Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Zwijndrecht, HOLLAND

Valvoline, штаб квартира тоже в этом городе. Кстати, в 2016 году компания вышла из состава химической корпорации Ashland Inc.

А последний концерн как раз имел свой собственный завод именно в этом городе.

Из Википедии:

Het Europese hoofdkantoor is gevestigd in Barendrecht, tevens is er nog een fabriek in Zwijndrecht, Doel (methylcellulose), Alizay (Frankrijk) (Carboxymethylcellulose), Beringen (in 2014 overgenomen door Solenis) en een fabriek van Valvoline in Dordrecht.

https://nl.wikipedia.org/wiki/Ashland,_Inc.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, никогда не слышал о таких брендах, как S-Oil (Dragon, SSU), MAG1, Texaco Havoline , Bardahl, Akkora , Stels, Kendall,... Ну, теперь одним станет меньше. По-любому, желаю вам успехов в делёжке этого, в прямом смысле, жирного пирога.

тексако принадлежит шеврону, маг1 и кендал американские бренды, с-ойл то ли корейцы, то ли малазийцы, бардаль для меня тоже не понятная жижа, аккора русский бренд делается в польше
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подкорректирую

https://www.valvoline.com/about-us/plant-directory/dordrecht-nl

https://www.valvoline.com/-/media/ValvolineUS/Files/plant-site-directory/Dordrecht_NL.ashx?la=en

https://www.google.ru/maps/@51.7848442,4.6388536,3a,20.2y,343.3h,90.41t/data=!3m6!1e1!3m4!1sNz8ayhiLiU2LeR445xMCPw!2e0!7i13312!8i6656?dcr=0

Справа, через заборчик, Transnational Blenders BV.

В общем, Valvoline в Dordrecht-е.

По обсуждаемому маслу- всё решит реальный состав и цена. Если будут настоящие ПАО и эстеры, плюс

вменяемый ценник, то перспективы неплохие. Если упор на гидрокрекинг , то его на рынке очень много,

сырьё недорогое и бренды "толпятся на этом пятачке" очень плотно. Подождём.

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия премиального масла разработана специально для NOVUS и не имеет аналогов среди продуктов завода. 

Вот, спасибо. С самого начала хотел хотя-б такой ответ получить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально ребята, каждый новый бренд здесь воспринимается с долей скептицизма, можно открыть тему любого маленького бренда и первые 10 страниц будут о том как форумчане воспринимают его в штыки, задают вопросы с недоверием итд. Но я уже предвижу будущее. Когда Эльдар сделает анализы свежих, появятся анализы отработок, будет вести сопровождение своих продуктов, ответы на вопросы - появится и уважение к бренду Novus. Он здесь человек не новенький, его хорошо все знают по NGN, Eurol, им много проводилось интересных анализов для публики, и не всегда из денежного интереса. Так что тут просто нужно дать время... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально ребята, каждый новый бренд здесь воспринимается с долей скептицизма, можно открыть тему любого маленького бренда и первые 10 страниц будут о том как форумчане воспринимают его в штыки, задают вопросы с недоверием итд. Но я уже предвижу будущее. Когда Эльдар сделает анализы свежих, появятся анализы отработок, будет вести сопровождение своих продуктов, ответы на вопросы - появится и уважение к бренду Novus. Он здесь человек не новенький, его хорошо все знают по NGN, Eurol, им много проводилось интересных анализов для публики, и не всегда из денежного интереса. Так что тут просто нужно дать время... :)

Это ясно, но на рынке моторных и других масел так тесно и находятся такие киты, что должны быть очень веские аргументы и проверенная репутация, чтобы человек вместо  Шелла, например, перешёл на Novus. Тут даже допуски мало помогут. Одним из таких аргументов я, например, вижу , что машина уже старая и её не жалко. А прорваться в первые ряды гигантов почти невозможно. ИМХО, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чем вы говорите, публика на столько не осторожна, что готова залить в свой новый, только что купленный автомобиль, какое нибудь масло без присадок, какую нибудь присадку от местного гараж-кутюрье которая не известно где производится. Это вы тут перфекционисты и максималисты задаете вопросы по происхождению или допускам, но не все такие :)

 

Будут это масло лить, даже страшный вид гориллы не остановит. :) Главное что бы Эльдар сделал интересные масла, по приемлемому ценнику, провели лабораторные анализы, при условии что масла действительно зачетные, это обсуждалось бы на Ойл Клубе как качественные синтетические масла. А дальше слухи по автоклубам сделают свое дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше слухи по автоклубам сделают свое дело...

Ну,... "надежды юношей питают". Со своей стороны желаю Эльдару успешного биснеса. Я же в Марте залью FUCHS и, если претензий не будет, то буду его юзать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ясно, но на рынке моторных и других масел так тесно и находятся такие киты, что должны быть очень веские аргументы и проверенная репутация, чтобы человек вместо Шелла, например, перешёл на Novus. Тут даже допуски мало помогут. Одним из таких аргументов я, например, вижу , что машина уже старая и её не жалко. А прорваться в первые ряды гигантов почти невозможно. ИМХО, конечно.

я, например, скорее залью новус, чем шелл))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что дешевле?

из-за мутной маркетинговой политики шелла)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что у Novus амбиции подвинуть Shell с рынка или даже какой нибудь Tot#_-сhi, но своего потребителя найдет. Тем более как я понимаю Эльдар собрался больше через интернет работать и здесь (в интернете) продвигать бренд :)

 

Если масла будут качественные и с изюминкой, слухи ойл клуб махом распространяет. Вспомните историю с маслами MAG1, S-Oil seven red1, UzAutoOil итд, которые никто не знал и особо не покупал, пока их не разнюхали здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что у Novus амбиции подвинуть Shell с рынка или даже какой нибудь Tot#_-сhi, но своего потребителя найдет. Тем более как я понимаю Эльдар собрался больше через интернет работать и здесь (в интернете) продвигать бренд :)

 

Если масла будут качественные и с изюминкой, слухи ойл клуб махом распространяет. Вспомните историю с маслами MAG1, S-Oil seven red1, UzAutoOil итд, которые никто не знал и особо не покупал, пока их не разнюхали здесь.

Я, например, их и сейчас не знаю. Согласен, что тут вопрос в размере амбиций. Думаю, что несколько семей этот проект Эльдара хорошо прокормить сможет. Но не более. Впрочем, я никакой не эксперт в этих делах. 

Вы меня заинтриговали насчёт "изюминки". Не могли бы вы мне пояснить- какие вообще они бывают у моторных масел? 

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за мутной маркетинговой политики шелла)))

Если не затруднит- можно поподробнее, пожалуйста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысла пока нет говорить о плюшках, я не знаю что там у Эльдара будет. :) А на счет популярности мы все свидетели как разгребают масла а) дешевые б) качественные в) синтетические итд, после анализов здесь. Порой анализ сделали пару недель и все остатки выгребли, пока их импортер снова не привезет. Конечно для этого должны быть определенные интересности цена, качество, плюшки.

 

Например масло может быть очень качественное, на ПАО синтетике, анализ есть, все его оценили, но оно стоит 5 тыс рублей и понятно оно разлетаться быстро не будет, на своего потребителя... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...