Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Vladimir-1945

Пользователи
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About Vladimir-1945

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol Magnatec 5W-40 DPF

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC70
  • Стаж
    c 1981г

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У Форда не удивительно! Но для ВМW есть и адаптация и обновленное ПО для ТСМ загружено, но нет ни каких сведений в VIDA, что оно к WS. Отсюда вывод, что ПО по прежнему к GWS 3309. Особенность Volvo, что загрузка любого ПО в VIDA, а затем в АМ, осуществляется с центрального сервера в Гетеборге, после автоматической сверки конфигурации АМ (сер № всехх модулей, включая ТСМ, ПН всех модулей, ПН всех SW, загруженных в модули, включая ТСМ). Поэтому загрузка ПО со стороны невозможна, а если это сделано по обходной технологии, то ПО слетит и осуществится перезагрузка при первом же подключ
  2. Всем спасибо! В итоге принимаю решение: исходя из хорошего состояния жидкости по цвету и отсутствию продуктов износа, исправной работы АКПП AW55-51 AWD без пинков и пробуксовок (обновлено ПO TCM по акции Сервис 2.0), докатать на T-WS еще 15ткм, до общего пробега 35-40ткм, затем полная замена на GWS 3309. При регламенте малых пробегов замены, имеет смысл перейти на Лукойл ATF SYNTH ASIA GWS 3309, THK ATF Type T-IV GWS 3309 или PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF . Надеюсь, что к тому времени будут лабор. анализы отработки Ж Лукойл и ТНК, и исчезнет проблема найти Лукойл ATF SYNTH ASIA
  3. Требуется квалифицированная помощь! Так получилось, что с моей подачи, в июне 2015г сын на Volvo XC 70 (2006МГ) с АКПП AW 55-51 AWD (пробег 295 ткм) произвел замену ATF в АКПП на Toyota WS JWS 3324 вместо Toyota T-IV JWS 3309. Произведена полная замена ATF, с предварительной промывкой теплообменника АКПП в радиаторе охлаждения. Я руководствовался информацией с форума по вязкости 7,1/100С, которая, как оказалось, не соответствует лаб анализу WS, фактическая 5,7/100С; 24,0/40С; VI=193 (См вложение). До замены АTF и после, до настоящего времени, уже прошла 25ткм, без каких-либо проблем по
  4. Для информации, вложением для центральных регионов РФ. Лукойл Евро-5; Роснефть Евро-3 и отдельно по износу
  5. Чтобы снять вопросы, уточнил, подняв записи за пробег 10991км. Срок эксплуатации масла -11 месяцев (с 19 января по 30 ноября 2014г) Моточасы: расчетом 280 моточас; Израсходовано топлива: 869л Режимы: 32%-3,5 месяцев,Февраль, март,ноябрь. Москва без пробок+МО 140км раз в неделю. Средняя скорость 31км/час, средний расход топлива 8,2л/100км 68%- 7,5 месяцев с апреля по октябрь включительно МО+ 4000км трасса. Средняя скорость 43км/час, средний расход топлива 7,7л/100км. расчет средней скорости за пробег 10991км: Vcp=31км/ч х 0,32 + 43 км/ч х 0,68= 39,2км/ч (на приборной панели 39км/час) рас
  6. Уточнил по записям: приборная средняя скорость с апреля по октябрь в Уточняю, подняв записи: сре torcon, прошу внести изменения в описание к анализу. Чтобы снять вопросы, уточнил, подняв записи за пробег 10991км. Срок эксплуатации масла -11 месяцев (с 19 января по 30 ноября 2014г) Моточасы: расчетом 280 моточас; Израсходовано топлива: 869л Режимы: 32%-3,5 месяцев,Февраль, март,ноябрь. Москва без пробок+МО 140км раз в неделю. Средняя скорость 31км/час, средний расход топлива 8,2л/100км 68%- 7,5 месяцев с апреля по октябрь включительно МО+ 4000км трасса. Сред
