Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

All Exx

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About All Exx

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    планета Земля
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    имеется
  1. NS7 - конечно не вариант (от наличия отсутствия и на Алиэкспресс смотрю), но выбор в интернет-магазинах крайне ограничен. Вот в Автодоке есть Red Line CV2 1687 руб., а в Эмексе SKF LGHP 2 1800 руб. - что из них предпочесть? Если Red Line предпочтительнее SKF, то просьба аргументировать.
  2. День добрый! Начал поддзыкивать подшипник генератора…23-й год, 262 тыс. км. пробега…Прочитал 112 страниц темы, понял, что был не прав, но FAG 6302.2RSR.C3 и SKF 6202-2RSH/C3 были куплены три года назад. Исходя из наличия отсутствия, установлю передний FAG, а контактные кольца и задний подшипник снимать и менять не буду, но хочется обновит в нем смазку. Хватит на 20-50 тыс. км., а потом можно будет все махнуть на правильные подшипники из этой темы. Но вот какую сейчас смазку набить в подшипник? Из того что тут обсуждали из относительно доступного по цене и покупке в интернет-магазинах - Total Altis SH2 или Red Line CV2 (по нему однозначного мнения по применимости в генераторных подшипниках тут не сложилось) нигде нет… Так что из доступного к покупке в интернет-магазинах РФ посоветуете? Или на Али купить «Зеленая беспыльная смазочная смазка NSK (NS7) для станка с ЧПУ SMT»?
  3. А где этот волшебный сайт, на котором можно посмотреть спецификации и на остальные фильтры MANN, в т.ч. воздушные?
  4. Масляные фильтры AMSOIL Ea имеют один из лучших показателей эффективности на рынке легковых и грузовых автомобилей. Масляные фильтры Ea обеспечивают эффективность фильтрации в соответствии с отраслевым стандартом ISO 4548-12, составляющую 98,7 процента при 20 микронах, в то время как конкурентные фильтры демонстрируют эффективность всего лишь 51 процент (см. График). Ну значит остается AMSOIL!
  5. А Amsoil с "внедосягаемыми"))) результатами испытывали по тому же стандарту ISO 4548-12 или по какому-нибудь старому американскому?
  6. Очевидно - это когда конкретно говорится в чем заключается отличие и почему именно 2,5 бара это для VAG, а 1,2 - для ВАЗ. А так да - очевидно что двигатели ВАЗ и VAG внешне не похожи... https://www.drive2.com/l/1512259/ Доисторические времена - это когда создавались двигатели ВАЗ...а и "наисовременнейший! ВАЗ 21179 - у него система смазки на 99% от ВАЗ 2108 начала 80-х...Холодное время - это когда минеральное масло не прокачивается через бумажный масляный фильтр, а ехать надо...вот тогда и нужны 1,2 бар.
  7. А вот по клонам W712/93-94 - уже 2,0 бара, правда они «оба устанавливаемых вертикально», да и фигня у них какая-то пластмассовая, интересно – ее можно снять? А чем для ВАЗа критично 2,5 бара (и почему для VАGа не критично?), если у синтетического фильтра сопротивление меньше, а если фильтр забьётся…ну чем он на исправном ДВС забиться может, а перепускной клапан в маслонасосе на гораздо большем давлении срабатывает. Ну в момент запуска холодного ДВС понаблюдать за лампой, у меня с фильтром БОШ она при прокрутке стартером гаснет…Представляется, что 1-1,2 бара для ВАЗа было оптимальным в доисторические времена, когда все масла были минеральными и сильно густели в холодное время года. А на хорошей полу- синтетике – чем 2,5 бара именно для ВАЗа – уже много?
  8. У меня только это: http://info-parts.ru/cars/item/1001-novyie-innovatsionnyie-smennyie-maslyanyie-filtryi-mann-filter.html и это: https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/W%20712~95 https://catalog.mann-filter.com/media/productassets/MFPI097_en_Silver_oil_filters.pdf Ну W712/94 вскрывали и обсуждали: https://www.oil-club.ru/forum/topic/23140-sravnenie-mann-w71294-i-filtron-op6412/
  9. День добрый! Хочется влиться в стройные ряды снобов (или фетишистов?))) – любителей синтетики))) Как-то в обсуждении практически не разбирали достоинства/недостатки синтетических фильтров MANN…и в профильной теме «Mann W712/94 (Audi, VW, Seat, Skoda)» https://www.oil-club.ru/forum/topic/28073-mann-w71294-audi-vw-seat-skoda/ - не очень много информации. MANN W712/95 в два раза дешевле AMSOIL EA15K51 – есть, помимо цены, какие-либо еще факторы, позволяющие отдать предпочтение одному из этих фильтров? Или может есть еще лучше по соотношению цена/качества у других производителей (можно также в габаритах MANN W914/2 - AMSOIL EA15K53)?

×
×
  • Create New...