Jump to content

All Exx

Пользователи
  • Content Count

    598
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

193 Читатель Ойл-клуба

About All Exx

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    планета Земля
  • Масло
    Amsoil Signature Series 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-30

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Аргентум Что скажешь об этом методе: Как количественно оценить степень износа и загрязнения с помощью фильтрограммы Лучше чем ICP?
  2. В России ухудшилась ситуация с производством топлива
  3. Есть внешняя рециркуляция ОГ, есть внутренняя. Для внешней нужны все те ненадежные элементы, за что ее ругают, внутренняя обеспечивается тонкой настройкой фаз клапанов. Инженерам Мазды удалась почти такая же эффективность внутренней рециркуляции, как и в системах с внешней.
  4. Потому что внешняя Exhaust Gas Recirculation - так понятнее?
  5. Millenium34 И чего непонятного-то? Инженеры смогли сделать внутреннюю EGR по эффективности не уступающую внешней.
  6. blingo Спасибо за ссылку! Для нас (Skyactiv-G 2.0 и 2.5) - надо смотреть техобзор 2012 года, очень спасибо инженерам Мазды за это:
  7. А я тебе уже говорил, чего беру я: а с индексом вязкости 150 оно просто великолепно!
  8. Ты берешь "широко известное в узких кругах масло", а кто такое покупает (если что - я PUP 5W-30 заливал одно время)?...адепты каким-нибудь Kixx довольствуются. Каждый волен искать - кто ему больше нравится... Именно количество полимера влияет на индекс вязкости вашего продукта. Так в аналогичном продукте класса вязкости 0W-20 ИВ выше, так как разработчики загущали базовую смесь меньшей вязкости, а в аналогичном продукте класса вязкости 5W-30 (чем в 5W-20) ИВ выше, потому что ту же базовую смесь вы загущаете до большей вязкости. Высокий или низкий индекс вязкости не показатель того, плохое
  9. Вязкость в твоих рассуждениях - это сферический конь в вакууме, как правило, у масел 0W-20 безумный индекс вязкости 200-240, зачем такое летом? И адепты малой вязкости рассуждения как-то по диагонали читают: VI - лучше когда между 130 и 165
  10. попытался почитать...интересная статья, но к сожалению наш маслосрач не остановит( Мне кажется, сама Мазда в США попыталась объяснить, для чего нужно масло 0W-20: is required to achieve optimum fuel economy И спорить на эту нет смысла, каждый волен свое выбрать...
  11. macman Они исследовали положение поршня при его перемещении в цилиндре, соответственно износ юбки и оптимизация формы поршня для снижения износа, деформации цилиндров, нагрузки и температуры в шейках коленвала, производительность маслонасоса и т.д. Все это в целях уменьшения потерь на трение и уменьшения расхода масла.
  12. blingo Спасибо за ссылку на документ по исследованиям в ходе разработки двигателей SKYACTIV https://www.oil-club.ru/forum/topic/79920-dnevnik-razrabotchika-motornyh-masel/page/22/?tab=comments#comment-2720910 Может еще что-то есть по этой теме?

×
×
  • Create New...