Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25.04.2022 в 11:30, coronamark2 сказал:

Ну, тот VHVI, который был с 2% эстеров - вполне себе масло было. Лучше, чем 90% окружения...

 

В тот бюджет, в который должна была уложить рецептура, как мне кажется, мы "впихнули" максимум. Топовый полимер SV 603, трехвалентный молибден от INFINEUM, и да, 2% POE. Говорят, что мало, но, во-первых, это лучше, чем ничего, ну и это как никак все-таки 2% из 10%, которые идут в топовой серии VRS :yes: Розничная цена получилась просто огонь

Ссылка на сообщение
26.04.2022 в 12:58, Lech1979 сказал:

 

Ну так кроме Афтона, есть ещё Лубризол, Оронайт и Инфинеум. Они таких писем не шлют:-) Разговаривал с Газпром-Нефтью. Говаорят, что у них нет проблем с присадками. Просто повышенный спрос, всё выгребают, а они не могут нарастить так сильно производство быстро.

 

Я уверен, что уже были такие письма. А так ждем развитие событий, не долго осталось до 10.07

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bonker сказал:

 

 

ну он остается в ассортименте ;)

И будет в наличии?

Ссылка на сообщение
28.04.2022 в 14:00, Евгений99912 сказал:

Вопрос к представителю масла, посмотрел сегодня видео Алдара Хосе Extreme A M G VR2 5w30 GTJ (отработка из Mitsubishi, 7 110 км., 165 моточасов, бензин). где он не двусмысленно намекнул, что в масле присутствует рециклинг, и результаты сильно скачут. Как это может быть? В чем причина?

 

на внешнем контуре штормит, да и в тылу не все спокойно :cray:Информация про использование в Европе в обязательном порядке отработанного масла при производстве смазочных материалов была озвучена Денисом при анализе свежего нашего масла GTJ на основании завышенного содержания сажи, которую определил его прибор. Сейчас образец протестированного свежего масла должен уйти на анализ в аккредитованную лабораторию. С Денисом в прямом контакте. Он тоже желает разобраться в ситуации.

 

Я официально заявляю, что в соответствии с законодательством ЕС, Германии и Польши, а также РФ, я не использую рециклинговые масла в рецептурах EXTREME. Информация о использовании 70% PAO и 10% POE официально указана на этикетках, в описании, в MSDS - за это ответственность несем мы с партнером VENOL MOTOR OIL. Более того, я всегда смогу юридически доказать, что мы не используем рециклинговые масла предоставив карту продукта, которая являются частью Технического задания, который, в свою очередь, является неотъемлемой частью приложения к Контракту.

 

Вот пример независимого анализа GTJ, сделанного нашим дилером в феврале.

Как видно из анализа - Сажи 0%. Низкие значения серы и зольности говорят о чистоте используемых базовых масел.

1251539790_GTJ.thumb.jpg.c90e5abcce1510fe36986800d2ca701d.jpg

 

Ну и по ИК-спектру прекрасно виден состав. При 80% базы куда еще можно добавить рециклинговое масло?

 

376198474_ExtremeAMGVRS0W-5W-30GTJ2.thumb.png.cd7e9aa8d27c4f7855ab597787f9a4c5.png

 

Также у Дениса в GTJ определилось щелочное число на уровне 7,7 (вроде бы по памяти). В бланке указан 9,17. 

Вот заводской паспорт качества на данную партию - тоже 9,17, удивительно, но редкое совпадение.

 

2022-04-30_19-58-05.thumb.png.45258ca9f88f219d2e99c07f5f5e2a51.png

 

Так что не стоит переживать за качество наших масел. Ждем результаты из лаборатории и выясним, что за свежем масло прислали Денису на тест.

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, coronamark2 сказал:

И будет в наличии?

 

масло произведено и лежит на складе завода. Уже как неделю пытаемся найти машину чтобы забрать и привезти:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bonker сказал:

 

Я выше объяснил, почему в России нельзя, например, произвести EXTREME. Я может и рад сделать отечественный продукт, но нет компонентной базы. В Европе я не ограничен в выборе сырья. Я могу взять любой объем, хоть бочку в 60 л., и мне без проблем отгрузят. В России мало того, что нет необходимого, так и затребуют объёмы и цены накрутят. 

 

В России можно было до февраля спокойно произвести за недорого типовую рецептуру на гидрокрекинге. 

В таком ответе я не сомневался даже. И так во всём. Поэтому и производств нет 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bonker сказал:

если права на торговый знак зарегистрирован на территории всего таможенного союза, то завести сторонней компании присадки и полимеры под брендом, в нашем случае AFTON, без согласия правообладателя, нельзя.

Ну это временно. Такими темпами Афтон скоро попадёт под параллельный импорт. А что мешает завозить Инфинеум?

