Jump to content

ZIC X9 5W-40 отработка на Renault Sandero после 6500км


Recommended Posts

UnPinned posts

Посмотрел ваши предыдущие анализы. Тем боле, масла одного производителя. 10W40 тот же пробег, износ существенно меньше, топливо почти столько же, вязкость просела ещё хуже, только лаба её забыла подсветить. 0W40 износ максимальный из всех трёх при меньшем пробеге. Так что двигатель льёт у вас топливо всегда, вероятно его особенность. Вязкость просаживается от разбавления топливом. Чем гуще база – тем меньше износ. 

Link to post
9 минут назад, Павел-1966 сказал:

0W40 износ максимальный из всех трёх при меньшем пробеге

зимнее оно было и много колотил на холостых на нём

Link to post
2 минуты назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

Александр Анатольевич,  если уж фио замазывать то с qr кодом) 

блин не знал))))))))

Link to post
1 час назад, rotor.inside сказал:

говорит ли это об износе ЦПГ и конкретно колец, которые пропускают бенз во внутрь?

Нет, не говорит.

Link to post
2 часа назад, rotor.inside сказал:

По железу как будто многовато для пробега меньше, чем прошлое лето

Все равно очень мало.

Link to post

rotor.inside износ в норме. +/-3 единицы в разных анализах даже можно не смотреть, это погрешность.

Топливо из-за прошивки, переливает во всех анализах. Нужно нормальную прошивку ставить или на сток откатывать.

Кстати, заметьте, у вас по всех анализах запас по щелочному числу, т.е. если бы не топливо - можно было бы до 350 мч кататься.

Link to post

У этого масла крепкий загуститель, поэтому вязкость просела скорее от топлива. Просто Renaul его не просадит за 6500км. Тем более вспышка 196С - это подтверждает. 

Еще раз убеждаюсь, что пакет присадок Infineum P6780 - долгожитель. Щелочное 7,86 - масло еще начало жить... (но тут не нужно списывать со счетом что двигатель нежен к маслу)

Отличный анализ, но 6500км для этого масла, в этом движке мало. Можно реально по 15 тыс км ездить, как на фордах... По износу все отлично соотношение железо, алюминий, хром нормальные. 

Link to post
4 часа назад, torcon сказал:

Еще раз убеждаюсь, что пакет присадок Infineum P6780 - долгожитель. Щелочное 7,86 - масло еще начало жить... (но тут не нужно списывать со счетом что двигатель нежен к маслу)

Глянь на расход топлива и общее потраченное количество. Там катать и катать это масло. Это не потому что 6780 такой крутой. Моя нива за 6500км с расходом в 2.5раза выше и с картером на 25% меньше дала бы этому маслу просраться.

Edited by IvanRND
Link to post
14.02.2025 в 20:54, rotor.inside сказал:

зимнее оно было и много колотил на холостых на нём

При средней 30км/час и среднем расходе 6.7 много на холостых не наколотишь. Это хорошие условия эксплуатации. Ведите учёт скорости, моточасов, топлива аккуратно. Это важно.

Edited by igork
Link to post

IvanRND так я об этом и сказал, K4M нежен к маслу. На счет расхода топлива. Я прежде всего посмотрел на нитрацию 12 - это не мало... А Infineum P6780 уже не первый раз показывает долгую сработку по сравнению с прошлым P6660. Ну у него и щелочное конечно повыше. Нужно посчитать падение щелочного числа, а не его величину в отработке :)

Link to post
58 минут назад, torcon сказал:

IvanRND так я об этом и сказал, K4M нежен к маслу. На счет расхода топлива. Я прежде всего посмотрел на нитрацию 12 - это не мало... А Infineum P6780 уже не первый раз показывает долгую сработку по сравнению с прошлым P6660. Ну у него и щелочное конечно повыше. Нужно посчитать падение щелочного числа, а не его величину в отработке :)

ну нитрация может быть из-за повышенного прорыва газов, пробег не маленький.

Link to post
22 часа назад, mixanix сказал:

можно было бы до 350 мч кататься.

раньше когда был понище я так и делал, ездил по 15т, правда лил строго Elf 900 sxr, а оно было очень хорошее.

Сейчас перешёл на сезонную смену, летом чуть погуще и попроще, зимой на ПАО, тк мне очень нравится как на них двиг в морозы пускается .

Я выкладываю так, скорее для общего обзора и для себя наблюдаю за износом уже не молодого двигателя 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...