Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Свою точку зрения я уже высказал, она касалась исключительно версии масла "ПАО+эстеры".

Ссылка на сообщение

Уважаемые участники, выкладываю предфинальный список продуктов, которые мы планируем иметь в своем ассортименте (что-то уже есть):

 

EXTREME VR2 на ПАО+Эстер:

1) 0W-20

2) 0W-30 А5, 0w30 А3 МВ229.5

3) 0W-40

4) 5W-30 504/507 – есть

5) 5W-40 229.51, С3

6) 10W-60

 

EXTREME VR3 на ПАО:

1) 0W-20

2) 0W-30/0W-40 – нужно? Если да, то с каким соответствием?

3) 5W-20 - есть

4) 5W-30 А5, 5w-30 А3

5) 5W-40

6) 10W-30/10W-40 – все-таки какое?

7) 5W-50/10W-50 – все-таки какое?

 

Просьба прокомментировать и высказать свою точку зрения ;)

Если будет такая возможность сделайте 5w30 или 10w30 полнозольник в серии vr2
Ссылка на сообщение

Лично на мой взгляд было бы лучше перенести 0w30 a5 и b3 в серию vr3. А 5w30 a5 и b3 в более крепкую версию vr2. Т.К 0w применяют в основном только для суровых сибирских зим. А для тяж.условий и повышенных нагрузках больше подойдет 5w. С эстерами

Изменено пользователем Yurec998
Ссылка на сообщение

2) 0W-30/0W-40 – нужно? Если да, то с каким

Думаю, не нужно.

 

6) 10W-30/10W-40 – все-таки какое?

Я бы никакое не делал. Смысла распыляться не вижу.

7) 5W-50/10W-50 – все-таки какое?

5w50 как некий универсальный вариант для любителей периодически погонять авто на треке и для спорткаров.

Ссылка на сообщение

Уважаемые участники, выкладываю предфинальный список продуктов, которые мы планируем иметь в своем ассортименте (что-то уже есть):

 

Просьба прокомментировать и высказать свою точку зрения ;)

Вы так мысль и не поняли.

10W/30 (или 10W-40) должно быть по составу как 10W-60 которое уже есть и которое в группе VR2 ПАО+эстер

 

 

EXTREME VR2 на ПАО+Эстер:

1) 0W-20

2) 0W-30 А5, 0w30 А3 МВ229.5

3) 0W-40

4) 5W-30 504/507 – есть

5) 5W-40 229.51, С3 Сомнительная необходимость - уже давно перешли на W30 и сейчас переходят на W20 в мало-средезольном сегменте. Сейчас уже и нет масел С3 в вязкости W-40. Достаточно сделать 5W-30 504/507 вкупе с MB 229.51 и этого будет достаточно

6) 10W-60

7) 10W-40 A3 ( на границе с SAE30 и HTHS 3.6-3.8) или оч густое 10W-30 - сам не могу однозначно определиться. Яб наверно густую 10W-30 предпочёл на ПАО+эстер ибо таких масел близко в природе не существует пока что. Ну и чтоб с дизельным (легковым) допуском естеснно оно было для чипануто-чардженутых не только владельцев TSI, но и дизелей типа MB 3.0l. Т.е. помимо 502/505 это масло должно иметь 229.5

 

EXTREME VR3 на ПАО:

1) 0W-20 Может стоит подумать о масле в этой вязкости с допуском которые только набирают обороты и их пока просто тупо нет на рынке? http://www.oil-club.ru/forum/topic/22398-mobil1-esp-x2-0w-20/ Такое масло ещё автоматом пойдёт тем кто на ГБО и кому можно лить 0W-20

2) 0W-30/0W-40 – нужно? Если да, то с каким соответствием? НЕнужно - таких масел валом!

Если только типа такого: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6184-mobil1-esp-formula-0w-30/ чтоб шагать в ногу с прогрессом так сказать.

3) 5W-20 - есть

4) 5W-30 А5, 5w-30 А3

5) 5W-40 - есть

6) 10W-30/10W-40 – все-таки какое?

Только на ПАО? Никакое ибо выше есть 5W-30 A3 и 5W-40 чисто на ПАО которые по сути их заменят.

7) 5W-50/10W-50 – все-таки какое? Вообще никакое. 10W-60 достаточно. Ну или 5W-50 Альфам, Мазератям и иже с ними на мягкую зиму. Летом пусть 10W-60 себя балуют :)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Лично на мой взгляд было бы лучше перенести 0w30 a5 и b3 в серию vr3. А 5w30 a5 и b3 в более крепкую версию vr2. Т.К 0w применяют в основном только для суровых сибирских зим. А для тяж.условий и повышенных нагрузках больше подойдет 5w. С эстерами

Тож думал об этом. Или (как вариант ) оба масла А5 в VR3, а оба А3 в VR2, но вопрос спорный конечно ибо любители Ильсаков останутся без эстеров :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Вы так мысль и не поняли.

