Перейти к публикации

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Помогите понять что следует из этого анализа? 

Топливо в масле в таком количестве о чём говорит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все вроде хорошо! Вязкость упала до 5w20 из-за топлива в масле. Зимние запуски, прогревы его добавляют... Масло поработало, но еще не сработано судя по щелочному.

 

Уровень железа высоковат, тем более режим легкий - много трассы. Но не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение (по анализу моей отработки), что в моих условиях катать его 300 мч - это прям под флажок, без запаса. Лучше - сократить до 250 мч, но хозяин - барин.
Топливо при частых холодных запусках и/или коротких пробегах - норма.
Посмотреть бы вязкость на горячую у нового такого масла. Может оно изначально жидкое, а может и просело при срабатывании загустителя.
Железо строгает понемногу, не криминал, тем более цепь. Алюминия немного подстрагивает. Интересно бы посмотреть на анализ этого же масла на этом же авто при наработке 250 мч, если железа будет меньше, это только подтвердит, что менять нужно раньше, чем наработает 300 мч.

 

Что скажите, человек сделал правильные выводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexey79 сказал:

в моих условиях катать его 300 мч - это прям под флажок, без запаса. Лучше - сократить до 250 мч, но хозяин - барин.

Сейчас мнения разделятся. Одни будут говорить что норм и не надо сокращать, другие согласятся что надо бы сократить до 250 мч, я бы лично так и сделал.

4 часа назад, Alexey79 сказал:

Топливо при частых холодных запусках и/или коротких пробегах - норма.

Да, верно, но разве у Вас такие условия?

Средняя скорость 41км/ч и 60% трассы говорят об обратном.

В любом случае 1-2% топлива не криминал, за морозы/прогревы налило и не выпарилось еще.

А может перед сливом масла был прогрев и непродолжительная поездка, это тоже добавит топлива немного.

4 часа назад, Alexey79 сказал:

Посмотреть бы вязкость на горячую у нового такого масла. Может оно изначально жидкое

Оно изначально не жидкое, это же ACEAC3, вязкость КВ100=11,9сСт! Пожалуйста, смотрите

ZIC X7 LS 5W-30 свежее

4 часа назад, Alexey79 сказал:

Железо строгает понемногу, не криминал, тем более цепь. Алюминия немного подстрагивает.

Железо - да, видели и поменьше в отработках с этого мотора.

Алюминия абсолютно нормально (по соотношению к железу).

UPD. Вообще, в такие морозы (ниже минус 25 градусов) настоятельно рекомендуется использовать масло класса вязкости 0W-20(30), может и железа поубавится в отработке.

Это я к тому - запуски на масле 5W-30 на протяжении 2 месяцев при температуре минус 30-40 градусов вполне могли увеличить количество продуктов износа в отработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alexey79 сказал:

Есть мнение (по анализу моей отработки), что в моих условиях катать его 300 мч - это прям под флажок, без запаса. Лучше - сократить до 250 мч, но хозяин - барин.

все так и есть, точно сказано. 250мч это заблаговременно бережно. 300мч - ничего страшного не случится, но по эксплуататорски - погонял 6 лет, продал машину. Может будет немного отложений накапливаться, но не критично, мотор железный - это стерпит спокойно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трассы много, 60%, но это всего 8 поездок (туда обратно выходит  8 х 2 = 16). А так ежедневная городская эксплуатация, но без пробок.

Начинал изначально с масла ENEOS 0W-20, но его требовалось доливать (был расход масла),поэтому перешёл на ZIC 5W-30. Для моего двигателя оба масла допустимы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

все так и есть, точно сказано. 250мч это заблаговременно бережно. 300мч - ничего страшного не случится, но по эксплуататорски - погонял 6 лет, продал машину. Может будет немного отложений накапливаться, но не критично, мотор железный - это стерпит спокойно. 

Я соглашусь, но есть нюанс. Если масло сейчас ещё тоже это, то да. А вот если оно, как другие X7,  уже на второй группе то... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lacoste сказал:

Alexey79 у Вас масло какого года розлива? 

так покупал я его больше 9 месяцев назад, поэтому не знаю. 

сейчас куплено на следующую замену, но тоже не обращал внимания на дату.

Дата выпуска имеет какое-то значение?

Изменено пользователем Alexey79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexey79 сказал:

так покупал я его больше 9 месяцев назад, поэтому не знаю. 

сейчас куплено на следующую замену, но тоже не обращал внимания надату.

Дата выпуска имеет какое-то значение?

Хотелось бы узнать. Дата на канистре выбить на этикетке. Потому что есть риск, что они могли сменить базовое масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste да, но ACEA C3 не воспроизводятся на 2й группе. Если API ILSAC можно, то ACEA C3 делать не станут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Lacoste да, но ACEA C3 не воспроизводятся на 2й группе. Если API ILSAC можно, то ACEA C3 делать не станут.

А вот кто из знает)) никому нельзя доверять) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не раз читал, что  масло требует срочной замены, когда щёлочное число снизилось на 50% от первоначального. Вроде как после этого начинается ускоренное сокращение щёлочного числа.

у меня по анализу щёлочное снизилось с 7,76 до 3,35 т.е. на 57%, при этом кислотное число с показателя 2,2 выросло до 2,69. 

масло вроде полностью теряет свои  свойства когда щёлочное число = кислотному.

В моём случае до этого вроде ещё далеко было.

Правильно понимаю, что в анализе в первую очередь надо обращать внимание именно на:

1. разницу щёлочного и кислотного чисел

2. наличие воды в масле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey79 были такие критерии

1) действительно когда щелочное падало на 50% от свежего - рекомендовали сменить масло. 

2) я обычно руководствуюсь Щелочное сровнялось с Кислотным (допустим 2.5 и 2.0) - значит подлежит смене. 

3) но если еще точнее, то нужно смотреть pH кислотность - если она ниже 3-4 - есть вероятность коррозии деталей, отложений итд. Бывает, что щелочное = 2.5, кислотное = 2.0, а pH = 4.7. То есть масло еще не совсем убито, можно еще потянуть, но зачем? Разве задача - выжать последние соки из масла? Я бы поменял. 

4) Щелочное сработалось до 2.0 и не может остановить рост кислот. Кислотное полезло вверх 4-5-6-7. Это уже точно масло готово и давно. Пример. Вот до такого, точно лучше не дожидаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...