Перейти к публикации

Масла ZIC Общая


Renat

Рекомендованные сообщения

Масла ZIC

Официальный сайт: http://www.zicoil.ru/

 

Расшифровка даты производства масел: http://www.oil-club.ru/forum/topic/923-masla-zic/page__view__findpost__p__273940

post-22-0-96158500-1398522421_thumb.jpg

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:

 

 

Наша компания использует 6-значные коды артикулов продукции.

Первые две цифры обозначают тип упаковки:

13 – 1-литровая,

16 – 4-литровая,

17 – 6-литровая,

19 – 20-литровое ведро,

20 – 200-литровая бочка.

Далее следуют 4 цифры, обозначающие продукт. Все продукты, предназначенные для России и других стран бывшего СССР, имеют код, начинающийся с 26. Например, 172600 – это 6 литровая канистра ZIC X3000 10W-30, а 192600 – это 20-литровое ведро этого же продукта.

 

КОД === Наименование  === (штук/упаковка) ==== Старый вариант === Оптовая цена (Emex примерно +15%)

132619 ZIC X7 LS 5w30 SN/C3 1л (бензин, синтетика) (1/12) / Замена ZIC A+ 305р

162619 ZIC X7 LS 5w30 SN/C3 4л (бензин, синтетика) (1/4) / Замена ZIC A+  970р

132610 ZIC X7 Diesel 5w30 SL/CF (ACEA A3/B3, A3/B4) 1л (1/12) (синтетика) / Замена 5000, RV282р

162610 ZIC X7 Diesel 5w30 SL/CF (ACEA A3/B3, A3/B4) 4л (1/4) (синтетика) / Замена 5000, RV 904р

172610 ZIC X7 Diesel 5w30 SL/CF (ACEA A3/B3, A3/B4) 6л (1/3) (синтетика) / Замена 5000, RV 1326р

162607 ZIC X7 Diesel 10w40 CI-4/SL (ACEA E7/B3/B4) 4л (1/4) (синтетика для дизелей) / Замена 5000, RV828р

132617 ZIC X7 FE 0w20 SN/ILSAC GF-5 1л (1/12) (бензин, синтетика) / Замена ZIC 0W 337р

162617 ZIC X7 FE 0w20 SN/ILSAC GF-5 4л (1/4) (бензин, синтетика) / Замена ZIC 0W 1070р

132616 ZIC X7 FE 0w30 SN/ILSAC GF-5 1л (1/12) (бензин, синтетика) / Замена ZIC 0W 341р

162616 ZIC X7 FE 0w30 SN/ILSAC GF-5 4л (1/4) (бензин, синтетика) / Замена ZIC 0W 1083р

162600 ZIC X3000 10w30 CH-4 4л (1/4) (дизель, п/синт.) / Замена SD 5000 805р

132621 ZIC X5 5w30 SN/ILSAC GF-5 1л (1/12) (бензин, п/синт.) / Замена ZIC A 274р

162621 ZIC X5 5w30 SN/ILSAC GF-5 4л (1/4) (бензин, п/синт.) / Замена ZIC A 871р

172621 ZIC X5 5w30 SN/ILSAC GF-5 6л (1/3) (бензин, п/синт.) / Замена ZIC A 1274р

162649 ZIC X7 LS 10w30 SM/C3, A3/B3/B4 4л (бензин, синтетика) (1/4) / Замена ZIC A+ 942р

172620 ZIC X7 LS 10w40 SM/C3, A3/B3/B4 6л (бензин, синтетика) (1/3) / Замена ZIC A+  1305р

 

