Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Mymessengers сказал:

отправить товар за свой счёт. По вашему это нормально?

Да. На e-bay или ali покупали? Возвращали?

Везде отправка возврата за счёт покупателя и что в этом такого?

Ссылка на сообщение

Mymessengers 

Скрытый текст

устанете что-то пытаться донести... Их так во всём швырять и будут, пользуясь их "снисходительностью" к мелочам. А из мелочей, как известно, всё и складывается... 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Владимир09 сказал:

Их так во всём швырять и будут, пользуясь их "снисходительностью" к мелочам. А из мелочей, как известно, всё и складывается... 

д.Вова, не выдумывай!

Скрытый текст

Твоё отношение к Новусу и Экстриму мы уже знаем :Connie_cleaning-glasses:

5 часов назад, Владимир09 сказал:

я никогда и не куплю этот товар... 

:popcorm:

О возможных эксцессах при доставке транспортными компаниями Покупателей на сайте предупреждают -  для кого я это выкладывал со ссылками? :unknown:

То, что кто-то не читал или не хотел верить прочитанному - его проблемы.

Предложив дисконт на следующую покупку - уже пошли навстречу. Но нет же... надо раздуть пожар на гнилушках, а потом еще и переобуться в воздухе...

 

@Mymessengers, чтобы быть убежденным, что товар выдали надлежащего кач-ва и сотрудник склада не накосячил - забирайте самовывозом.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mymessengers сказал:

pssergey я же чуть выше написал, что умею читать.

Ему изначально предложили написать претензию и отправить товар за свой счёт. По вашему это нормально?

По моему, так было всегда.

Ссылка на сообщение

Maxxixx 

Скрытый текст

Все равно непонятно зачем вы написали это все мне. Мы сейчас, вроде, между собой не обсуждаем личностные характеристики друг друга и не оцениваем умственные способности, знания, образования, интеллектуальные способности. Или вы хотели меня лично задеть чем-то? Если да, то меня это абсолютно не трогает от незнакомых мне людей.

 

Опыт, как и импотенция, приходит с годами.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, a-ha сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

 

@Mymessengers, чтобы быть убежденным, что товар выдали надлежащего кач-ва и сотрудник склада не накосячил - забирайте самовывозом.

Согласен, так будет проще, особенно с теми, у кого изначально проблемы с крышками. Правда, может не у всех есть такая возможность.

А ещё лучше покупать там, где имеется бесплатный возврат.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, a-ha сказал:

д.Вова, не выдумывай!

  Показать содержимое

Твоё отношение к Новусу и Экстриму мы уже знаем :Connie_cleaning-glasses:

:popcorm:

О возможных эксцессах при доставке транспортными компаниями Покупателей на сайте предупреждают -  для кого я это выкладывал со ссылками?

@Mymessengers

На сайте они могут писать любые самые бредовые предупреждения, какие им только заблагорассудится написать!!!))) Права покупателей эти предупреждения никак не могут умалять, менять и, тем более,отменять))) Так же, как эти предупреждения никак не могут дать право продавцу реализовывать товар ненадлежащего качества! При этом продавец САМ признал, что проблема именно в КРЫШКАХ, которые им кто-то там поставляет!!! А транспортировку это уже здесь "специалисты" начали додумывать))) 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, a-ha сказал:

 

  Показать содержимое

Твоё отношение к Новусу и Экстриму мы уже знаем :Connie_cleaning-glasses:

:popcorm:

@Mymessengers

Скрытый текст

А при чём здесь Новус вообще?!))) Им я сразу высказал своё мнение и не возвращаюсь к этому. И что-то мне подсказывает, что Новус грамотней разрулил бы такую ситуацию... Про Экстрим я тоже писал ранее не стесняясь - меня никто не сможет убедить пользоваться маслом, сделанным "по заявкам телезрителей", а не специалистами этой сферы. А тут еще и говно всплыло с крышками, протеканием масла, проблемы с возвратом, ещё и каким-то недовольством продавца... 

 

Ссылка на сообщение

Доброго дня товарищи.
Мне кажется пора заканчивать эту тему. Как я писал в самом начале я не хотел "набрасывать на вентилятор" и чтоб тема переросла в поливание друг друга.
Сейчас постараюсь всем ответить и действительно больше не тратить на писанину время.

  • Выкладывают фото весов с канистрой как просили
  •  По поводу, что я неадекватный клиент))) Ну возможно)) Кто адекватный пусть первым кинет в меня камень, все мы неидеальны)) Но повторюсь я заплатил деньги и хотел получить качественный товар, не более. Далее была попытка разговора с компанией и первое, что я услышал были слова, о том что масло обмену и возврату не подлежит. Именно после этого весь разговор приобрел негативный оттенок. Если бы мне без вопросов сразу предложите возврат или обмен, мы бы точно разошлись полюбовно.
  • По поводу почему я все таки не стал отправлять обратно канистру. 
    • Первое я и правда хочу в первую очередь для себя сравнить эти два брэнда. Novus хотел изначально, но у них толи быстро разбирают, толи с поставками не все хорошо. И да я буду смотреть вплоть до того как наклеена этикетка, так как считаю качественный продукт и в мелочах должен быть качественным.
    • Второе, если бы у компании было представительство в СПб, я б потратил время и лично съездил к ним. А так я совершенно не хочу тратить время на отправку транспортной компанией, к тому же я тогда останусь и без масла и без денег. Без денег вроде не должен, но рисковать не хочу).

Хотелось бы еще попросить Extreme фото весов с канистрой для сравнения.

 

P.S. Цель которую я преследовал я добился, судя по реакции  Extreme подобная критика для них болезненна. 
Надеюсь это подтолкнет их немного пересмотреть подход к общению с клиентами и улучшить выходной контроль продукции.
У меня пока все. Всем добра!

2021-06-08 15-20-39.JPG

Ссылка на сообщение

Тут все "хороши" клиент не оплатил улучшенную упаковку в виде обрешетки, продавец фигачит крышки протекающие.

 

Если смотреть влоб, для повышения лояльности клиентской базы и не вынесения ссоры из избы, продавец должен принять товар и оплатить его доставку.

 

Либо убрать доставку в мягкой упаковке, разницу добавить к стоимости масла и оправлять в обрешетке.

 

Для желающих сэкономить, оставить мягкую упаковку,но без гарантий на свой страх и риск.

Изменено пользователем Kalinidos
й
Ссылка на сообщение

В своем случае отказался от заказа на сайте производителя, заказал через емекс 4 литрухи, приехали тупо обернутые в уп.  пленку, всё было цело и ничего не протекло.

Ссылка на сообщение

У NOVUS в первой партии тоже проблемы с крышками были ,они перед отправкой (после пару жалоб ) сами перед отправкой докручивали крышки ,что бы исключить момент ,во второй партии проблему с крышками решили , skyline вообще пришел в новых канистрах и TITAN по моему тоже теперь и с новыми крышками и канистрами . И упаковывают перед отправкой хоть пинать можно ничего не будет . Это я так к слову если что .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, IPri сказал:

 

  • Выкладывают фото весов с канистрой как просили

2021-06-08 15-20-39.JPG

Плотность масла 0,849 г/мл.  5000 мл х 0,849 г/мл = 4245 г. вес канистры 4485-4245=240 г.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...