Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Масло: Cupper 0W-30 NSLine
Автомобиль: Мазда RX8  2009 г.в. (1.3 L 192л.с.)
Общий пробег на одометре: 104300км
Пробег на масле: 8800км
Моточасы:  не знаю
Израсходованное топливо: не знаю
Средний расход: не знаю
Средняя скорость: не знаю
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Бензин Aи 95 
Режимы: Город 70% 
Отбор масла: на сливе в медицинскую банку для анализов..
Что было до этого масла:  Cupper 0W-30 NSLine 

post-9794-0-39585100-1512460058_thumb.jpg

post-9794-0-07766500-1512460074_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

кислотной среды вообще нет, свинец текет. Что то мне подсказывает что это особенность конструкции этого двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы сознательно перекатали, пробег на масле составил около 8.8 тысяч километров и опять в анализе зашкалил свинец(((((  ситуация повторяется уже год, по идее двигатель должен был с таким свинцом в отработках уже умереть, но замеры компрессии показывают его нормальное состояние, работает без каких либо видимых, слышимых проблем. В общем будем ездить до его благополучного или не очень благополучного кон..... Если есть сообрадения откуда может быть исключительно свинец очень прошу поделиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

кислотной среды вообще нет, свинец текет. Что то мне подсказывает что это особенность конструкции этого двигателя.

Понимаешь, он же в сплаве с оловом присутствует в двигателе, а олова то нет вообще, вот что непонятно и замеры компрессии хорошие(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все понимаю, уже давно здохнуть должны вкладыши :) почему здесь то его нету на обычном масле. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25570-mazda-original-oil-ultra-5w-30-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

 

post-2-0-32818800-1475130585_thumb.png

 

Вскрывать надо смотреть подшипники скольжения, может дело в каком нибудь одном и тупо забитом маслоканале подшипника. От чего еще свинец может быть? В Ванкеле  может еще где применяется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последим за компрессией, в первой секции сейчас наблюдается ее снижение, как только она опустится ниже допустимой разберем ротор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая база у этого масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал в другой ветке. ПАО плюс эстеры в соотношении 4 к 1 примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал в другой ветке. ПАО плюс эстеры в соотношении 4 к 1 примерно.

Извините, не видел. Похоже ПАО проявляет не самые выдающиеся смазывающие свойства и 5% эстеров не в силах компенсировать, но с другой стороны- кислотное и рН на месте. Это конечно если свинец от износа, а иначе непонятно откуда ему быть в таких количествах.

А там именно сплав или же послойное чередование с оловом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

почему здесь то его нету на обычном масле.  http://www.oil-club....8-posle-5000km/
Зато в этом анализе, меньше железа, нет хрома, при большем проценте городской эксплуатации и большем пробеге в км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


свинец текет
может быть в этом движке - рудник свинцовый? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть в этом движке - рудник свинцовый? )))

Наверно)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть в этом движке - рудник свинцовый? )))

Защита реактора свинцовая стоит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже ПАО проявляет не самые выдающиеся смазывающие свойства и 5% эстеров не в силах компенсировать,

 

это ошибка, порядка десяти лет назад я использовал Aral Super Tronic SAE 0W-40 Low SAPS в течении нескольких лет, базой которого (в то время) было PAO

 

а теперь по существу - о недоливе масла -

при нормальной эксплуатации RX-8 потребляет 150-200 грамм масла для смазки трохоиды,

при неизменном уровне  на 8800 км - разбавление бензином

 

может дело в каком нибудь одном и тупо забитом маслоканале подшипника.

 

дело в конструкционной особенности охлаждения роторов -

19694020_m.jpg

которая производит температурнозависимый сброс давления в экс. вале для исключения охлаждения роторов, при этом может наблюдатся "маслянное голодание" в подшипниках скольжения

 

так-же несовершенна система охлаждения масла -

19694217_m.jpg

где радиаторы открыты постоянно, а перекрывается лиш бипас

но есть простейшие меры для уменьшения негатива

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Это иллюстрация возможного механизма изнашивания вкладышей, точнее возможной причины изнашивания. Мне непонятно следующее- вкладыш залит баббитом, т.е. сплавом свинца, олова и возможно еще чего то, если мы имеем такое дикое количество свинца в анализе, то где остальные металлы содержащиеся в баббите, не может же изнашиваться только свинец)))) 

Доедем когда до разборки двигателя то разберемся видимо! Спасибо еще раз! Нам очень интересно все, что связано с роторными двигателями. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×