Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

MaksimVZ

Одноклубники
  • Content Count

    117
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Читатель Ойл-клуба

About MaksimVZ

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Cupper 5w-30 SafeLine

Старые поля

  • Авто
    KIA Cerato TD (G4FC)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ValeRus А л е к с е й В инструкциях пишут что 91й и выше... Я 95-й покупаю потому что считаю его более качественным и более универсальным - подходящим бОльшему количеству различной техники.
  2. Сделал темку по обсуждению топлив для 2Т техники. Приглашаю, а тех, кто может разжевать и расставить по полочкам, прошу не сдерживаться.
  3. Так как количествно мнений о топливе для двухтактных двигателей наверное не меньше, чем мнений о топливе для 4-х тактных. То и им давайте выделим уголок. Лично меня на создание темы натолкнуло услышанное мнение что высокое октановое число (в данном случае - 95) вредно для двухтактной техники, ей нужен - 92й. Давайте постараемся разобраться, топливо какого октанового числа предпочесть для заправки любимой бензопилы, косилки а может и лодочного мотора? Да и в целом, какое влияние в данном случае оказывает октановое число? Что важно учитывать в выборе топлива для таких двиг
  4. Нет вещи боле стабильной, чем VNikolai. Приходит, пишет что-то понятное и смешное только ему и уходит. И так уже много лет...
  5. Ладно, не иногда трасса. А летом добавляется трасса. Тут такая штука что АКБ полагается периодически обслуживать - заряжать. Желательно правильно, по уму. (в инструкциях к любому АКБ это есть). Возможно Вашему АКБ этого не хватает.
  6. А что касается интервала? Можно в любом виде пробег/моточасы/литры топлива. Можно в ЛС. Да и 0-30 на походившие уплотнители не повлияет? (Есть тут мнение что ПАО сушит старые уплотнители)
  7. , ещё и арифметику подогнал под это дело. Непонятно только откуда пятёрка взялась в 5х30
  8. Есть ещё вопрос. Движок G4FC, автомат. Режим эксплуатации - Московские пробки 90%, весь прогрев в пробке. остальное иногда трасса. И, ох уж мне эти мотористы.... Один моторист говорит лей густое (40-ку ) - валы будут целы, и вязкостью защитишь и от разжижения масла топливом подстрахуешься. Другой моторист говорит лей - пожиже (20ку), т.к. форсунок на днище поршня нет, а для теплообмена надо чтобы масло быстро всё орошало и стекало быстро. Это значится нужно чтобы кольца не залегли, от них всё зло. Что порекомендуете лить? Пожиже/погуще и какое на какой интервал. Спаси
  9. Отсутствовал некоторое время, вижу в продаже появилась линейка Eco Line. Это что за зверь? И чем он отличается от старого Safe Line? Вообще информацию пожалуйста по линейкам добавьте в шапку темы. Кстати, что у масел куппер со сроком годности в картере? Как и все прочие 1 год, вне зависимости от пробега?
  10. Данное масло (550052174) в офф магазине Шелл - стоит 1112 рублей за литрушку, оно же в автодоке у дилера/дистрибьютора 600-650 за литр... Чего то я не понимаю. Это магазин шелл так цену ломит (первый раз в него зашел, не знаю что такое), или кругом подделки за копейки?
  11. Ммм.... 500 рублей за 5 литров, дешевле чем некоторое подсолнечное) Полнозольная тридцатка, минеральную природу которой выдают ИВ и зола, остальное +- близко к синь/полусинь? И вот вам и вспышка и термостабильность, иное ПАО позавидует
  12. Так то оно полезно, чтобы знать приблизительно сколько залил) Вы имеете в виду что не является признаком брака или оригинальности, верно? (но я того и не утверждал)

×
×
  • Create New...