Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Kallagen, не нравится не бери, проблем то)

у данных масел преимущество будет совсем не в официальных допусках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kallagen, не нравится не бери, проблем то)

у данных масел преимущество будет совсем не в официальных допусках

Точно, зачем покупать масла и применять их в своем авто, лучше пойди купи "ЧТО ТО" в красивой упаковке и лей на здоровье в свою машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, зачем покупать масла и применять их в своем авто, лучше пойди купи "ЧТО ТО" в красивой упаковке и лей на здоровье в свою машину.

анализы этих масел видели? выводы по ним какие то сделать можете? или так просто болтологию развести пришли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализы этих масел видели? выводы по ним какие то сделать можете? или так просто болтологию развести пришли?

я тебе таких анализов выложу тут сколько хочешь! Или ты не умеешь пользоваться программами?

Идет речь, о том, что масла без оф. допусков лить, бррр, бред какой то!! Да хоть там анализ будет "золотым", я себе неизвестную шнягу заливать не буду.

Вот ответь мне, а в чём преимущество заливки какого то масла без допусков у которых только оные на этикетке? Цена? НЕТ, так что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе таких анализов выложу тут сколько хочешь! Или ты не умеешь пользоваться программами?

Идет речь, о том, что масла без оф. допусков лить, бррр, бред какой то!! Да хоть там анализ будет "золотым", я себе неизвестную шнягу заливать не буду.

Вот ответь мне, а в чём преимущество заливки какого то масла без допусков у которых только оные на этикетке? Цена? НЕТ, так что?

так выложи хоть один анализ, посмотрим что ты там наваяешь, а то мне кажется ума то не хватит даже от балды "нарисовать" хорошее масло)) А несостыковки сразу будет видно

 

преимущество в том что это масло на голову выше своих одноклассников по характеристикам и по результатам анализа это видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так выложи хоть один анализ, посмотрим что ты там наваяешь, а то мне кажется ума то не хватит даже от балды "нарисовать" хорошее масло)) А несостыковки сразу будет видно

 

преимущество в том что это масло на голову выше своих одноклассников по характеристикам и по результатам анализа это видно

Ок.

итак:

возьмем к примеру Шелл 0-40, аналогично этому 0-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6716-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/

 

Вязкости при 40 и 100, примерно одинаковы.

Индекс вязкости у Шелл 185, у этого 177 (это минус), так как этот показатель влияет на термостабильность масла и соответственно, чем выше тем качественнее масло.

Щелочное - у Шелла выше, лучше моющие свойства, дольше будут работать

Кислотное число - у Шелл выше, это означает больше ПАО

Зольность - у Шела выше, моющие, противоизносные и т.д. свойства лучше

Т вспышки - почти идентичны

Т застывания - немного лучше у этого (но это на свойства масла не имеет влияния никакого)

Вязкость при запуске -35 С - у Шелла значительно ниже, а значит для пуска двигателя лучше

NOAK - у Шела выше, но это на свойства масла не имеет влияния никакого

 

Состав присадок дает влияние на вышеописанные показатели.

 

Итак, что мы видим? 

Масло с оф. допусками - лучше, чем масло с близкими "теоретическими" показателями НО без допуска!!

Теперь сравним цены?

Сколько стоит в Евро эта шняга и Шелл по 4 л упаковки?

 

P.S. Можно сравнить так же с Мобилом 0-40, результат будет тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчина с Ивано-Франковска, Вы делаете много безапеляционных заявлений, не имеющих никакого отношения к действительности. Почитайте матчасть лучше сначала, на форуме много чего полезного изложено в доступной форме. Надеюсь, после этого Вам не придет в голову писать подобную лабуду:

 

Кислотное число - у Шелл выше, это означает больше ПАО

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчина с Ивано-Франковска, Вы делаете много безапеляционных заявлений, не имеющих никакого отношения к действительности. Почитайте матчасть лучше сначала, на форуме много чего полезного изложено в доступной форме. Надеюсь, после этого Вам не придет в голову писать подобную лабуду:

Кислотное - это продукты окисления, чем выше изначальный показатель, тем выше присутствие присадок и ПАО (которое окисляется, так как это олефины имеющие двойные связи по которым идет окисление) - ЭТО показатель указывающий на количество этого ПАО. Учи химию.

 

P.S. Вот простой пример, масло на Полиэфирах, т.е. самые дорогие и лучшие масла, но поилиэфиры имеют двойные связи по которым идет окисление и что мы видим? Кислотное 3 единицы.

Масло Мобил 0-40 имеет и ПАО и Эстеры (полиэфиры) - кислотное 2,7 единицы.

Т.е. Кислотное число можно отнести к качеству масла и опосредственно судить о составе и комплексе присадок.

post-32688-0-60013800-1507179707_thumb.jpg

post-32688-0-47208600-1507179817_thumb.jpg

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индекс вязкости у Шелл 185, у этого 177 (это минус), так как этот показатель влияет на термостабильность масла и соответственно, чем выше тем качественнее масло.

