Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Bonker сказал:

Но мне хочется сделать 0w50

Зачем? Кто-то занимается стрит-рейсингом зимой в Арктике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, H5N1 сказал:

Зачем? Кто-то занимается стрит-рейсингом зимой в Арктике?

 

желание связано с тем, что хочется сделать одно всесезонное масло, т.к. те, кто использует летом 5w50, зимой либо не эксплуатируют свое авто из-за характеристик 5w50, либо переходят на 0w. Мне об этом многие пишут 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bonker сказал:

те, кто использует летом 5w50, зимой либо не эксплуатируют свое авто из-за характеристик 5w50, либо переходят на 0w. Мне об этом многие пишут 

Интересно откуда пишут и какие авто эксплуатируют эти люди. 5w должно прокручиваться гарантированно до -30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, H5N1 сказал:

Интересно откуда пишут и какие авто эксплуатируют эти люди. 5w должно прокручиваться гарантированно до -30.

 

например, наш шинный дилер из Новосибирска (два субару 400 и 500 л.с.), с Мурманска и Питера у кого BMW M5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker коммерческие перспективы 0w50 лично по мне так очень туманны - какие-то единичные канистры для маньяков.

3 минуты назад, Bonker сказал:

например, наш шинный дилер из Новосибирска (два субару 400 и 500 л.с.)

Плохо себе представляю сибиряка, дергающего в -40 без предварительного подогрева 500-сильного  субаря, зимующего на улице.

5 минут назад, Bonker сказал:

с Мурманска и Питера у кого BMW M5.

.В Мурманске последние 10 лет средняя температура января -10. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 ну а если опустить момент коммерческих перспектив, что можете порекомендовать по техническим характеристикам?

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker к сожалению не подскажу - такими маслами не интересуюсь. Pavel_NSK думаю сможет помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Bonker сказал:

Сейчас делаем тестовый образец 0w30, но одновременно встал вопрос и о создании 5w50. Но мне хочется сделать 0w50. Сейчас на рынке всего два продукта 0w50: это у ENEOS и MOBIL. Просьба прокомментировать, можно ли создать 0w50 с характеристиками приближенными к 5w50?

Может 15W-50???

по своему опыту использования высоковязких масел 5W-50 и 10W-60 в Субару я остановился на вязкости 15W-50 как наиболее сбалансированной,  эта вязкость представляет наибольший интерес конкретно в моем подготовленном моторе при моих режимах движения. Наилучшие показатели температуры и давления масла. На 10W-60 давление лучше, но оно уже перегревалось у меня и давление проседало. Условно считаем что прокачиваемость (поток масла) на 50-ке лучше чем на 60-ке.

Спортсмены, особенно кольцевики, всегда стараются использовать моноградное масло SAE40, ... SAE60. Эти масла сопоставимы с 15W-40, ... 20W-60. Т.е. достаточно узкий сегмент масел, но они все равно находят своего покупателя. Объем продаж наверное минимальный.

Эти масла созданы на более вязкой базе с минимальным кол-вом загустителя. Нельзя сделать 0W-50 на такой же густой базе как и 15W-50. По другому наверное и не получиться.

39 минут назад, H5N1 сказал:

Плохо себе представляю сибиряка, дергающего в -40 без предварительного подогрева 500-сильного  субаря, зимующего на улице.

Это нереально вообще, эксплуатация таких авто при минус 40. Да никто и не ездит, лично я не знаю никого. Я свой авто очень мало эксплуатирую зимой - то снег пойдет и город встанет, то холодно, ниже минус 15 град не трогаю авто, т.е. масла 5W более чем достаточно и с запуском проблем нет вообще. Знаю несколько владельцев Субару с моторами 500...600 сил. Все авто зимой вообще не выезжают.

Товарищи для драгрэйсинга строили свои авто. Кольцевики тоже зимуют в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK в нашем прошлогоднем опросе, к сожалению, 15w-50 не самая популярная вязкость. Больше половины выбрали 5w50 и тогда же многие заинтересовались именно 0w50.

Какие по 0w50, все-таки, на Ваш взгляд были бы интересны показатели. Попробуем сделать:)

2018-12-20_14-21-40.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Bonker сказал:

15w-50 5w50

Bonker Подобное нужно одному на сто тысяч. Экономически неоправданно в Вашем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777  Я с Вами согласился бы, но вот тенденция в новом опросе, который запустил час назад, показывает схожие данные. Лидер 5w50, но и к 0w50 тоже проявлен интерес. Поэтому я вижу смысл в создании 0w50 как всесезонного масла. 

 

2018-12-20_15-56-50.thumb.png.a5dfece2d5cbb07fbe4d835bf2059026.png

Сравнил Mobil 1 Racing 0W-50 и Mobil 5w50. Вязкость, вспышка, зола, все одинаковое. А раз разницы нет, почему мне не захватить группу интересующихся и 0w50? + бонус - это наличие интересной вязкости в ассортименте.  В этом плане мне больше нравятся характеристики ENEOS. Что можете порекомендовать по пакету присадок?

2018-12-20_15-50-35.thumb.png.6c9032d1256ec85eec250cc111631ea2.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bonker сказал:

Сравнил Mobil 1 Racing 0W-50 и Mobil 5w50. Вязкость, вспышка, зола, все одинаковое. 

Я уверен, что NOACK у Мобила будет гораздо ниже из-за использования более вязкой базы. А это один из ключевых показателей для рейсинговых масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker Попробую повториться

32 минуты назад, Legion777 сказал:

Подобное нужно одному на сто тысяч

 

А так - дело Ваше и вашего внутреннего убеждения.

Подобная вязкость в современных реалиях - дикость. Моторов, которым она подойдёт - мизер.

Да и зимой на таком масле не поездишь. Разве только в Эмиратские зимы.

 

P.S. Не совет, а размышления вслух. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, H5N1 сказал:

Я уверен, что NOACK у Мобила будет гораздо ниже из-за использования более вязкой базы. А это один из ключевых показателей для рейсинговых масел.

 

у Mobil 1 Racing 0W-50 HTHS - 3,8, у ENEOS RACING STREET 0W-50 данный показатель 4,7.

Я уверен, что мы сможем тоже сделать HTHS не меньше 4,7 единиц, а может и 5. 

 

Нашел анализ свежего ENEOS RACING PRO 10W-50. Скорее всего, пакет присадок используется аналогичный и в ENEOS RACING STREET 0W-50.

Как Вам такой состав?

 

full-41089-28828-eneosracingpro.thumb.jpg.663829efdca0f19adce02cea2e780e1e.jpg

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker Вы не поняли про что сказал оратор

35 минут назад, H5N1 сказал:

Я уверен, что NOACK у Мобила будет гораздо ниже

 

А вы отвечаете  про HTHS

31 минуту назад, Bonker сказал:

у Mobil 1 Racing 0W-50 HTHS - 3,8, у ENEOS RACING STREET 0W-50 данный показатель 4,7.

Я уверен, что мы сможем тоже сделать HTHS не меньше 4,7

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...