, что в 2 раза выше по саже, при котором уже создается противодавление в DPF, достигается при общем пробеге АМ 250000км для масла А5/В5 и А3/В4 и 500000км (те DPF на весь расчетный ресурс АМ) для масла С2 и С3. Если ДВС с износом и угаром масла в пределах 2л на 10ткм, то выброс золы в DPF в сумме 35г, достигается уже при общем пробеге АМ 13000км для масла А5/В5 и А3/В4 и 25000км для масла С2 и С3 Примечание. предельное значение золы в DPF неизвестно. Взято 35г для качественной оценки из расчета, что при вдвое более высоком содержании чем допустимо по саже, противодавление в DPF и снижение мощности двигателя будет явно заметным для водителя. !!!!!! Ответ на Ваш вопрос. На дизелях с DPF следует применять исключительно беззольное топливо Евро-5 и малозольные моторные масла АСЕА С4 или С3, поскольку за счет низкой зольности и отсутствия высокотемпературного шлама и кокса в ЦПГ, способны обеспечить самый низкий износ ЦПГ и надежную работу DPF в течении всего срока эксплуатации АМ. Износ ДВС и угар масла являются определяющими для нормальной работы DPF. Сравнение А5/В5 с С3, С4 по анализам отработонных масел говорит не в пользу А5/В5, где признаки износа и угара можно встретить уже на малых пробегах до 100ткм. Применение полнозольных масел на дизельных ДВС даже со стандартным нормируемым угаром (он всегда есть) неизбежно приведет к накоплению золы в DPF и постепенному снижению мощности ДВС и в конце к его блокировке, не говоря, что СУ двигателем на более ранней стадии сформирует код неисправности и перейдет на аварийную программу- ДОЕХАТЬ ДОМОЙ.!!!!!!!!!! Сравнение для ДВС, со стандартным износом ЦПГ, показывает многократно более высокие значения выбросов как серы так и золы при сгорании в цилиндрах топлива чем при сгорании моторного масла. При сгорании топлива Евро-5 выделяется в 25-35 раз больше серы и в 125-20раз больше золы чем при сгорании моторного масла Low SAPS спецификации АСЕА С1 и С4. Становится очевидным преимущество применения топлива с низким содержанием серы- Евро-5 с малозольными маслами спецификации АСЕА СХ, независимо от вида топлива, бензин или дизельное, типа ДВС, с внешним или внутренним смесеобразованием. Воздействие на масло продуктов сгорания топлива..docx
  10. VAG уже поставил в этом споре точку, когда на своих новых ДВС, на рынке РФ, стал применять именно масло 5-40 АСЕА С3-Castrol Magnatec professional OE 5W-40 C3. Не вижу смысла дальнейшего обсуждения почему MidSAPS интересны для дизелей с DPF.
  11. дороже незначительно к Magnatec 5-40 DPF. Сейчас уже нет проблем в розничной найти Castrol Magnatec professional OE 5W-40 C3, особенно когда VAG перешел на своих новых двигателях на это конкретное масло. Да и замена у меня по истечению годового срока. Стал меньше ездить и в основном в МО и Москве, избегая пробок. относительно, что нет смысла переходить на замену через 15000км, Вы наверное правы и надо подумать, поскольку неплохие результаты анализа, получены при периодичности замены именно 10000км.
  12. Спора и смысл его затевать нет! Просто twiggy -" я устал на профильном форуме опровергать ваш драйвовский опус по маслам". Но на drive2.ru их уже три, последний " Общее правило подбора масла для ДВС Volvo".
