Турбовый таз
Пользователи-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Турбовый таз
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Махачкала
-
Масло
red line 5/40
Старые поля
-
Авто
bmw f10 530xd
-
Стаж
С 2009 года
Посетители профиля
1 682 просмотра профиля
-
Лей полнозольник LL-01. Если двигатель масла не ест ничего не будет сажевому фильтру.
-
А че ты ржешь? На личном примере за 300 км на м5ф10 экстрим сильно так вымыл залитую до этого белую «волшебную» жижу)
-
Лей экстрим 5/40 пао база с эстерами, температуры не боится и движок хорошо помоет, зимой тож не замёрзнет. В эти горячие моторы гидрокрекинг не лил бы я вообще
-
Меняй маслосъёмные колпачки, ещё столько же пробежит этот двигатель и не бойся нажимать в пол
-
Именно так и думаю поступить..)
-
авто сейчас ездит на бадяге 7,5/40 , и несливаемый остаток большой более 1 литра, промывать чем ?
-
одна из основных болячек данного агрегата износ шатунных вкладышей 70-80ткм необходима замена, нужен высокий HTHS и низкий угар
-
Друзья, вопрос такой имеется bmw x6m, не могу определится с вязкостью, что лить 0/40 либо 5/40. у нас южный регион сильных морозов нет, нужен малый угар, и хорошая защита, двигатель s63b44 на проверенном stage2, прекрасно работает, как обслуживать эти моторы мы знаем, вопрос с вязкостью открыт.
-
Ничего не будет у тебя. У меня тоже абсолютно новый двигатель, залил экстрим проехал 7ткм, слилось абсолютно рабочее масло
-
Это фольц, на f10 в городе как бы не жарил не вариант нагреть до 120 масло.
-
Нет, произвели обычную замену.
-
Так хозяин уже слил экстрим, и ксенума бахнул
-
Цвет масла за 360км, технологий передающих запах гари к сожалению нет. Сгоревший ксенум+экстрим который вымыл его= цвет на фото. На м5 ф10 около 2литров остаётся в радиаторах.
-
Нет с антифризом там проблем, у нас этих эмок с десяток, изучены в доль и поперёк, просто реально оно помыло движок от ксенума как я понимаю.
-
Хотим эндоскопом пройтись, посмотреть турбины