Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что нового могу сообщить по рецептуре наших текущих масел, пока по памяти:

1. Большой HTHS - это от изначальной базы, а также благодаря минимальному значению полимерного загустителя

2. Наличие загустителя до 1% - это в сухом виде

3. Загуститель у нас самый последний, который существует. Что-то стар полимерс - типа звездочки, у которого вязкость не проседает.

4. Органический молибден от Инфиниуема не конфликтует с молибденом, которые есть в присадка от AFTON, т.к. там тоже молибден производства Инфиниуем

5. 10w30 будем делать именно как 10w30 с добавлением гидрокрекинга от NESTE

6. Скоро в лаборатории будут все недостающие приборы, такие как HTHS и NOACK, зола и по мелочи

7. Пакеты присадок именно от AFTON и INFINUEM, т.к. самый большой диапазон выбора, в т.ч. под  наши задачи

8. ESTER c вязкостью 4 используем потому что микс делается на низковязких базах. ESTER 8-12 в наших рецептурах нет смысла использовать:unknw:

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то спрашивал про котировки на базовые масла за 1 тонну:

1. кряк - около 750 $

2. GTL - около 780 $

3. PAO - 2700 $

4. ESTER - 6000 $

5. AN - производят очень мало, для себя, на рынке в свободном доступе их нет. Цены тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker плотность каждого из них не подскажете, чтобы тонны в литры перевести (лень искать просто, вдруг данные где-то под рукой есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

Bonker плотность каждого из них не подскажете, чтобы тонны в литры перевести (лень искать просто, вдруг данные где-то под рукой есть)

 

к сожалению нет данных. Цены просто в разговоре озвучили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bmw m5 f10 367км, ваше мнение господа эксперты, VR-2 5/40. Видео не могу загрузить

DE4F4870-DB30-4C44-B336-D1EA746EDA82.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Турбовый таз сказал:

Bmw m5 f10 367км, ваше мнение господа эксперты, VR-2 5/40. Видео не могу загрузить

DE4F4870-DB30-4C44-B336-D1EA746EDA82.png

 

Напишите, пожалуйста, больше информации. Что произошло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Турбовый таз сказал:

Bmw m5 f10 367км, ваше мнение господа эксперты, VR-2 5/40. Видео не могу загрузить

DE4F4870-DB30-4C44-B336-D1EA746EDA82.png

Что было до этого? И на месте ли антифриз?

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залили на м5 f10 прошивка компитишн. Хозяин почувствовал запах горелого масла, температура масла поднималась до 118градусов.(на руле показывает). После начала дыметь как старый утиль. До этого ездила на ксенуме 7.5/40 такого не было. Сам езжу на экстриме 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Турбовый таз сказал:

Залили на м5 f10 прошивка компитишн. Хозяин почувствовал запах горелого масла, температура масла поднималась до 118градусов.(на руле показывает). После начала дыметь как старый утиль. До этого ездила на ксенуме 7.5/40 такого не было. Сам езжу на экстриме 

 

Огромная просьба отработку в отдельную баночку перелейте. Срочно отправим в лабораторию УРЦ для анализа. Нужно понять причину. я Вам сейчас позвоню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз на месте , долить не просит, машина исправна. На моем дизеле n57 чувствует себя хорошо, на Инфинити м56s тоже все нормально 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Турбовый таз сказал:

Антифриз на месте , долить не просит, машина исправна. На моем дизеле n57 чувствует себя хорошо, на Инфинити м56s тоже все нормально 

 

какой пробег у авто?

Режим эксплуатации агрессивный?

Горелый запах только сейчас появился?

Масло через резинки и уплотнители не выдавило на двигатель?

Масло на каком уровне было?

Есть возможность снять клапанную крышку? Есть вероятность износа цилиндровопоршневой группы и потери компрессии

Надеюсь, что по анализу станет все понятно.

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация агрессивная, пробег у двигателя 40ткм. Брался новым у официалов. Слили на замене в общую бочку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dumus сказал:

Похоже на вброс)

 

Да не, Турбовый таз Знаем. Много масла для себя и друзей взял. Обидно, что тут такой случай и сразу синий дым. Конечно, хотелось бы разобраться

Пока не могу понять, за счет чего Xenum WRX 7.5-W40 оказался лучше в работе нашего?

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ зря многие производители пишут про свои масла:"максимальная эффективность в не смешанном состояние".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...