 

5 часов назад, Bonker сказал:

трехвалентный молибден от INFINEUM

Трёхвалентный по отношению к какому элементу? )))

Вы, наверное, имели ввиду «трёхатомный» (трёх атомное соединение дитиокарбамата молибдена).

4 часа назад, Bonker сказал:

я не использую рециклинговые масла в рецептурах EXTREME

А что плохого в рециклинге? Чем базовое масло, полученное методом «рециклинга», хуже масла, полученного методом гидрокрекинга?

 

4 часа назад, Bonker сказал:

Низкие значения серы и зольности говорят о чистоте используемых базовых масел.

Каким образом базовое масло влияет на сульфатную зольность  готового товарного продукта (моторного масла)?

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bonker сказал:

Держится и не падает (пример отработки Евгения до конца не показателен).

"Виновник" торжества, с большой долей вероятности, был вроде найден, в последующих обработках я исключил данный фактор. С удовольствием залил бы Экстрим на бОльший пробег, но повторного "тупизма" я не выдержу, при этом, на том же Амсе, этого не было. Был бы хотя бы Тигуан, но с "овощем" такое масло не прокатывает, увы.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bonker сказал:

 

масло произведено и лежит на складе завода. Уже как неделю пытаемся найти машину чтобы забрать и привезти:Connie_cleaning-glasses:

Одну машину? Это явно не тот объем, который ждет рынок РФ, вот если бы пару сотен тонн! :good2:

Ссылка на сообщение

Bonker У Вас немного все запуталось, в приведенных Вами диаграммах (я о содержании Мо) наглядно видно снижение коэффициента трения, но вот это ни каким образом не говорит о пропорциональном снижении износа и это хорошо подтверждается приведенными Torcon диаграммами, где как раз речь идет об износе.

Прекрасно известно, что коэффициент трения не связан пропорционально с износом, возможны разные сочетания, как равнонаправленные, так и разнонаправленные.

Вот поэтому в случае с содержанием 200 ppm Mo нет выдающихся показателей по износу, он такой же как и в продуктах с более низким содержанием Мо, так и без оного.

Да Мо прекрасно снижает коэффициент трения и способствует большей экономии топлива, это для моторных масел.

 

Что касаемо Ваших тестов базовых масел на износ, вопрос а каким методом Вы пользовались, это не ради "подловить", а уже профессиональный интерес, так как мы так же провели такие тесты на двух машинах трения, это на нашей модифицированной СМЦ-2 25 часов (вращающийся ролик по неподвижному контртелу повторяющему профиль ролика) и на ползунковой машине трения 77 МТ-1 25 и 50 часов (возвратно поступательное движение части цилиндра по неподвижному компрессионному кольцу).

Результаты интересные, все это проводилось в рамках большой работы по свойствам различных противоизносных присадок для производства товарных масел.

Ссылка на сообщение

Имеется ли анализ отработки EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV ?

 

Вопрос один, масло на трек день, или все таки может ходить, и начинать срабатываться на 300 моточасов?

Пока ничего непонятно, слишком много шума, но подозреваю, что масло трек-дня.

Ссылка на сообщение
01.05.2022 в 01:31, Евген48 сказал:

"Виновник" торжества, с большой долей вероятности, был вроде найден

Можно рассказать о чём именно идет речь?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, S_Andrey сказал:

Можно рассказать о чём именно идет речь?

Скрытый текст

Бензин, но чтобы быть уверенным на 100%, надо повторить эксперимент, но увы, больше не хочется.

 

Ссылка на сообщение
01.05.2022 в 15:36, ArmActiv сказал:

Bonker У Вас немного все запуталось, в приведенных Вами диаграммах (я о содержании Мо) наглядно видно снижение коэффициента трения, но вот это ни каким образом не говорит о пропорциональном снижении износа и это хорошо подтверждается приведенными Torcon диаграммами, где как раз речь идет об износе.

Прекрасно известно, что коэффициент трения не связан пропорционально с износом, возможны разные сочетания, как равнонаправленные, так и разнонаправленные.

Вот поэтому в случае с содержанием 200 ppm Mo нет выдающихся показателей по износу, он такой же как и в продуктах с более низким содержанием Мо, так и без оного.

Да Мо прекрасно снижает коэффициент трения и способствует большей экономии топлива, это для моторных масел.

 

Что касаемо Ваших тестов базовых масел на износ, вопрос а каким методом Вы пользовались, это не ради "подловить", а уже профессиональный интерес, так как мы так же провели такие тесты на двух машинах трения, это на нашей модифицированной СМЦ-2 25 часов (вращающийся ролик по неподвижному контртелу повторяющему профиль ролика) и на ползунковой машине трения 77 МТ-1 25 и 50 часов (возвратно поступательное движение части цилиндра по неподвижному компрессионному кольцу).

Результаты интересные, все это проводилось в рамках большой работы по свойствам различных противоизносных присадок для производства товарных масел.

Можно ознакомиться с результатами и условиями теста?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...