Перейти к публикации

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

Alexey79 были такие критерии

1) действительно когда щелочное падало на 50% от свежего - рекомендовали сменить масло. 

2) я обычно руководствуюсь Щелочное сровнялось с Кислотным (допустим 2.5 и 2.0) - значит подлежит смене. 

3) но если еще точнее, то нужно смотреть pH кислотность - если она ниже 3-4 - есть вероятность коррозии деталей, отложений итд. Бывает, что щелочное = 2.5, кислотное = 2.0, а pH = 4.7. То есть масло еще не совсем убито, можно еще потянуть, но зачем? Разве задача - выжать последние соки из масла? Я бы поменял. 

4) Щелочное сработалось до 2.0 и не может остановить рост кислот. Кислотное полезло вверх 4-5-6-7. Это уже точно масло готово и давно. Пример. Вот до такого, точно лучше не дожидаться.

в моём анализе вроде нет такого показателя, как рН кислотность. или это как-то можно вывести из данных полученных при анализе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе перечислил наиболее популярные у нас критерии сработки масла - они у всех свои, а этот параметр ты просто не делал... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexey79 сказал:

в моём анализе вроде нет такого показателя, как рН кислотность

В следующий раз вот этот анализ заказывай

Цитата

3047 рублей Базовый анализ + ipH[рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования,содержание топлива методом газовойхроматографии в %, гликоля, %, содержаниеводы, %.) Минимальный объем образца: 150мл.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход низкий для такого бегемота :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с учётом того, что оно по низкотемпературным свойствам не очень, отработало в морозы норм 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло справилось,мотор в норме,250 часов ездить и нормально будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2024 в 01:32, Pumbaa сказал:

Расход низкий для такого бегемота :good:

Езжу соблюдая скоростной режим предусмотренный ПДД, только с горки могу ехать быстрее (либо накатом, либо, чтобы набрать скорость перед следующим подъëмом). Основная скорость на трассе 100-110, я ни куда не спешу и не опаздываю. 

В целом такой общий расход именно из-за трассовых пробегов. 

На днях заправился и вышел расход 17.73 л/100 км, за 440 км пройденных в городских условиях с ежедневными прогревается (но без пробок). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2024 в 22:26, Lacoste сказал:

Кстати с учётом того, что оно по низкотемпературным свойствам не очень, отработало в морозы норм 

Взял именно этот ZIC т.к. у него потеря текучести -42°С. В месте моего жительства таких температур не бывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2024 в 00:53, Максим Л. сказал:

Масло справилось,мотор в норме,250 часов ездить и нормально будет.

Думаю ещё один анализ сделать на 300 мч, или 15000 км (что наступит раньше). И будет ясно, можно 300 мч катать, или ограничиться 250 мч. 

Сейчас теплее, поэтому средняя скорость будет выше. 

Изменено пользователем Alexey79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexey79 сказал:

Взял именно этот ZIC т.к. у него потеря текучести -42°С. В месте моего жительства таких температур не бывает. 

Я про динамическую вязкость при минус 30. Она почти на грани. Но, как видим, все норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexey79 сказал:

Взял именно этот ZIC т.к. у него потеря текучести -42°С. В месте моего жительства таких температур не бывает. 

Я этой зимой на ZIC TOP LS 5w-30 завелся после суток простоя в -35, стартер 5 секунд крутился, масло было явно густым, хотя  у него потеря текучести примерно такая же -42-45. А потом оно по времени вместе с прогревом и ездой по городу минут 25 выходило на температуру +50. Если зимой часто бывает от -20 до -30, то лучше уже ездить на 0W. Мало того что сам пуск, так еще и большую часть поездки масло не прогретое будет.     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...