132647 ZIC X5 15w40 SM 1л (1/12) (бензин, п/синтетика) Замена HIFLO

162647 ZIC X5 15w40 SM 4л (1/4) (бензин, п/синтетика) Замена HIFLO

132621 ZIC X5 5w30 SN/ILSAC GF-5 1л (1/12) (бензин, п/синт.) / Замена ZIC A

162621 ZIC X5 5w30 SN/ILSAC GF-5 4л (1/4) (бензин, п/синт.) / Замена ZIC A

172621 ZIC X5 5w30 SN/ILSAC GF-5 6л (1/3) (бензин, п/синт.) / Замена ZIC A

132622 ZIC X5 10w40 SM 1л (1/12) (бензин, п/синт.) / Замена ZIC A

162622 ZIC X5 10w40 SM 4л (1/4) (бензин, п/синт.) / Замена ZIC A

172622 ZIC X5 10w40 SM 6л (1/3) (бензин, п/синт.) / Замена ZIC A

132617 ZIC X7 FE 0w20 SN/ILSAC GF-5 1л (1/12) (бензин, синтетика) / Замена ZIC 0W

162617 ZIC X7 FE 0w20 SN/ILSAC GF-5 4л (1/4) (бензин, синтетика) / Замена ZIC 0W

132616 ZIC X7 FE 0w30 SN/ILSAC GF-5 1л (1/12) (бензин, синтетика) / Замена ZIC 0W

162616 ZIC X7 FE 0w30 SN/ILSAC GF-5 4л (1/4) (бензин, синтетика) / Замена ZIC 0W

132619 ZIC X7 LS 5w30 SN/C3 1л (бензин, синтетика) (1/12) / Замена ZIC A+

162619 ZIC X7 LS 5w30 SN/C3 4л (бензин, синтетика) (1/4) / Замена ZIC A+

172619 ZIC X7 LS 5w30 SN/C3 6л (бензин, синтетика) (1/3) / Замена ZIC A+

132649 ZIC X7 LS 10w30 SM/C3, A3/B3/B4 1л (бензин, синтетика) (1/12) / Замена ZIC A+

162649 ZIC X7 LS 10w30 SM/C3, A3/B3/B4 4л (бензин, синтетика) (1/4) / Замена ZIC A+

172649 ZIC X7 LS 10w30 SM/C3, A3/B3/B4 6л (бензин, синтетика) (1/3) / Замена ZIC A+

132620 ZIC X7 LS 10w40 SM/C3, A3/B3/B4 1л (бензин, синтетика) (1/12) / Замена ZIC A+

162620 ZIC X7 LS 10w40 SM/C3, A3/B3/B4 4л (бензин, синтетика) (1/4) / Замена ZIC A+

172620 ZIC X7 LS 10w40 SM/C3, A3/B3/B4 6л (бензин, синтетика) (1/3) / Замена ZIC A+

132610 ZIC X7 Diesel 5w30 SL/CF (ACEA A3/B3, A3/B4) 1л (1/12) (синтетика) / Замена 5000, RV

162610 ZIC X7 Diesel 5w30 SL/CF (ACEA A3/B3, A3/B4) 4л (1/4) (синтетика) / Замена 5000, RV

172610 ZIC X7 Diesel 5w30 SL/CF (ACEA A3/B3, A3/B4) 6л (1/3) (синтетика) / Замена 5000, RV

132607 ZIC X7 Diesel 10w40 CI-4/SL (ACEA E7/B3/B4) 1л (1/12) (синтетика для дизелей) / Замена 5000, RV

162607 ZIC X7 Diesel 10w40 CI-4/SL (ACEA E7/B3/B4) 4л (1/4) (синтетика для дизелей) / Замена 5000, RV

172607 ZIC X7 Diesel 10w40 CI-4/SL (ACEA E7/B3/B4) 6л (1/3) (синтетика для дизелей) / Замена 5000, RV

132614 ZIC X9 5w30 SL/CF (ACEA A3/B3/B4) 1л (1/12) (универсальное, полностью синт.) / Замена XQ

162614 ZIC X9 5w30 SL/CF (ACEA A3/B3/B4) 4л (1/4) (универсальное, полностью синт.) / Замена XQ

132613 ZIC X9 5w40 SN (ACEA A3/B3/B4) 1л (1/12) (универсальное, полностью синт.) / Замена XQ

162613 ZIC X9 5w40 SN (ACEA A3/B3/B4) 4л (1/4) (универсальное, полностью синт.) / Замена XQ

132608 ZIC X9 LS 5w30 SN/CF (ACEA С3, A3/B3, A3/B4) 1л (1/12) (универс., полностью синт., CAT, DPF ) / Замена XQ

162608 ZIC X9 LS 5w30 SN/CF (ACEA С3, A3/B3, A3/B4) 4л (1/4) (универс., полностью синт., CAT, DPF ) / Замена XQ

132609 ZIC X9 LS Diesel 5w40 SN/CF (ACEA С3, A3/B3, A3/B4) 1л (1/12) (унив., полностью синт., CAT, DPF) / Замена XQ

162609 ZIC X9 LS Diesel 5w40 SN/CF (ACEA С3, A3/B3, A3/B4) 4л (1/4) (унив., полностью синт., CAT, DPF) / Замена XQ