  7. контроль и снижение выбросов на прогреве ДВС введен с EU-4, и обеспечивается снижением оборотов ДВС до оборотов ХХ с 15-20 с работы двигателя после пуска. топливная экономичность, регламентируемая в АСЕА для масел спецификации АСЕА А1/В1, А5/В5, С1 и С2, для обеспечения норм токсичности EURO по выбросам СО, НС, NOx, сажи и СО2. Решить эту задачу можно только одним способом снизить расход топлива. Речь идет о снижении на 0,5-2% которые водитель никогда не ощутит. Ни какой цели сберечь расходы автовладельца в этом нет! Масла 0W применялись на белых ДВС Volvo c самого начала их появления в 90е
  8. 1. "Почему Вольво карс настаивает прежде всего на 0W? В то время как ФоМоКо и ВАГ вполне за 5W. Есть ли причины здесь иные (конструкционные, например) кроме намека на высокое качество базы?" VCC, изначально определяя для моторов собственной разработки масла с низкотемпературным индексом 0W, добился применения масел с высококачественной базой группы API IV или API IV + API V, которая не только обеспечила высокую термоокислительную стабильность масла, но и полностью решила проблему надежной и неразрывной масляной плёнки в парах кулачок-толкатель ГРМ с граничной смазкой (пары с риском адгези
  9. VAG уже поставил в этом споре точку, когда на своих новых ДВС, на рынке РФ, стал применять именно масло 5-40 АСЕА С3-Castrol Magnatec professional OE 5W-40 C3. Не вижу смысла дальнейшего обсуждения почему MidSAPS интересны для дизелей с DPF.
  10. дороже незначительно к Magnatec 5-40 DPF. Сейчас уже нет проблем в розничной найти Castrol Magnatec professional OE 5W-40 C3, особенно когда VAG перешел на своих новых двигателях на это конкретное масло. Да и замена у меня по истечению годового срока. Стал меньше ездить и в основном в МО и Москве, избегая пробок. относительно, что нет смысла переходить на замену через 15000км, Вы наверное правы и надо подумать, поскольку неплохие результаты анализа, получены при периодичности замены именно 10000км.
  11. Спора и смысл его затевать нет! Просто twiggy -" я устал на профильном форуме опровергать ваш драйвовский опус по маслам". Но на drive2.ru их уже три, последний " Общее правило подбора масла для ДВС Volvo".
  12. 1."И еще раз, с какого перепугу 504/507 маловязкие? потому что она САЕ30? Т.е. у вас если вязксоть 12.4 это маловязкое масло, а есть 12.6 это уже нормальная вязкость?" -Сдерживайте себя, пожалуйста! Масла 0W-30 с допуском 504/507, согласно OEM Specification: Volksvagen (прикрепленный файл см в предыдущем комментарии) ,имеет кинематическую вязкость 100с от 9,3, а топливную экономичность более 2.5% как для А5/В5 (см АСЕА -2012 п 2.5. http://www.acea.be/uploads/publications/2012_ACEA_Oil_Sequences.pdf 2. "Вольво Пента в ваш двигатель рекомендует минералку 15-40 с зольностью (о дичь!) 2%)))
  13. Допускаю что Вам некогда было читать мои комментарии. Как раз, на примере этого анализа я в свих комментариях и рекомендациях говорю о необходимости применения на дизельных 5и цил. двигателях Volvo с DPF масел спецификации АСЕА C4 или C3 с более требовательным допуском approved МВ 229.51 вместо А5/В5. И объяснил почему! Обсуждение на этом форуме, поддержало меня в вопросах возможности пробега до 12-15ткм на маслах С3 и целесообразности перехода на малозольные масла с более требовательным допуском МВ 229.51 5W-40 вместо устаревшего МВ 229.31. Если от масленщиков есть соображения, что 15ткм п
  14. Как жестко и категорично! Это всегда и ко всем? Давайте разбираться, без "лирической теории" и без "неправды"! 1. цитата. "Это лирическая теория, по факту 504/507 являются малозольниками ACEA С2/С3: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=296940" Сводная таблица VW 504-507 впечатляет, спасибо за информацию, воспользуюсь! Таблицы подтверждают изобретательность VAG манипулировать допусками, что не ново! Данные таблицы показывают, что допуск VW 507 00 только формально соответствует OEM Specification: Volksvagen по сульфатной зольности,

×
×
  • Create New...