Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Bonker сказал:

Мы говорим именно про пакет присадок, а не про товарное масло. Более того, рецептура на пакете 504 проходит серьезный тест RNT 650 на 650 м/ч. И мне логично, что масло созданное под LongLife 504.507 имеет больший запас прочности, чем предыдущие допуски VW. 

Вот "интересный" выворот - якобы " говорим именно про пакет присадок" а тесты приводим для товарного масла?  Сильный аргумент.

Но вы ведь ВООБЩЕ не привели никаких аргументов - то что вы лично "не видите" - это не аргумент. Именно об этом был мой вопрос - зачем вы это делаете без аргументов ( а не кто сильнее - слон или кит). А вы  не только не стали отвечать, а еще и  пытаетесь на меня свои обязанности по доказательству переложить. "Минус вам!" - как говорил Сергей Гаврилович. У него даже к зачету не было допуска, пока все минусы на плюсы не исправишь. Так что - не зачет вам, вы вопрос перепутали.

 

Скрытый текст

Даже упомянутый вами тест RNT уже говорит о том, что пакет качественно другой, долгоживущий. Что TBN там обеспечивается качественно более совершенными компонентами. И это еще не считая теста  на образование отложений на впускных клапанах бензиновых двигателей с прямым впрыском

505 допуск вообще - не подходит для современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых используется фильтр сажевых частиц DPF. Вот ничего себе - пакет-то оказывается не хуже. Жаль только мелочь одна - не годится этот пакет совсем. В определенных случаях.

 

Далее не вижу смысла с вами заниматься  словесной софистикой.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ole сказал:

Вот "интересный" выворот - якобы " говорим именно про пакет присадок" а тесты приводим для товарного масла?  Сильный аргумент.

Но вы ведь ВООБЩЕ не привели никаких аргументов - то что вы лично "не видите" - это не аргумент. Именно об этом был мой вопрос - зачем вы это делаете без аргументов ( а не кто сильнее - слон или кит). А вы  не только не стали отвечать, а еще и  пытаетесь на меня свои обязанности по доказательству переложить. "Минус вам!" - как говорил Сергей Гаврилович. У него даже к зачету не было допуска, пока все минусы на плюсы не исправишь. Так что - не зачет вам, вы вопрос перепутали.

 

  Скрыть содержимое

Даже упомянутый вами тест RNT уже говорит о том, что пакет качественно другой, долгоживущий. Что TBN там обеспечивается качественно более совершенными компонентами. И это еще не считая теста  на образование отложений на впускных клапанах бензиновых двигателей с прямым впрыском

505 допуск вообще - не подходит для современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых используется фильтр сажевых частиц DPF. Вот ничего себе - пакет-то оказывается не хуже. Жаль только мелочь одна - не годится этот пакет совсем. В определенных случаях.

 

Далее не вижу смысла с вами заниматься  словесной софистикой.

 

 

Смысл в разговоре был бы, если бы Вы что-то вообще привели в виде аргументации. А то пришли в тему и "Я то предполагаю, что это как раз вам нужно привести доказательства, а не лист-отрывок публиковать без всяких объяснений." - с такой позицией Вы можете дискутировать с кем-то иным.

Выворота с моей стороны нет никакого. Я написал, что: "это заблуждение, что пакет присадок 502 круче 504." и привел список тестов типовых рецептур. 502 тестируется другими тестами? Если да, то опровергните мое утверждение на основании моего "листа-отрывка".  Т.к. у меня нет информации о том тестируются ли отдельно как-то пакеты присадок на том же минеральном масле , то после я сослался на тест RNT 650 типовой рецептуры. Покажите аналогичный тест на типовой рецептуре под допуск 502. 

 

P.S. То, что Вами скрыто, даже комментировать не буду. Какая-то околесица.

 

Ссылка на сообщение
06.03.2021 в 17:05, Bonker сказал:

 

Здравствуйте! В течение двух лет я должен запустить еще 25 продуктов среди которых будут и мотомасла. Нас часто спрашивают про эту категорию масел, особенно в Европе, т.к. в целом в автоспорте, особенно в Польше, о нас сложилась только положительная репутация как производителя "держаковой" спортивной резины :yes:

 

 

 

Хотелось бы аналог гоночного Redline (или 300v в плане присадки, но не базы), крепкую базу и много противоизносного пакета)

 

 

 

Ссылка на сообщение
06.03.2021 в 10:13, Bonker сказал:

Вот Вам список тестов, которые проходят оба пакета присадок :)

Да, но со смесью VHVI, а не PAO + неизвестный эфир.

Ссылка на сообщение

Уважаемые текущие и потенциальные клиенты!

 

Размещаем долгожданный анализ масла, созданного для владельцев японских и корейских двигателей, а также для LR и FORD.

Уверен, что Вам понравится обновленная рецептура :yes:

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, JEEPер сказал:

Дмитрий, а когда анализ GTI 5W30 будет, без урезанного молибдена?

 

Думаете есть смысл отправлять и перепроверять? жалко делать полноценный анализ только лишь из-за молибдена :cray:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bonker сказал:

Думаете есть смысл отправлять и перепроверять?

Да кто его знает? Если мне память не изменяет, то количество молибнена, может повлиять на другие характеристики...?

Ссылка на сообщение

Bonker кто Ваш конкурент по new 0w-20?

Ссылка на сообщение
11.03.2021 в 11:32, Bonker сказал:

 

Думаете есть смысл отправлять и перепроверять? жалко делать полноценный анализ только лишь из-за молибдена :cray:

На самом деле хотелось бы увидеть, что масло соответствует заявленным 200 ppm. Да и если кто-то выбирает в масло и не вчитывается в текст первого сообщения - откроет тему с анализом, посмотрит что там меньше молибдена, чем в остальных маслах линейки, и не станет брать... В общем анализ был бы очень полезен!:good2:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, darkwingz сказал:

откроет тему с анализом, посмотрит что там меньше молибдена, чем в остальных маслах линейки, и не станет брать.

а что если самому добавить и не  обязательно молибден, будет хуже?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, WeR сказал:

а что если самому добавить и не  обязательно молибден, будет хуже?

 

Может быть

Ссылка на сообщение
13.03.2021 в 11:53, darkwingz сказал:

На самом деле хотелось бы увидеть, что масло соответствует заявленным 200 ppm. Да и если кто-то выбирает в масло и не вчитывается в текст первого сообщения - откроет тему с анализом, посмотрит что там меньше молибдена, чем в остальных маслах линейки, и не станет брать... В общем анализ был бы очень полезен!:good2:

 

11.03.2021 в 10:09, JEEPер сказал:

Дмитрий, а когда анализ GTI 5W30 будет, без урезанного молибдена?

 

отправил в УРЦ :)

Ссылка на сообщение
12.03.2021 в 18:33, Nickol сказал:

Bonker кто Ваш конкурент по new 0w-20?

 

сложно теперь ответить, т.к. у нас нетиповая рецептура. Такое же количество PAO и ESTER используют: PENRITE 10 Tenths Racing  и REDLINE HP, MOLY GREEN PERFECT, вроде ROCK OIL. Больше не могу вспомнить :unknw: Может есть еще кто-то

13.03.2021 в 15:44, WeR сказал:

а что если самому добавить и не  обязательно молибден, будет хуже?

 

а зачем что-то в наше масло добавлять? :unknown:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Bonker сказал:

а зачем что-то в наше масло добавлять? 

а оно уже уровня "последней инстанции"?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...