10W/30 (или 10W-40) должно быть по составу как 10W-60 которое уже есть и которое в группе VR2 ПАО+эстер

EXTREME VR2 на ПАО+Эстер:

5) 5W-40 229.51, С3 Сомнительная необходимость. Сейчас уже и нет масел С3 в вязкости W-40. Достаточно сделать 5W-30 504/507 вкупе с MB 229.51 и этого будет достаточно

7) 10W-40 A3 ( на границе с SAE30 и HTHS 3.6-3.8) или оч густое 10W-30 - сам не могу однозначно определиться. Яб наверно густую 10W-30 предпочёл на ПАО+эстер ибо таких масел близко в природе не существует пока что. Ну и чтоб с дизельным (легковым) допуском естеснно оно было для чипануто-чардженутых

Думается, лучше крепкая 10w30, нежели жидкая 10w40, турбине будет проще прокачивать его. Добавлю, что для 7-го пункта обязательно наличие соответствия 502/505 допуску, ибо иначе многие могут и не решиться использовать его.

Ссылка на сообщение

@Случайный прохожий,

Для мотора фиолетово 12.4сст KV100 ( SAE30 ) или 12.8 (SAE40) при прочих равных в пакете и базе. Тут именно в психологии дело: "жидкая", "крепкое" и т.д. К самому маслу и работе мотора на нём это не имеет никакого отношения. И я не знаю ( просто не в курсе тонкостей допусков) при каких условиях возможен допуск 502/505 для 10W-30. 10w-40 с 502/505 масла есть.

Зы: турбина ничего кроме воздуха и ОГ сама не прокачивает. Масло через неё прокачиваетСЯ внешними силами (силой маслонасоса)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Если делать 10W-30 10W-40 то спортивное ПАО + молибден, на пакете как у этих масел:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8006-motul-300v-ester-core-5w-40-svezhee/

если такой пакет присадок конечно подразумевает такие вязкости масел.

 

Потому что просто 10W-40 A3/B4 их как грязи в каждом магазине, и никто Extreme покупать ради "сэкономить на лето залить в Газельку" - не будет. Это масло должно соответствовать идеологии бренда - любительский автоспорт.

 

Соответственно у такого пакета почти никаких допусков не будет. Как и мотюль позиционировать что "мы превышаем эти допуски" хотя это будет конечно лукавством в некоторых моментах. По синтетичности, коэфициенту трения, кпд может и превышают, но по золе фосфору и прочим ограничениям - не пролезут... 

Ссылка на сообщение

Ясно, т.е. типичное "качество отличное, но используйте на свой страх и риск". :vava: Просто я тонкостей не знаю, более того, я и "нетонкостей" не знаю, сравнивал, например, с этим и этим. Можно сказать: "Позвольте, но где вы тут увидели соответствие 502/505 допуску?" Однако, именно на это я и намекал, что 10w30 и 10w40 масел "ПАО+эстеры" с соответствием допуску 502/505 на рынке вроде бы нет, а хотелось бы, если нет каких-либо противоречий в плане рецептуры/физико-химических свойств.

 

P.S. Масла 10w40 с 502/505 допуском в списке erwin имеются, однако все они имеют гидрокрекинг,овую базу, насколько знаю.

P.P.S. Если в группу масел VR2 планировалось записывать исключительно масла для спорта, вроде Amsoil Dominator 10w30 или Redline 30wt Race Oil (10w30), тогда забудем о моих пожеланиях о необходимости соответствия 502/505 допуску. Однако, я всё же полагал, что масла будут промежуточным вариантом между чисто спортивными и гражданским, чем-то вроде гражданских с улучшенными потребительскими свойствами/маслами для любительского спорта.

Ссылка на сообщение

Для мотора фиолетово 12.4сст KV100 ( SAE30 ) или 12.8 (SAE40) при прочих равных в пакете и базе. Тут именно в психологии дело: "жидкая", "крепкое" и т.д. К самому маслу и работе мотора на нём это не имеет никакого отношения. И я не знаю ( просто не в курсе тонкостей допусков) при каких условиях возможен допуск 502/505 для 10W-30. 10w-40 с 502/505 масла есть.

Зы: турбина ничего кроме воздуха и ОГ сама не прокачивает. Масло через неё прокачиваетСЯ внешними силами (силой маслонасоса)

Ну-у-у, если делать масла на границе, как вы указали, то согласен, разницы нет, исключительно психологический фактор. :drinks:

P.S. Я в курсе, что турбина сама не прокачивает, но лишнюю нагрузку на маслонасос давать не хочется. Кроме того, если делать масло с такими характеристиками,, то разница действительно для маслонасоса несущественна.

P.P.S. Рассматривая в качестве альтернативы Redline, спорт-масло у них именно 30wt(10w30) и 40wt(15w40, а не 10w40), посему, думается, лучше именно 10w30, чтобы было с чем сравнивать, так сказать, конкурент, ну это если именно такого плана подразумевается линейка VR2.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение

@Bonker, на каких площадках будут реализовываться масла Extreme: emex, exist, autodoc, собственный интернет-магазин или что-то другое? 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@Bonker, на каких площадках будут реализовываться масла Extreme: emex, exist, autodoc, собственный интернет-магазин или что-то другое?

Дмитрий говорил вроде-через розничную сеть магазинов автошин-extreme Изменено пользователем Yurec998
Ссылка на сообщение

@Bonker, на каких площадках будут реализовываться масла Extreme: emex, exist, autodoc, собственный интернет-магазин или что-то другое? 

 

Как я писал ранее, наши продукты предназначены для использования в первую очередь в любительском автоспорте и среди интересующихся автовладельцев. В ближайшей перспективе мы не рассчитываем на массовую реализацию наших масел. Чтобы предоставить Вам минимальные цены, отгружать продукцию будем мы сами и через наших шинных дилеров (список опубликуем). 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...