Jump to content

ZIC X7 LS 10W-30 отработка в Mazda RX-8 после 2700км (трек+перегоны)


Recommended Posts

UnPinned posts

RX-8 - мечта, если бы во время бурной молодости сразу не сел на мотоциклы, точно бы купил.

А по делу сказать нечего. Очень мало статистики по этим моторам. Я даже не знаю есть ли там аналоги вкладышам на валу роторов, что бы хоть как то обосновать медь.

Мне кажется заморачиваться не стоит. 

Спасибо за анализ.

 

Link to post
Posted (edited)
1 час назад, rotor.inside сказал:

за весь период было долито 5-6л литров. Т.е. фактически изначального масла в ДВС можно сказать не осталось.

Всегда свежее масло! Учитесь! 

Edited by SaintBeaver
Link to post
39 минут назад, SaintBeaver сказал:

Всегда свежее масло! Учитесь! 

это хороший знак и говорит о том, что масляная система работает и маслофорсы работают!

Но сливать шлам тоже как то надо, поэтому и меняется

Link to post

А валена сколько смен назад была и сколько тыс км? 

Я не понял, у тебя в прошлой отработке общий пробег 135 000км, а здесь 64 000км - где то ошибка? 

Link to post
Posted (edited)

Люблю эти машины и всё, что с ними связано. Поэтому жирный лайк за анализ.

 

Edited by Игорь Лахта
Link to post
2 часа назад, torcon сказал:

А валена сколько смен назад была и сколько тыс км? 

Я не понял, у тебя в прошлой отработке общий пробег 135 000км, а здесь 64 000км - где то ошибка? 

Я так полагаю 135 ккм - это другой авто. Анализ прикрепил, видимо для сравнения 

Link to post

Анализ интересен своей уникальностью, безусловно плюсую. Но:
1. Сравнивать не с чем.
2. Масло по определению свежее и о его выработке говорить бессмысленно.
3. Единственное, что в спортивном автомобиле покажет качество масла для его спортивных режимов, это вскрытие. Выработка вкладышей и пр. по сравнению с ездой на другом масле. А так, см. пункт 1.

 

Link to post

Веселый авто.... главное только успевать подливать масло....

Link to post

ПавелТ , спасибо за ссылки! Мне всё равно непонятно, как оценивать отработку с реально спортивного автомобиля с роторным двигателем? Кроме того, профессиональные спортсмены перебирают движки очень часто. А вскрытие покажет такое, что никаким анализом не увидишь.

Link to post
1 час назад, Павел-1966 сказал:

ПавелТ , спасибо за ссылки! Мне всё равно непонятно, как оценивать отработку с реально спортивного автомобиля с роторным двигателем? Кроме того, профессиональные спортсмены перебирают движки очень часто. А вскрытие покажет такое, что никаким анализом не увидишь.

 

Да не оценить по анализу этот мотор, доливка огромная, каждый раз будет "кто в лес, кто по дрова".

Link to post
5 часов назад, Павел-1966 сказал:


3. Единственное, что в спортивном автомобиле покажет качество масла для его спортивных режимов, это вскрытие. 

 

 

Скрытый текст

Это конечно оффтоп:D но извиняйте  где тут спорт ???
плюс - минус 200 лошадей всего:crazy:
толи дело православный 1.9 TDI на втором гольфе в 300+ кобыл 

 

Link to post
1 час назад, masiandr сказал:

Это конечно оффтоп:D но извиняйте  где тут спорт ???
плюс - минус 200 лошадей всего:crazy:

Если на треке не ездили, для первого раза и гранты спорт хватит)) так что RX8 - это вполне уверенный спорт, а чтобы с 400 лошадьми справиться - надо либо «медленно» ехать, либо быть хорошим пилотом :) 

Link to post
03.06.2024 в 13:08, Павел-1966 сказал:

1. Сравнивать не с чем.
2. Масло по определению свежее и о его выработке говорить бессмысленно.

анализ сугубо лишь для оценки количества частиц износа, просадки вспышки и ИВ на 100гр. Т.е. попытка как то понять состояние мотора без вскрытия, а масло лишь как возможный сигнализатор.

03.06.2024 в 09:28, torcon сказал:

А валена сколько смен назад была и сколько тыс км? 

Я не понял, у тебя в прошлой отработке общий пробег 135 000км, а здесь 64 000км - где то ошибка? 

около 4ткм, но там всё смыто  наверное 12-14 литрами прошедшего масла от смен и доливки. Прошлая отработка это не моя, я приложил ссылку другого форумчанина для сравнения количества частиц в масле.

 

03.06.2024 в 13:59, ПавелТ сказал:

вот эти анализы очень странные, да и лаба другая и давно было. У них откуда-то много свинца, у меня его минимум. По железу норм, схоже. А вот хрома у них тоже нет, а должно быть. Ведь хром - покрытие стенок статора, он не может не изнашиваться.

 

В любом случае, если мы с машинкой доживём до примерно августа, то я планирую частичную смену масла, т.е. без замены фильтра. Это будет пробег общий около 2000км. Посмотрим.

Правда я сейчас немного миксую это масло с X5 10-40.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...