132615 ZIC X9 FE 5w30 SN/CF (ACEA A5/B5) 1л (1/12) (универс., полностью синт.) / Замена XQ

162615 ZIC X9 FE 5w30 SN/CF (ACEA A5/B5) 4л (1/4) (универс., полностью синт.) / Замена XQ

132611 ZIC TOP 0w40 SМ/CF (ACEA A3/B3/B4) 1л (1/12) (универс. 100% синт. премиум класса) / Замена XQ

162611 ZIC TOP 0w40 SМ/CF (ACEA A3/B3/B4) 4л (1/4) (универс. 100% синт. премиум класса) / Замена XQ

132612 ZIC TOP 5w30 SN/CF (ACEA C3) 1л (1/12) (универс. 100% синт. премиум класса) / Замена XQ

162612 ZIC TOP 5w30 SN/CF (ACEA C3) 4л (1/4) (универс. 100% синт. премиум класса) / Замена XQ

 

ZIC ATF MULTI LF Поставляется в объёме 1 л. (код для заказа: 132665), 4 л. (код для заказа: 162665).

2.

ATF MULTI HT Поставляется в объёме 1 л. (код для заказа: 132664), 4 л. (код для заказа: 162664)

 

132665 ZIC ATF MULTI LF 1л

162665 ZIC ATF MULTI LF 4л

132664 ZIC ATF MULTI HT 1л

162664 ZIC ATF MULTI HT 4л

132623 ZIC ATF 2 1л

162623 ZIC ATF 2 4л

192623 ZIC ATF 2 20л

132632 ZIC ATF 3 1л

162632 ZIC ATF 3 4л

192632 ZIC ATF 3 20л

132630 ZIC ATF DEXRON 6 1л

162630 ZIC ATF DEXRON 6 4л

132628 ZIC ATF Multi 1л

162628 ZIC ATF Multi 4л

192628 ZIC ATF Multi 20л

202628 ZIC ATF Multi 200л

132627 ZIC ATF SP 3 1л

162627 ZIC ATF SP 3 4л

132646 ZIC ATF SP 4 1л

162646 ZIC ATF SP 4 4л

132631 ZIC CVT Multi 1л

162631 ZIC CVT Multi 4л

192631 ZIC CVT Multi 20л

202631 ZIC CVT Multi 200л

132633 ZIC G-5 80W90 1л

162633 ZIC G-5 80W90 4л

132625 ZIC G-EP 80W90 1л

162625 ZIC G-EP 80W90 4л

132626 ZIC GFF 75W85 1л

162626 ZIC GFF 75w85 4л

202626 ZIC GFF 75w85 200л

132624 ZIC GFT 75W85 1л

162624 ZIC GFT 75W85 4л

202624 ZIC GFT 75W85 200л

132629 ZIC GFT 75W90 1л

162629 ZIC GFT 75W90 4л

202629 ZIC GFT 75W90 200л

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-40 API SP

ZIC X7 5W-30 API SP

ZIC TOP 0W-40 API SP

ZIC X5 10W-40 API SP

ZIC X9000 10W-40 (анализ с корейского форума)

ZIC TOP 5W-40 API SP

ZIC X9 FE 0W-20 API SP

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC TOP LS 5W-30 API SN Корея

ZIC X9 FE 0W-30 API SP

ZIC Top 0W-30 ACEA A5/B5

ZIC X5 5W-30 API SP

ZIC Х9 LS Diesel 5W-40

ZIC TOP 0W-20

ZIC X5 10W-40 API SN Plus

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus

ZIC X7 LS 10W-40

ZIC Zero 30 0W-30

ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus

ZIC TOP 5W-30 NEW 2020 Made in Korea

ZIC X7 5W-30 API SN Plus

ZIC Racing 10W-50

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

ZIC X7 LS 10W-30

ZIC X7 Diesel 5W-30

ZIC X5 Diesel 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

ZIC X5 5W-30 API SN 

ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018

ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4

ZIC X7 FE 0W-30

ZIC A 5W-30 API SN

ZIC A+ 5W-30 API SN

ZIC Gasoline LPG 0W-30

ZIC 5000 Power 10W-40

ZIC Flush промывочное

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

ZIC XQ 5W-40

ZIC XQ FE 5W-30

ZIC X7 FE 0W-20

ZIC Top 0W-40

ZIC X7 5W-40

ZIC Top 5w-30

ZIC X9 LS 5W-30

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 5W-40

 