Это всего лишь говорит о том что вязкость в Шелле разогнали загустителем, а у Extreme его меньше, хорошая истинная вязкость базового масла

 

 

 

Щелочное - у Шелла выше, лучше моющие свойства, дольше будут работать Кислотное число - у Шелл выше, это означает больше ПАО

значение кислотного числа никоим образом не указывают на наличие ПАО, на наличие эстеров да, но судя по показателю окисление, эстеров в Шелле нет, а это означает что такое кислотное число только минус, масло сработается быстрее и не поможет ему щелочное которое больше на чуть чуть

 

 

Зольность - у Шела выше, моющие, противоизносные и т.д. свойства лучше

Зольность для современных двигателей, особенно с непосредственным впрыском вредна, чем меньше тем лучше

 

 

Вязкость при запуске -35 С - у Шелла значительно ниже, а значит для пуска двигателя лучше

разница CCS в 300 единиц это +/- в рамках погрешности измерений этого параметра, фактически ни на что не повлияет, у обоих масел этот параметр хороший и с запасом

 

 

NOAK - у Шела выше, но это на свойства масла не имеет влияния никакого

это параметр указывает на то что при нагрузках Extreme будет термостабильнее, меньше расхода на угар

 

 

Итак, что мы видим? 

мы видим что кто то абсолютно не разбирается в показателях масел

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

итак:

.....

Щелочное - у Шелла выше, лучше моющие свойства, дольше будут работать

Кислотное число - у Шелл выше, это означает больше ПАО

Зольность - у Шела выше, моющие, противоизносные и т.д. свойства лучше

Т вспышки - почти идентичны

Т застывания - немного лучше у этого (но это на свойства масла не имеет влияния никакого)

Вязкость при запуске -35 С - у Шелла значительно ниже, а значит для пуска двигателя лучше

NOAK - у Шела выше, но это на свойства масла не имеет влияния никакого

 

......

Может сначала стоит чуть-чуть изучить матчасть.,прежде чем писать глупости?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72,

У тебя NOAK влияет на термостабильность масла а не Индекс вязкости???????? МДА, сочувствую.

На, изучи немного: http://chem21.info/info/395990/

Там четко сказано, что именно индекс вязкости и отвечает термостабильности масла. 

 

Зольность - не переводи на другую тему, тут сравнивалось масло 0-40 и 0-40, никакого отношения к малозольникам и среднезольником не имеющие.

Щелочное - где было утверждение что Шелл имеет Эстеры? Если бы ты читал внимательно, то увидел бы, что я писал: состав присадок и ПАО дают кислотность. Что бы сработалось масло имеющее почти 11 Щелочного, тебе прокатиться нужно около 20-30000 км. Не смеши, посмотри отработки этих масел!

 

Ну и т.д.

 

А по сути, тут вопрос не в обсуждении точных характеристик разных масел, а именно в том, что идет реклама масел не имеющих допусков.

Объясни мне, в чем преимущество данного масла:

Цена?

Выдающиеся качества (теоретические и не подтвержденные мировыми институтами) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще и ворованные у нас и перепечатанные анализы постит дабы позлить публику :DD

 

вот оригинал анализа Redline 0W-40 сделанный нами в нашей старой лабе. 

post-2-0-26698900-1433311997_thumb.jpg

 

Kallagen не нравится масло, проходишь дальше в тему где масло нравится, че пристал то? Или ты из троллей что пришел сюда просто позлить форумчан? :) Цель и задача твоих здесь дебатов и выступлений? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще и ворованные у нас и перепечатанные анализы постит дабы позлить публику :DD

 

 

Kallagen не нравится масло, проходишь дальше в тему где масло нравится, че пристал то? Или ты из троллей что пришел сюда просто позлить форумчан? :) Цель и задача твоих здесь дебатов и выступлений? 

:crazy: не люблю, когда что то рекламируют НО забывают указать ВСЮ информацию, а именно: ОТСУТСТВИЕ оф.допусков (как минимум VW)? НО на которые ссылаются! Вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У тебя NOAK влияет на термостабильность масла а не Индекс вязкости???????? МДА, сочувствую.

масло с индексом вязкости разогнанным загустителем в совокупности будет хуже по термостабильности, чем масло с высокой истинной вязкостью базы и меньшим количеством загустителя, на этот как раз и указывает NOACK, что у Extreme высокая истинная вязкость базового масла

Я сочувствую каше в твоей голове, читай дальше литературу.

 

 

 


Зольность - не переводи на другую тему, тут сравнивалось масло 0-40 и 0-40, никакого отношения к малозольникам и среднезольником не имеющие.

я не перевожу ни на какие темы, меньшая золность ВСЕГДА лучше, для любого двигателя

 

 

 


Не смеши, посмотри отработки этих масел!

смотрю, отработки показывают что масло с высоким кислотным срабатывается быстрее. И где его преимущество. Ну а про наличие ПАО по кислотному повторно читаю бред дурачка))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не люблю, когда что то рекламируют НО забывают указать ВСЮ информацию, а именно: ОТСУТСТВИЕ оф.допусков (как минимум VW)? НО на которые ссылаются! Вот и все.

Ты тему то читал? У масла нет допусков, оно заказано русским коммерсантом, с учетом хотелок и представлений форумчан этого форума. Он не то что допуски еще не получил, он даже в розницу еще не вышел. То же мне открыл секрет Полишинеля :) Завязывай косить под непонимающего которого тут всей толпой кто то еще обязан уговаривать :) Не нравится отсутствие допусков, не готов с этим мириться? Полно масел с допусками идешь и покупаешь их. Здесь никто никого не принуждает. 

 

Реклама на форуме среди текста запрещена, она может быть только на банерах. Поэтому слово "рекламирует" здесь вообще не уместно. :) Нет у нас такой привычки рекламировать под текстом... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...