Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Вязкость не подходит для 10w-40, больше на 10w-30 похоже, плюс к этому в протоколе написано , что кинематическая вязкость масла в пределах SAE 30 (9-30, 12-50). Или вязкость просела так сильно 10-40 или вязкость ниже была изначально. И у Zic X5 нету LS. У Top,X9,X7 есть LS. Что то не сходится, может ошиблись в написании?

Edited by Woody331
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Woody331 сказал:

Или вязкость просела так сильно 10-40 или вязкость ниже была изначально

наверное просела, но не видно от чего бы могла

22 минуты назад, Woody331 сказал:

И у Zic X5 нету LS

убрал, это я с Х7 LS часто путаю

Link to post
Share on other sites

rotor.inside  там внизу в протоколе написано , что кинематическая вязкость масла в пределах SAE 30 (9-30, 12-50)Походу лаборатория намудрила.

Link to post
Share on other sites

Нитрование и окисление в два раза выросло , вязкость и медь. Это основное что бросается в глаза.

 

Link to post
Share on other sites

Там щелочное в свежем в районе 7, тут после 250 моточасов и 10к пробега чуть меньше 5, кислотное маленькое, это че за лонглайф такой незаконнорожденный?)

Или это такая особенность мотора + топливо хорошее, что масло не ушаталось?)

 

Link to post
Share on other sites

я вспомнил, что совсем чуть-чуть подливал, но это буквально до 300гр точно, тк залили целиковую 4л и часть от 1л, и вот из этой 1л я немного ещё подлил один раз.

36 минут назад, Woody331 сказал:

Нитрование и окисление в два раза выросло

а они от чего поднимаются и ка влияют? 

Вязкость да, тоже не понятно совсем. Тк специально не писал в описании для лабы какое конкретно масло.

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, rotor.inside сказал:

Тк специально не писал в описании для лабы какое конкретно масло.

А вот это, наверное, даже мудрое решение: пускай лаба делает анализ без подглядывания в шпаргалку.

 

По поводу самого анализа, больше вопросов, чем ответов. В описании всё приблизительно, а цифры в анализе как-то сомнительно соотносятся и с этими приблизительными данными. Как будто машина на масле проходила меньше, чем заявлено?

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, YWU12V сказал:

ZIC X5 10W-40 SP

вот у меня была как раз СП версия.

Судя по всему, ещё оставалось предыдущее масло с медью и по нему присадочная часть в отработке светится, т.к. кальция стало больше, молибдена. Щелочное не упало, тк я точно знаю, что в том масле оно было высоким очень. Но с другой стороны непонятно почему так вязкость просела без бензина, тк у того масла там вязкости обе были тоже высокие.

15 часов назад, Павел-1966 сказал:

В описании всё приблизительно

а меня наоборот смущают анализы, где люди прям ТОЧНО всё пишут, они прям вот уверены в своих цифрах? Я точно не на 100%, поэтому написал диапазоны, где не менее, но и не более.

15 часов назад, Павел-1966 сказал:

будто машина на масле проходила меньше, чем заявлено?

точно нет, как выше написал, есть подозрение на влияние предыдущего масла.

Весной тогда точно сделаю отработку текущего ТОПа, посмотрим что там, но пробег планируется сильно меньше, тк его я только на зиму.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rotor.inside сказал:

а меня наоборот смущают анализы, где люди прям ТОЧНО всё пишут, они прям вот уверены в своих цифрах?

Да ладно! Это стёб такой? Как можно неточно это писать? Школьная арифметика.

Залили масло на 146 357 км, а слили на 152 804 км.

152 804-146 357=6 447 км (пробег на масле).

За этот период часов ЭБУ насчитал 178.

6 447/178=36 км/ч (средняя скорость на интервале).

Или если показывает среднюю скорость, а не часы. Пусть 40 км/ч.

6 447/40=161 час.

:unknw:

Пробег уж точно можно указать. Обоснованные сомнения, согласен с Павел-1966 .

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, YWU12V сказал:

Как можно неточно это писать? Школьная арифметика.

потому что точно когда заливал не засекал пробег прям точно, тогда ещё не предполагал анализа, такое не предполагается в вашей концепции мироздания?

20 минут назад, YWU12V сказал:

За этот период часов ЭБУ насчитал 178.

 

Сбрасываю БК после каждой заправки и МЧ в БК просто нет, расход на баке по личным засечкам от 6л до 7л, чаще это 6,5л, а средняя скорость от 30 до 40, в чаще 35 От этого и отталкиваюсь и поэтому пишу ДИАПАЗОН. Но диапазон не критичный и не огромный, что бы влиять на анализ хоть как то существенно.

 

Link to post
Share on other sites

В моём мироздании не засекать пробег на масле - быть душевнобольным. Даже если не планировать анализ отработки. 

Link to post
Share on other sites

+-300км погоды вообще никак не сделают, о чём речь вообще, вы здоровые люди? Тут нет реши о разбеге в 1000-2000км. 

Душевнобольные налетели.....

Link to post
Share on other sites

Погоду сделает правдивый шаблон, попробуйте в следующий раз.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...