ZIC M7 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40 свежее Shear Stability Test

 

ZIC ATF Dexron 6 (бочка) 2023

ZIC ATF SP3ZIC ATF Dexron 6

ZIC ATF Multi HT

ZIC CVT Multi образец 2017 гв

ZIC CVT Multi образец 2018 гв

ZIC ATF SP4

ZIC ATF Multi LF

ZIC G-FF 75W-85 API GL-4

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

ZIC GFT 75W-85 API GL-4

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Renault Kaptur после 6537 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на BMW 520I после 5 480км

ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 5850 км

Zic Zero 0W-30 C3 отработка на Skoda Rapid 1.4 после 2870 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 5453 км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan после 5627 км

ZiC TOP 0W-30 отработка на RAM 1500 5.7 после 6630 км

ZIC X5 10W-40 в Renault Sandero после 9500км

Zic Zero 0W-30 отработка Volkswagen Polo после 7271км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км

ZIC X5 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 4602 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 11160км

ZIC TOP 0W-20 отработка на Lexus LX570 после 10000км

ZIC TOP 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 4064км

ZIC TOP 0W-40 отработка на BMW M340i после 7620км

ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9211 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 6630км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW M340i после 7560км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 8803 км

ZIC X7 Diesel 5W-30 отработка на Kia Mohave 3.0 TDI после 5800км

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км

ZIC Zero 30 0w-30 отработка на BMW X3 28i после 5 440км

ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 9500 км

Zic X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 11235км

ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7868 км

ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км

ZIC TOP 0W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 12 595км

ZIC ZERO 20 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5120км

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Лада Веста после 9000 км

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на RAV4 после 3800 км

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 9630км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Zic Zero 0W-20 отработка на Kia Cerato после 7495 км

ZIC X7 LS 10W-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 9860км

ZIC Zero 0W-30 отработка на Лада Веста после 8827км

Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км

Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км

ZIC Zero 16 0W-16 API SN Plus отработка на Toyota Prius Prime после 5277км

Zic Zero 0W-20 API SN+ отработка на Toyota Rav4 2019г. после 245км

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 0-245-6685км

ZIC Racing 10W-50 отработка на Nissan Murano после 11 327км

ZIC X5 5W-30 API SN Plus отработка на Лада Веста после 7450км

ZIC X7 Diesel 10W-40 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км

ZIC  X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 5408км

ZIC X5 5W-30 API SN отработка на Лада Веста после 9165км.

ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793км.

ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км.

ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км

 

Внимание! Изменение упаковки масел ZIC

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло с 229.51 за 700р./4л без всяких акций в рознице? Я вот сильно сомневаюсь, что тот A+, который получил допуск и то, что мы видим на прилавках у нас - разные вещи.

Да и вот - http://www.skzic.com/eng/product/content04.asp

 

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Масло с 229.51 за 700р./4л без всяких акций в рознице? Я вот сильно сомневаюсь, что тот A+, который получил допуск и то, что мы видим на прилавках у нас - разные вещи.

а вот это уже другой вопрос, и именно поэтому к зику относятся с подозрением.

Вроде как я поднимал тему зика недавно, и получилось, что они к нам гонят сингапур частично. А смена места производства автоматически отменяет допуск.

 

Да, и не надо табличку от другого зик а+ приводить в пример.

Обсуждали тот, что с допуском 229.51. Тут же в табличке очевидно - это другое масло, на американский/японский рынок.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

Да, и не надо табличку от другого зик а+ приводить в пример.

Обсуждали тот, что с допуском 229.51. Тут же в табличке очевидно - это другое масло, на американский/японский рынок.

Думаю, что это тот же, что и у нас. Да и к вопросу вязкости при 100 и HTHS, посмотри.Тут, видимо, более свежие данные, относительно тех, что на русской версии сайта. А что за А+ получил допуск МВ - загадка. Этому то я и удивился, как может этот голый низковязкий кряк получить 229.51

Ссылка на сообщение

Думаю, что это тот же, что и у нас. Да и к вопросу вязкости при 100 и HTHS, посмотри.Тут, видимо, более свежие данные, относительно тех, что на русской версии сайта. А что за А+ получил допуск МВ - загадка. Этому то я и удивился, как может этот голый низковязкий кряк получить 229.51

думаю не тоже.

