Jump to content

ZIC TOP 0W-30 отработка на Renault Sandero после 5000км


Recommended Posts

UnPinned posts

да нет смысла в зиму переходить на 0W-40 - нет таких температур масла... По износу все так же. Щелочное в этом пакете срабатывается очень медленно. Можно увеличить интервал смены до 250-300мч. :) 

Link to post

Ещё ездить и ездить. Тысяч 8 точно.

Link to post

Что-то я не понял, какой ТОР? А5/В5 (fe) или GF-6 (fs)?

Link to post
5 минут назад, Космонавт сказал:

Ещё ездить и ездить. Тысяч 8 точно.

Учитывая провал вязкости до SAE 20 из-за разбавления топливом, считаю, что слито вовремя. Неизвестно, правда, какая вязкость была изначально, но после полугода работы масло можно спокойно менять и безо всяких моточасов. 

Link to post

celer Это масло A5\B5, здесь изначально вязкость примерно 9.5, отличная вязкость.

Edited by Woody331
Link to post
44 минуты назад, torcon сказал:

Можно увеличить интервал смены до 250-300мч.

я просто начал катать сезонно, зимой 0-ки, а летом 10ки. Мне очень понравилось как 0-40 тогда в -30 запускалась по сравнению с 5-ками. Просто эта зима не зима была.....

Ну и машинке приятно что чаще масло меняется.

Link to post
18 минут назад, Woody331 сказал:

celer Это масло A5\B5, здесь изначально вязкость примерно 9.5, отличная вязкость.

Пакет присадок как раз таки смахивает на ZIC TOP FS 0W-30 (ACEA C2), а не на ZIC TOP 0W-30 (ACEA A5/B5)

Edited by KirieshkiDaromNeNado
Link to post
Posted (edited)
45 минут назад, xtrimall сказал:

Что-то я не понял, какой ТОР? А5/В5 (fe) или GF-6 (fs)?

 Это

  

23 минуты назад, Woody331 сказал:

Это масло A5\B5, здесь изначально вязкость примерно 9.5, отличная вязкость.

Вот да, получается масло отработало идеально, вспышка и ИВ на месте

Edited by rotor.inside
Link to post
5 минут назад, rotor.inside сказал:

я просто начал катать сезонно, зимой 0-ки, а летом 10ки. Мне очень понравилось как 0-40 тогда в -30 запускалась по сравнению с 5-ками. Просто эта зима не зима была.....

понял, ну да это хороший подход. Я просто к тому что это масло может больше. :) 

Link to post
2 минуты назад, rotor.inside сказал:

 Это

 

А теперь посмотрите насколько меньше кальция у сабжа, присутствует молибден, много магния..

Link to post
2 минуты назад, torcon сказал:

Я просто к тому что это масло может больше.

однозначно! Вообще не двинулось никуда даже по 1,2% топлива! В моём режиме и на 10000км хватит его. Но лучше буду по сезонам! 

Link to post
2 минуты назад, KirieshkiDaromNeNado сказал:

А теперь посмотрите насколько меньше кальция у сабжа, присутствует молибден, много магния..

думаю от несливаемого от предыдущих масел

Link to post
10 минут назад, KirieshkiDaromNeNado сказал:

Пакет присадок как раз таки смахивает на ZIC TOP FS 0W-30 (ACEA C2), а не на ZIC TOP 0W-30 (ACEA A5/B5)

Я уже два года назад делал анализ ZIC top 0w-30, и уже тогда было известно о смене рецептуры(почему то они не поменяли буквы,или так и должно быть), не надо смуты наводить. Это ZIC TOP 0w-30 A5\B5.

И посмотрите внимательнее какой жирный пакет( цинк, фосфор).

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...