Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Kallagen

Пользователи
  • Content Count

    260
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Читатель Ойл-клуба

About Kallagen

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ивано-Франковск
  • Масло
    Shell Ultra С2/С3 0w-30 (FUCHS Titan GT1 Pro C3)

Старые поля

  • Авто
    Skoda Rapid, 1,6 CFNA (2013-)
  • Стаж
    12 лет

Recent Profile Visitors

2,201 profile views
  1. roma1053 какой пробег, какой интервал замены масла, вы первый хозяин этого авто, какое масло заливаете что такой ужасный двигатель?
  2. 1. Если как вы говорите прежний хозяин менял масло да же раньше чем предписано, но ТО проходил у официалов. как то это не вяжется со словами о замене раньше чем предписано. Может вы хотели сказать более точно это: старый хозяин менял масло 2 раза в год между сервисными ТО? Так более понятно, что масло менялось в промежутках между ТО. 2. Вы пишите: После покупки авто пробег был 8000 км 80% трасса. Масло было чистое как слеза. - как это понять? 68000 км общий пробег, а 8000 км вы уже накатали после покупки авто, тогда так и пишите, что это уже ваш пробег?! Ну и никогда не поверю что масло с пробегом 8000 км будет чистое как слеза!! 3. А вот если все было так: вы купили авто, заменили масло и через 1000 оно стало дёгтем - это однозначно, что вас мягко говоря, далее мат....... старый хозяин и не было никаких межсервисных замен масла, а двигатель загажет предыдущей безмозглой прокладкой между рулём и сиденьем. Кстате, вы сервисную книгу смотрели по прохождении ТО??!! Думаю нет, иначе вы бы об этом написали! !! У вас ЗАГАЖЕН двигатель в "смерть"!! Вот что это значит. Продали вам авто либо явно не с пробегом в 68000 км, либо не менялось там масло годами либо заливалось контрафактное масло с неизвестным содержимым!
  3. ты любитель рисоваться?! так это не мои проблемы.
  4. учитесь излагать свои мысли четко и ясно, а не каламбурами и тогда всем все будет понятно по вашим постам. Что касается того поста где вы ответили: del Пардоньте, Вы 504/507 имели ввиду. Только вот вроде 5-30 - это ныне исчезающий вид. Так вот, изначально, вы сами дали не правильный ответ, т.е. у Шела никогда не было 504/507 ЕСТ С2/С3 с вязкостью 5-30, а только С2/С3 ЕСТ с вязкостью 0-30. Вязкости ЕСТ 0-30/5-30 с допусками 504/507 есть только у ЕСТ HX8. Изначально Глорик скаламбурил, а вы его в этом поддержали, в итоге ваши слова про исчезающие 504/507 с вязкостью 5-30 - НИ О ЧЕМ!
  5. ты издеваешься? ниже офф допуски и где ж исчезающие? 30ки это наоборот основа сейчас. 502_505_50501.pdf 504_507.pdf
  6. torcon все может быть, но я все же "перебдю" и буду закупать масла для себя в Чехии, как уже и закупаю 2 года.
  7. Ну, у меня есть сомнения в плане твоего высказывания что результаты масел уж близки между собой. Если исходить из таблицы этих исследований: https://uszlachetniacze.blogspot.com/2018/10/piotr-tester-zestawienie-wszystkie.html одного из блогеров https://www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA я бы не был так уверен. Особенно обратите внимание на это: Тест на износ Mobil 1 New Life FS 0W40 (Германия и Польша).xls
  8. В принципе вот и подтверждение моих слов. Тест на износ Mobil 1 New Life FS 0W40 (Германия и Польша).xls
  9. Я не знаю, что там за тесты, не смотрел пенсионера, но вот по поводу "некондиции", я бы ответил так: У меня уже давно есть подозрение на то, что масла идущие на рынки стран третьего мира, да да, мы для них все страны третьего мира (страны СНГ, Мексика там и все подобное), так вот, мои подозрения заключаются в том, что масла идущие на эти рынки не совсем то, что идет на рынки развитых стран. Почему у меня такие ассоциации, очень просто: я сравнивал бытовую химию (одну и ту же марку) в домашних условиях произведенную у нас, в Польше и привезенную из Германии, и что я вас скажу, разница между отечественной и Польша, есть, а вот разница отечественного производства и Германия просто огромная. Следующее сравнение было между продуктами питания (кетчуп) известного бренда купленная в обычном супермаркете у нас и точно такая же привезенная из Австрии, НЕБО и земля!! Т.е. такое ощущение, что это абсолютно разные продукты в одной и той же упаковки. То же и с маслами, скажите мне, например у нас масло которое я применяю FUCHS Titan GT1 Pro C3 5W30 стоит 25,25 евро/4 л, а в Чехии оно например стоит в среднем 34,75 евро/4 л!!!! И думается мне, что дело тут не только в том, что зарабатывают чехи больше!!!! Думайте!
  10. Скорее всего! Движки не любят "тошноты" на низких оборотах. Я сам никогда не смотрю на бортовик предлагающий переходить на высшую передачу при тошноте оборотов до 1800 об/мин. всегда переключаю не менее 2300-2500 об/мин. Нормально так "вжарил"
  11. 1. У нашего движка объем масла 3,6 л, через сальник по твоим суточным пробегам убежать за 8000 км грамм 200 в легкую может, поэтому судить о угаре масла не корректно и "грешить" на 504 из за этого пока не стоит до устранения течи. 2. Ну, я катаю 504 с заменой при 7500 км, по моточасам не более 220-250. 3. Пробег в 238000 км на CFNA это меня радует, как со стуком на холодную? У меня пробег не такой конечно, но стуков нет. 4. Я бы тебе посоветовал пару замен залить это: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (по инструкции) Для такого пробега я бы посоветовал еще это (хотя я применяю еще с 30000 км): 5. На постоянной основе это: Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 6. Это 1 раз в год, после зимы: Liqui Moly Ventil Sauber
  12. ну как бы спорный вопрос. скажи мне, какая толщина пленки на 30ках и 40ках? и какой зазор в CFNA? А теперь скажи, масляная пленка на 40ке настолько толще что нивелирует это все? так же не забываем, что чем толще пленка тем меньше уходит тепла из камеры сгорания и в итоге детали двигателя работают при более высоких температурах, что приводит к большему увеличению (расширению) поршней, а это ведет к еще большим износам при перекладке поршневой на CFNA вот почему куча стучащих двигателей. А народ еще и начинает лить 10-40, что приводит к еще большему износу. У меня пробег 72000+, двигатель не стучит от слова вообще.
  13. как думаешь почему на 504/507 у тебя ушло за половину интервала? Кстате какой интервал то у тебя? Например я катаю только 504/507, не доливаю от замены до замены совсем, от слова вообще и уровень в норме, всегда заливаю по уровню max на прогретый двигатель естественно.
  14. средний мой по бензину - 7,3 л/100 км средний по газу - 8,27 л/100 км за расчетный пробег 15245 км.
  15. Установка ГБО мне обошлась в 420 Евро, когда устанавливал ГБО газ был по цене около 0,3 евро/литр, на сегодня цена газа в среднем 0,35 евро/л, конечно были моменты когда газ стоил и 0,4-0,45 евро/л, но это было не продолжительные моменты. Разница между стоимостью газа и бензина в 99% случаях всегда была в 2,3-2,8 раза дешевле бензина.

×