  13. 1."И еще раз, с какого перепугу 504/507 маловязкие? потому что она САЕ30? Т.е. у вас если вязксоть 12.4 это маловязкое масло, а есть 12.6 это уже нормальная вязкость?" -Сдерживайте себя, пожалуйста! Масла 0W-30 с допуском 504/507, согласно OEM Specification: Volksvagen (прикрепленный файл см в предыдущем комментарии) ,имеет кинематическую вязкость 100с от 9,3, а топливную экономичность более 2.5% как для А5/В5 (см АСЕА -2012 п 2.5. http://www.acea.be/uploads/publications/2012_ACEA_Oil_Sequences.pdf 2. "Вольво Пента в ваш двигатель рекомендует минералку 15-40 с зольностью (о дичь!) 2%))) Попробуйте объяснить это). Кстати среди лодочников мотор считается неплохим." Может быть я с вами уже обсуждал этот вопрос. Ну совсем не минералку. А что 15-40 с зольностью (о дичь!) 2%, вполне понятно, нет DPF, сроки замены судового масла другие, режим эксплуатации судового двигателя совершенно иной: многочасовые высокие обороты максимальной мощности. 3. "В вашем режиме 90% трассы - да, 15т. нормально. Но если у вас изменится режим на 50/50 сможет ли это масло его отходить? Сомневаюсь сильно."- Сомневаться не надо, конечно не отходит. При низкой средней скорости, в моем случае менее 40-45км/час, пропорционально необходимо снижать пробег замены масла. Это очевидно! Этот анализ для легких условий эксплуатации, позволил определить для масел 5-40 С3 предельные значения пробега, мах моточасы и топливную нагрузку на масло С3 (см комментарии выше). VW 507.docx
  14. Допускаю что Вам некогда было читать мои комментарии. Как раз, на примере этого анализа я в свих комментариях и рекомендациях говорю о необходимости применения на дизельных 5и цил. двигателях Volvo с DPF масел спецификации АСЕА C4 или C3 с более требовательным допуском approved МВ 229.51 вместо А5/В5. И объяснил почему! Обсуждение на этом форуме, поддержало меня в вопросах возможности пробега до 12-15ткм на маслах С3 и целесообразности перехода на малозольные масла с более требовательным допуском МВ 229.51 5W-40 вместо устаревшего МВ 229.31. Если от масленщиков есть соображения, что 15ткм перебор и менять надо чаще и периодически промывать промывочным маслом, готов принять эту информацию и в рекомендациях транслировать её Вольвоводам. Вопрос 1. Так в анализе видим увеличение V с 13,1 до 13,4, видимо за счет окисления масла. Это незначительное на 2.3%, повышение за пробег 11ткм. Теоретически окислы должны в большей части накапливаться в МФ, а часть в ЦПГ, ГРМ и картере, которая накапливается с пробегом АМ. Отсюда вопрос к форуму, нужна ли периодическая промывка моющим маслом, даже если нет следов отложений в ГРМ и картере? Особенно этот вопрос актуален для дизельных и бензиновых ДВС с непосредственным впрыском. Вопрос 2. Как бороться с отложениями во впускном тракте и впускных клапанах в ДВС с DPF? Ведь очистка препаратами заблокирует DPF.
  15. Как жестко и категорично! Это всегда и ко всем? Давайте разбираться, без "лирической теории" и без "неправды"! 1. цитата. "Это лирическая теория, по факту 504/507 являются малозольниками ACEA С2/С3: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=296940" Сводная таблица VW 504-507 впечатляет, спасибо за информацию, воспользуюсь! Таблицы подтверждают изобретательность VAG манипулировать допусками, что не ново! Данные таблицы показывают, что допуск VW 507 00 только формально соответствует OEM Specification: Volksvagen по сульфатной зольности, поскольку в допуске не указано минимальное значения SA, а только макcимальное 1,5% mm. Отсюда, формально любое маловязкое масло с SA менее 1,5%mm, включая полнозольное, может быть сертифицировано по допуску VW 507. При зольности 0,64-0,74%mm допуск VW 507 фактически соответствует АСЕА С2. Согласен, при такой зольности, не соответствуют А5/В5 А теперь обратимся к вопросу, комментарий к которому вы критикуете, к Alehandro 26 Фев 2016 : "С3 с vw504/507 как раз под 30ткм интервал у vag'a рассчитаны, они как раз и являются "долгоиграющими" для хорошего топлива". Теперь, когда с вашей помощью разобрались, что допуск 507 00 соответствует АСЕА С2, ваше мнение будет такое же как у Alehandro, что малозольные масла масла с допуском VW 507 00 рассчитаны на пробег 30ткм? 2.Насчет, моего комментария: "рекомендовано VCC и VCR, то только полнозольные SAE 0W-30 АСЕА A5/В5 для бензиновых и дизельных ДВС+ DPF. Шаг влево или вправо -расстрел!" Ваш комментарий: "Это неправда" Если это неправда. Тогда может Вы приведёте выдержку из любого документа VCC или VCR, руководства по эксплуатации, сервисной книжке на продукт Volvo, с настоящей правдой, где указаны допустимые вязкости и спецификации кроме АСЕА А5/В5? Не пытайтесь, потому что кроме спецификации А5/В5 и вязкости 0W-30 нет ни чего. В РЭ расписано,какое масло применять, в том числе при эксплуатации в экстремальных условиях: все то же 0W-30 А5/В5. см скрин из РЭ во вложении. Там же, в РЭ я выделил приговор к "расстрелу" автовладельцев. "Классная" формулировка, без каких-либо вариантов! При такой, любой судебный процесс в РФ выигрывается автопроизводителем. РЭ Volvo.docx tviggy, плохо о людях думаете!

×