 

А почему кряк не может получить допуск 229.51? Я могу сходу подсказать такой кряк - оригинальное масло GM Dexos 2 - 5w30. Стоимость в 1000 рублей за 5 литров ( кстати!)и все такое. Так что зик не одинок. Но он допуск получил - остальное нас не волнует, значит выполняет в том числе Асеа А3, т.е. HTHS > 3.5.

 

Тем более материнская контора зик является крупнейшим производителем базовых масел.

Ссылка на сообщение

При чем тут то, что кряк не может получить 229.51? Я написал о том, что тот А+, описание которого находится на офф. сайте зика не может получить 229.51, т.к. маловязкий и является обычным американо-азиатским кряком с минимумом присадок, типа PC Supreme. Какой тут может быть 229.51? Об этом и вся речь. А тут начали доказывать, что продукт с вязкостью в 10,5 сст при 100гр не маловязкий и вполне соответствует А3\С3. Ну ерунда же. Понятно, что допуск получен на совершенно другой продукт, не тот, чье описание на сайте висит.

А вот то, что на глобальном сайте зика может быть обновленное описание того А+, что продается у нас - вполне допустимо. Просто у нас висит описание на SL, а там уже SN. Надо посмотреть что там в магазинах у нас.

Ссылка на сообщение

А тут начали доказывать, что продукт с вязкостью в 10,5 сст при 100гр не маловязкий и вполне соответствует А3\С3. Ну ерунда же. Понятно, что допуск получен на совершенно другой продукт, не тот, чье описание на сайте висит.

А вот то, что на глобальном сайте зика может быть обновленное описание того А+, что продается у нас - вполне допустимо. Просто у нас висит описание на SL, а там уже SN. Надо посмотреть что там в магазинах у нас.

 

гадать бессмысленно. Попробуй напиши им и задай этот вопрос. Если за 700 рублей 4 литра, да с 229.51 - надо брать. Я вот все равно каждые 5 тысяч меняю масло, мне чем дешевле - тем лучше.

Ссылка на сообщение

Стоямба, есть A Plus, и A+, последний в наличии на рынках россиянии и снг, но даже в мануале на новые лады именно a plus.

а ещё при -27 у меня ока с пробегом 18 тык и новым АКб не завелась на А+ 10w40. С тех пор чото както недовериЁ. (за такую вязкость в такой мороз не агетирую, езжу зимой на 0w40,но тогда был совсем новичком).

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Я написал о том, что тот А+, описание которого находится на офф. сайте зика не может получить 229.51

Было написано
Херасе, ZIC A+ 5W-30 в листе допуска MB 229.51 Это как так, оно же низковязкое?
, как-будто не знаешь, что есть банки а+ с евродопусками и без. А зик, конечно, любитель путаницы.
Ссылка на сообщение

Было написано , как-будто не знаешь, что есть банки а+ с евродопусками и без. А зик, конечно, любитель путаницы.

Нет, не знаю. Исхожу из того, что указано на офф. сайте, а там только низковязкая 30-ка в ассортименте а+, других нет.

Ладно, ерунда это все, реально А+ с 229.51 у нас не встретить

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Внесу свою ложку/каплю в тему :)

 

Про ZIC впервые услышал в 2002м - тогда же начал использовать на карбюраторной нашемарке и в ДВС, и в МКПП. Пробеги в те времена были небольшими, обширной статистики наработать не удалось, но нареканий по продукту и производителю не было. Уверенный запуск на А+ 10w40 был до -30 (как правило незапуски были обусловлены старыми АКБ, свечами и плохо обслуживаемым карбюратором), конечно - ниже минус 25 градусов стартер прокручивал с трудом, но машина заводилась и к маслу тут претензий быть не может. Зато МКПП стала переключаться реально "как по маслу" (до ZIC туда заливалось ЛукОЙЛ минеральное, поэтому и чувствовалась такая разница).

Далее несколько лет пользоваться ZIC не приходилось, либо машины менялись часто, либо обслуживались у дилеров, где льют "что-то там из одной бочки".

В 2006 снова появилась машина, которую нужно было обслуживать самому - Акцент. Гарантия только-только истекла, нужно было менять масло, пробег около 80ткм, заехал в сервис к знакомым, они оптом закупали ESSO 5w40 в канистрах. Меня спросили, а что заливалось прежде у дилера - ответил, что Мобил 1. Тут мне сразу показывают наклейку с обратной стороны канистры ESSO, где производитель ExxonMobil и все прочие пароли-явки. Мол, масло одного производителя - заливай смело! Что я и сделал.

