Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эльдар NOVUS стоит призадуматься...

https://www.youtube.com/watch?v=MU8K3aocwHE

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

Сразу как пришли первые результаты по SS я активно занялся этим вопросом. И все изучив понял что все в полном порядке.

 

Получается, имеем две полярные точки зрения...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я как чукча, что вижу то пою, прошу меня не винить за прямоту. :) Имеем сухой результат. 

Novus Skyline 5W-40 просел за 90 циклов на насос форсунке Бош на 1.58 сантистока. Так как основная просадка полимеров приходится уже на 30 циклов, 90 просто добивает их. 

july-hdd-chart3.png

 

Отсюда вывод Novus Skyline 5W-40 заявленный как MB 229.3 не будет удовлетворять требованиям этого стандарта, где масло 5W-40 в своей вязкости Stay in Grade. 

Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-MB-2017-2-копия.png

 

так как он изначально уже низкой вязкости 12.8cst, ему нужно просесть всего на 0.3cst чтобы стать 5W-30. А него просадка после 90 циклов 1.58...

1631247670_NovusSkyline5W-40ShearStability().jpg.dbdad6f3d997fbf07ed58e4944cf487f.jpg

Это 100% так и будет. Просто мы не тестили его на 30 циклах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Сразу как пришли первые результаты по SS я активно занялся этим вопросом. И все изучив понял что все в полном порядке. 
Я это детально обосную и на примерах и на экспертизах и на разной информации - выпущу своё отдельное видео. На это уйдет 2-4 недели! 

Эльдар, с месяц назад примерно был вопрос. Будет ответ интересно же:pardon:.

Цитата ниже

Изменено пользователем Sanyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2021 в 11:25, Эльдар NOVUS сказал:

Вау эффект после публикации прошел и можно давать комментарии! )

Показатели Shear stability для TITAN 5W-30 и SKYLINE 5W-40 закономерны и характерны. Все именно так как должно быть!
В реальной эксплуатации все показатели, качество, ресурс и стабильность на высшем уровне. 

Все продукты NOVUS на PAO + Ester по себестоимости в России одни из самых дорогих, если не самые дорогие. Это основы и присадки высокого качества.

 

По десяткам экспертиз отработок NOVUS мы все видим отличные защитные свойства и стабильные показатели по вязкости, даже при большом пробеге с большим количеством топлива в масле. 

Рецептура TITAN 5W-30 и SKYLINE 5W-40 - меняться не будет, это отличные продукты. Безумно ими доволен, это прямо 100 из 100 что планировал! 

 

Внимание конкурс! :
Кто первым разгадает секрет стабильности наших масел в реальной эксплуатации и отсутствие проседания вязкости при казалось бы "провальном Shear stability" - от нас 4 канистры по 4 литра любого масла NOVUS в подарок и доставка тоже! )

Если за 2-3 месяца никто ребус не разгадает, поделюсь информацией. 
Свои варианты пишите ниже в этой теме! 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanyi ну дак время еще прошло, чего торопишь события :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Sanyi ну дак время еще прошло, чего торопишь события :)

Интерес. Да и мнений было мало. Около 3-5 вариантов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

выпущу своё отдельное видео. На это уйдет 2-4 недели! 

Sanyi 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Sanyi 

Извините, что-то не вкатил сразу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, torcon сказал:

ну я как чукча, что вижу то пою, прошу меня не винить за прямоту. :) Имеем сухой результат. 

Novus Skyline 5W-40 просел за 90 циклов на насос форсунке Бош на 1.58 сантистока. Так как основная просадка полимеров приходится уже на 30 циклов, 90 просто добивает их. 

july-hdd-chart3.png

 

Отсюда вывод Novus Skyline 5W-40 заявленный как MB 229.3 не будет удовлетворять требованиям этого стандарта, где масло 5W-40 в своей вязкости Stay in Grade. 

Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-MB-2017-2-копия.png

 

так как он изначально уже низкой вязкости 12.8cst, ему нужно просесть всего на 0.3cst чтобы стать 5W-30. А него просадка после 90 циклов 1.58...

1631247670_NovusSkyline5W-40ShearStability().jpg.dbdad6f3d997fbf07ed58e4944cf487f.jpg

Это 100% так и будет. Просто мы не тестили его на 30 циклах...

А я бы обозвал его 5W35. И много вопросов бы пропало... :-). Ну, а с другой стороны, если знать, что эта сороковка - почти 30-ка с новья, то и можно принимать решение, надо оно мотору или нет... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, coronamark2 сказал:

А я бы обозвал его 5W35. И много вопросов бы пропало... :-). Ну, а с другой стороны, если знать, что эта сороковка - почти 30-ка с новья, То и можно принимать решение, надо оно мотору или нет... 

если вам так важно что 40 не было 30, чего сразу 50 не лить? Хуже от 50 точно не будет.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Аргентум сказал:

чего сразу 50 не лить? Хуже от 50 точно не будет.

Себе залейте:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дюпелёк сказал:

Себе залейте:yes:

я заливал несколько раз.

И?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Аргентум сказал:

я заливал несколько раз.

И?

Мои поздравления:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...