Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Gulf Arrow GT-20 0W-20 + Kixx G1 SN+ 5W-20 отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 3644 км


Recommended Posts

UnPinned posts

1) все тоже самое что и в прошлом анализе, просто чуть больше износа за счет того что скорее всего и больше моточасов было. :) Роторные двигатели дают больше износа, это для него норма. 

2) много топлива налил, вязкость снизил, вспышка упала аж до 209С. 

3) по нейтрализующим свойствам масло еще живое, наверное можно было еще покатать. 

Link to post
Share on other sites

sportcoupe в этот мотор похоже нужно миксовать пару литров какого ни будь Mannol Elite  c 1400ррм фосфора и 2000ррм цинка 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Projector сказал:

sportcoupe в этот мотор похоже нужно миксовать пару литров какого ни будь Mannol Elite  c 1400ррм фосфора и 2000ррм цинка 

Сомневаюсь, что это как-то поможет. Скорее только даст больше отложений, что в итоге лишь увеличит износ. Железо и хром в анализе от апексов и статоров соответственно. Например в гоночных рпд часто глушится стоковая система впрыска масла в камеру сгорания(omp) и вместо нее в бензин добавляется 2т масло, в котором отсутствует zddp. В тяжелых условиях максимум что можно - немного поднять вязкость(hths) для защиты подшипника. 

Link to post
Share on other sites

Интересно, если попробовать тем же армактивом обработать, износ по анализам упадёт? 

Link to post
Share on other sites

sportcoupe а как насчёт силиконовой жидкости ? , если нельзя повышать зольность в виде zddp ! , силиконовая жидкость имеет более воский ИВ и лучший HTHS , так как она повышает вязкость при росте температуры самой жидкости при сдвиге 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Alekskonv сказал:

Интересно, если попробовать тем же армактивом обработать, износ по анализам упадёт? 

Я пробовал , моё мнение не работает, колличество металлической пыли на сливной пробке не уменьшается , из-за чего я даже не стал отправлять отработонное масло в лабораторию 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Projector сказал:

sportcoupe а как насчёт силиконовой жидкости ? 

Спасибо за советы, но я не сторонник подобных экспериментов. Я считаю, что износ здесь не из-за характеристик масла(zddp, hths), а скорее от его отсутствия(недостаточности) в зоне контакта. Это решается другими методами, например добавлением 2т в бак.

Link to post
Share on other sites

Ввзовские Вангеля вообще не особо ресурсны , там вроде часть деталей с Маздовскими вообще взаимозаменяемы , но материалы возможно разные , слышал что масло роторный мотор начинает потреблять уже после 20-30 т.км , а после 60т.км уже проситься кап ремонт , до сотки е ли и доходит , но сизый дым летит уже полюбому из выхлопухи , Маздовские понадежнее вроде как 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Projector сказал:

слышал что масло роторный мотор начинает потреблять уже после 20-30 т.км 

 

Расход масла - конструктивная особенность. Для этого установлен отдельный масляный насос(omp), который через масляные форсунки впрыскивает масло непосредственно в камеру сгорания для смазки её элементов. Так что этот мотор в принципе не может работать без расхода масла.

 

oil-flow-direction-13b_oil.thumb.gif.95bce8265e43dc3c6ad032147f33b077.gif

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...