Акцент в целом машина неприхотливая, я бы сказал даже весьма надежная за исключением отдельных узлов, но к маслу мотор оказался чувствительным - через 5-6ткм пробега стал часто замечать стук гидрокомпенсаторов на непрогретом двигателе. Точнее - гидрики стучат при запуске у Акцентов почти всегда, но звук исчезает в первые секунды или минуты как правило. А тут такое дело - один день стук слышен минуту, на следующее утро уже минут пять, постою-погазую и вроде утихает, потом заметил полчаса стук не проходил и один день даже стучал не переставая. Длилась эта история около двух недель, вроде масло менять ещё рано, но мысли о возможной замене гидрокомпенсаторов привели обратно в сервис. Там предложили для начала всё же поменять масло на "пожиже". В магазине выбор 5w30 никогда самым обширным не был, а учитывая нежелание переплачивать за шумные бренды - весь выбор свёлся к старому знакомому ZIC А+. Все ожидания оправдались, симптомы сразу прошли, ремонт удалось избежать, приятная эксплуатация возобновилась :) (замечу, что тот а/м эксплуатировался в основном по трассе на скоростях выше 150км/ч и за полгода проехал более 50ткм, затем был легко и удачно продан с пробегом 118ткм)

Следующая встреча с ZICом произошла уже в 2009 году - был куплен Акцент с АКПП для родителей, пробежавший 95ткм на неизвестном масле. На носу была зима, заглянув в гипермаркет Metro C&C увидел акцию - к маслу Castrol 0w40 была приклеена литрушка скотчем и всё это отдавалось с заметной скидкой. Увидел - купил - залил! Но радость была недолгой, причину точно назвать никто не может, но через 1500км после замены масла во время движения по трассе на полном ходу в двигателе раздался сильный стук, ЧЕК-ЭНЖИН усиленно замигал на приборной панели. На улице мороз -34, вызов эвакуатора и снова сервис. Вердикт - раскол поршня! За ремонт никто не брался и стоимость не ожидалась приемлемой. Хотя машина нравилась, продавать желания не было да и альтернативы с АКПП за эту цену нет. В итоге - удалось купить мотор с перевёртыша и заменить двигатель на более свежий (оценка моториста 20-30ткм пробега) - все дела обошлись в 30тр с работой. Масло Кастрол конечно сразу для меня попало в чёрный список, хотя и не факт, что причиной поломки было поддельное или неподходящее масло. Возможно частный случай заводского брака, но это уже и неважно.

Важно, что с этого дня в машину заливался только ZIC A+ 5w30 и уже 5 регулярных замен масла позади, теоретический пробег двигателя более 100ткм, расход масла отсутствует как явление, в морозы до -28 машина с АКПП заводилась без проблем, ниже обычно просто такси вызывали, ведь город небольшой и машина не успевает прогреться за время поездки при очень сильных морозах.

Ещё в конце 2010 года мне довелось приобрести Ауди А4 1.6МКП 2004 года, хотелось на премиуме покататься и просто нужна была машина для трассы на хорошей зимней резине на несколько месяцев. Пробег у машины был 123ткм, диагностика проблем не выявила, купили-сели-поехали в сторону дома 1500км. О расходе масла немцами был наслышан, наполовину полная литрушка BP visco 5000 валялась в багажнике от прежнего хозяина, ехали спокойно. Через 600км на приборке загорелась маслёнка (жёлтая такая, у немцев означает низкий уровень)! Залили остатки от Visco, по низу щупа масло вроде появилось, после запуска мотора маслёнка погасла. Проехали 300км - опять сигнал низкого уровня масла в двигателе!!! Тут я уже нервничаю, заезжаем на ближайшую АЗС, покупаем литрушку, вливаем по щупу постепено. Вся литрушка вошла со свистом! Уровень щупа показывал выше середины, сигнал масла уже не погас (возможно особенность авто), но до дома доехали нормально, проверяя уровень периодичеки. Машина по городу ездила нормально, комфорт-динамика-расход радовали, но уровень масла по щупу таял на глазах каждые 100км. Ситуация напрягала, знакомый моторист объяснил большим пробегом, и что мотор скоро потребует ремонта, менять кольца-колпачки бесполезно поскольку маленький мотор для большой машины равнозначно приговору и в цилиндрах уже износ. Резюме - заливай масло погуще и можно ездить пока не надоест.

