Jump to content

ZIC TOP 0W-40 отработка в Renault Sandero после 4600км


Recommended Posts

UnPinned posts

Почему так рано слили?

Link to post
21 минуту назад, IvanRND сказал:

Почему так рано слили?

как и написал - перешёл на сезонную эксплуатацию масла, пока есть такая возможность, пусть моторчику будет приятно! Тем более что где то до 140 тысяч, я менял масло по регламенту 15000. Заодно и помоется

Link to post

Многовато износа по сравнению с прошлым анализом. Но это же ПАО - ничего удивительного, у меня тоже самое было.

Link to post
Posted (edited)

А зачем такой "гуталин"в к4м?, какой Вы воздушный фильтр применяете? Т.к. кремния очень мало

Edited by Валент44
Link to post
4 часа назад, mihail026 сказал:

Многовато износа по сравнению с прошлым анализом

я скорее ставлю на пуски в сильные морозы

 

2 часа назад, Валент44 сказал:

А зачем такой "гуталин"в к4м?

вполне по мануалу, в него 30ка или 40ка. Мотор древний, тогда ещё о "водичке" не слышали. Ещё я скорее "гуталинщик", особенно если это касается древних моторов и с уже приличным пробегом. Хотя думаю в след зиму залить 0-30

2 часа назад, Валент44 сказал:

Вы воздушный фильтр применяете?

оригинальный

Link to post
4 часа назад, rotor.inside сказал:

я скорее ставлю на пуски в сильные морозы

Ну так это же нулёвка. И нулёвка на ПАО и почти 30-ка. Всё говорит о том, что масло для морозов. Но не смогло.

М-8г2к в морозы до -30гр. работает нисколько не хуже, но мотор работает намного приятнее, а по трассе вообще сказка.

Link to post

Масла с названием ТОП и ПАО  надо катать в хвост и гриву до 300 моточасов . 

Link to post

rotor.inside судя по нитрации 11.5 и 8.7 в прошлом анализе, здесь маслу больше досталось, поэтому износ выше. (хотя опять же смотрю алюминий то и там и там одинаковый 2ppm, а он в более тяжелой отработке должен увеличиться). 

 

По вязкости нормально, у ZIC TOP 0W-40 крепкий загуститель. У него у свежего масла вязкость 12.77, это значит что они не боятся делать такую низкую вязкость на грани вылета в 0W-30. А не боятся они, по причине использования крепкого загустителя, который на форсунке Bosch 90 циклов ниже 12.5 не просядет. Скорее всего Infineum sv603. В общем вязкость просела по причине простого разбавления несгоревшим топливом :)

Link to post
Posted (edited)
34 минуты назад, mihail026 сказал:

Их вообще никуда лить не надо. Забыть навсегда. Потому что по большому счёту это вообще не масло, а набор полимерных загустителей. Лютая, адская смесь. 

Что происходит с этими смесями + загустител.  ? Не  вижу чего-то криминального . 

Может загуститель загустителю рознь ? Если он укого то развалился .

Edited by Hanval Rus
Link to post

rotor.inside , в комплексе масло хорошо отработало, если будешь его лить на постоянку, будет вообще самолёт ! (масло показывает себя так, как его задумал разработчик только после 3-ей смены, до этого всегда есть влияние от несливайки).

PS тебе бы, если ты собираешься на этой машине ездить долго и счастливо, надо помочь мотору сохранить жизнь. Для этого есть оч хорошие, современные присадки, проверенные временем и нашими форумчанами. Удачи тебе.

Link to post
14 часов назад, rotor.inside сказал:

как и написал - перешёл на сезонную эксплуатацию масла, пока есть такая возможность, пусть моторчику будет приятно! Тем более что где то до 140 тысяч, я менял масло по регламенту 15000. Заодно и помоется

классный мотор, с гидрачами и ресурсом под 500к... 

 

почему именно W40 ?

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

rotor.inside судя по нитрации 11.5 и 8.7 в прошлом анализе, здесь маслу больше досталось, поэтому износ выше. (хотя опять же смотрю алюминий то и там и там одинаковый 2ppm, а он в более тяжелой отработке должен увеличиться). 

 

По вязкости нормально, у ZIC TOP 0W-40 крепкий загуститель. У него у свежего масла вязкость 12.77, это значит что они не боятся делать такую низкую вязкость на грани вылета в 0W-30. А не боятся они, по причине использования крепкого загустителя, который на форсунке Bosch 90 циклов ниже 12.5 не просядет. Скорее всего Infineum sv603. В общем вязкость просела по причине простого разбавления несгоревшим топливом :)

В последних 5 анализах везе 1 ппм никеля. Это не может быть ошибкой лабы?

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...