Jump to content

ZIC X7000 10W-40 CK-4 DS 4.5 отработка на Renault T 4X2 после 34 020км


Recommended Posts

UnPinned posts

Эти моторы очень горячие и топливо хорошо льют. 

Я делал последний анализ из Volvo FH 13 2023 года и там на 41т.км было 2% топлива, но машины с рефами и ездят по серпантину, там должно лить сильнее.

У вас условия какие? Машина евро 5 или 6?

Судя по расходу 40 литров условия не легкие.

image.thumb.png.10e67bd29231272eb9e269775aa10e7d.pngimage.thumb.png.cd7cecf271370af6b70acb23dbc9d185.png

Edited by And
Link to post

Ничего криминального нет по сути.

Свои 30к ходит и на слив.

Link to post

Тоже смотрю топлива налило, здесь еще больше чем вот здесь.  Вспышка аж опустилось до 209С. На соляре это прилично. 

По вязкости отработку можно забраковать, вышла из SAE 10W-40 от 12.5 до 16.3. Но страшного прям ничего нет. На износе не сильно сказалось, просто желательно поменять масло...  

Щелочное приближается к кислотному. ipH еще хороший. Смысла выжимать последнее из масла, нет. Тем более что просело по топливу... 

 

Вообще, как смените масло на новое, сделайте через 1000км отбор и сдайте на анализ. Может двигатель у вас через 1000км уже нальет кучу соляры, и смысла на нее смотреть нет вообще. Это его постоянный режим весь интервал.

Link to post
6 минут назад, torcon сказал:

сделайте через 1000км отбор

у меня есть анализ как раз на 1000км, сейчас в свое сообщение добавлю.

Link to post
12 минут назад, Fujik сказал:

Свои 30к ходит и на слив.

Насколько помню, интервал у VDS 4.5 100т.км. и многие крупные парки стараются максимально увеличить интервал, 30т.км. это мало, тем более для синтетики.

Link to post
9 минут назад, torcon сказал:

Тоже смотрю топлива налило, здесь еще больше чем вот здесь.  Вспышка аж опустилось до 209С. На соляре это прилично. 

По вязкости отработку можно забраковать, вышла из SAE 10W-40 от 12.5 до 16.3. Но страшного прям ничего нет. На износе не сильно сказалось, просто желательно поменять масло...  

Щелочное приближается к кислотному. ipH еще хороший. Смысла выжимать последнее из масла, нет. Тем более что просело по топливу... 

 

Вообще, как смените масло на новое, сделайте через 1000км отбор и сдайте на анализ. Может двигатель у вас через 1000км уже нальет кучу соляры, и смысла на нее смотреть нет вообще. Это его постоянный режим весь интервал.

Просто наглядный показатель, что изначально жидких масел такому двигателю лучше избегать. 

Link to post
11 минут назад, celer сказал:

Просто наглядный показатель, что изначально жидких масел такому двигателю лучше избегать. 

Почему вы так решили? Вы считаете, что инженеры разработавшие двигатель и систему питания не знают, что их творение "льет" топливо и не скорректировали соответствующим образом производительность масляного насоса и рекомендации в мануале?

Вполне возможно, что там хитрая система изменения давления масла, которая сглаживает все.

Link to post
22 минуты назад, And сказал:

Насколько помню, интервал у VDS 4.5 100т.км. и многие крупные парки стараются максимально увеличить интервал, 30т.км. это мало, тем более для синтетики.

 

Так щелочное с килотным уже сравнялось. :yes:

Издить то можно , но ...

Link to post
13 минут назад, FilAx сказал:

Почему вы так решили? Вы считаете, что инженеры разработавшие двигатель и систему питания не знают, что их творение "льет" топливо и не скорректировали соответствующим образом производительность масляного насоса и рекомендации в мануале?

Вполне возможно, что там хитрая система изменения давления масла, которая сглаживает все.

Я считаю, что если инженеры, разработавшие двигатель, прописывают в него только SAE 40, то это явно неспроста и не стоит считать себя умнее их, заливая низковяз. Вот и всё, что я хотел тут сказать. Что там кто скорректировал и сгладил это уже мне неведомо. 

Link to post
27 минут назад, celer сказал:

прописывают в него только SAE 40

У вольво оригинальное масло 10-30, в эти моторы 30 и 40 вязкости прописаны.

Link to post
1 минуту назад, And сказал:

У вольво оригинальное масло 10-30, в эти моторы 30 и 40 вязкости прописаны.

Ну значит буть тут 30-ка, то ничего бы критичного не случилось. Может форсунка одна подливает, смотреть по работе двигателя надо. 

Edited by celer
Link to post
6 минут назад, celer сказал:

Ну значит буть тут 30-ка, то ничего бы критичного не случилось. Может форсунка одна подливает, смотреть по работе двигателя надо. 

Масло из sae 30 вываливается и уверен что износ растет с потерей вязкости, это не легковой двигатель которому 20й вязкости достаточно.

Здесь +- нормальная работа топливной системы, они все льют. Возможно из-за этого евро 6 моторы до 1млн не доезжают.

Link to post
3 минуты назад, And сказал:

Здесь +- нормальная работа топливной системы, они все льют. Возможно из-за этого евро 6 моторы до 1млн не доезжают.

Как то странно, надо топливо экономить, а они льют.  Почему вы считаете это нормальным ? 

Link to post
6 минут назад, знаток сказал:

Почему вы считаете это нормальным ? 

за год около 5 анализов сделал с этих моторов делал и везде льют, даже на машинах с пробегом до 100т.км.

Edited by And
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...