Конечно же - кормить масложора дорогим маслом дело неблагодарное, в магазине с удивлением обнаруживаю на старом знакомом ZIC A+ 10w40 весьма желанную надпись об одобрении VW502/505 - сразу покупаю и заливаю (продавщица удивилась, когда я обратил внимание на допуск и выглянула в окно, убедиться в марке авто, видимо на немцев у них ЗИК никто прежде не покупал :) )))) ). Январь-февраль морозы были серьёзные, машина при запусках чихала, тряслась, но всегда заводилась с первой попытки в морозы вплоть до -32 (не шучу!). Сцепление конечно выжималось, крутить приходилось по 20-25 секунд, поддерживая ранние вспышки, но мотор заводился и машина радовала горячей печкой, отменной управляемостью и отличным комфортом от Ауди :) Один раз завести не удалось, АКБ села, замёрзшая приборка показывала -34 за бортом. Самое главное - расход масла упал в ТРИ-ЧЕТЫРЕ раза (благодаря более высокой вязкости залитого масла конечно же), за последующие 6ткм ушло 1,5 литра.

 

Итого (тем кто много читать не любит) - масло ZIC A+ (именно синяя канистра, другие не доводилось заливать) в разные годы успешно использовалось и всегда было достойного качества. К преимуществам отношу высокие моющие свойства, поэтому не советую впервые заливать в неухоженные двигатели с большими пробегами (имхо, может грязью забить маслоканалы и провернуть вкладыш - мотористов прошу не ругаться, но в интернетах пишут разное). Гидрокрекинговую базу фирма SK продает по всему миру, кстати Мобил 1 тоже на 70% гидрокрекинговый, так же как и Castrol EDGE (нынче экономия и экономика в почёте у производителей, да и у автолюбителей тоже). Кто не верит - читайте живой журнал от bmwservice, товарищ делает важное дело и публикует данные независимых экспертиз. Сразу становится понятно, что многие масла очень схожи, различаясь по цене в разы!

 

Всем удачного выбора и всегда удовольствия от вождения!

Ссылка на сообщение

А я не понял - "дорогое" масло в ауди - это что, BP Visco 5000 было чтоль? Или это не псинка 10/40 была а более редкое 5/30/40? То что неизвестное виско уходило по литру за 300 км. а на как подозреваю том-же псиневом зике уходить по 1.5 за 6000 - т.е. если вдуматься аж в 13.5 раз! - - это конешно тоже лапша еще та. Сама тачка с таким жором на нем починилось, ага. :)) Я думаю тут не та аудитория, вас враз на оговорках выловят т.ч. пешите как есть, без сказок. :acute:

Ссылка на сообщение

@samsung1710, Да просто както многовато славы для зика. А+ обычный спец продукт от зика, обычная смесь 2 группы с немного третьей.

В данном случае мобил 1 или кастрол эдж это 3 группа + пао или только пао как 0W40 FST или BP Visco 7000.

Ссылка на сообщение

А я не понял - "дорогое" масло в ауди - это что, BP Visco 5000 было чтоль? Или это не псинка 10/40 была а более редкое 5/30/40? То что неизвестное виско уходило по литру за 300 км. а на как подозреваю том-же псиневом зике уходить по 1.5 за 6000 - т.е. если вдуматься аж в 13.5 раз! - - это конешно тоже лапша еще та. Сама тачка с таким жором на нем починилось, ага. :)) Я думаю тут не та аудитория, вас враз на оговорках выловят т.ч. пешите как есть, без сказок. :acute:

 

Вообще-то от Москвы за 1500км до дома ушло примерно пол-литра (увы, не взвешивал!), которые лежали в багажнике и литр, купленный на АЗС.

Всего - полтора литра, то есть литр на тысячу километров пробега (не ленюсь, пишу для Вас прописью, чтобы не было двусмысленности).

BP полусинтетику на мой взгляд не выпускает вообще. Не знаю, выпускает ли кто-то сейчас полусинтетику (т.е. 30-50% массы полиальфаолефиновая основа - т.н. ПАО).

Дорогое масло в Ауди, это когда большинство моих знакомых использует Шелл с допуском VW507 по 2000 рублей за каждые 4 литра (марку Шелла не знаю точно, могу спросить - кому интересно будет).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...