Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kixx G1 5W-30 SN Plus отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 3518км


Recommended Posts

UnPinned posts

Откуда мог появится молибден? В предыдущей отработке было 6 ppm. Ошибка лабы или масло подделка? В свежем его нет.

 

193694735_kixx_g1_5w-30_sn.thumb.jpg.93c59c60716f40b346c0d7fe418afc51.jpg

 

Link to post
Share on other sites

sportcoupe больше походит ,что это 5w30 SP

Edited by Iron86
Ошибка
Link to post
Share on other sites

Почему высокий износ железа?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, antares8714 сказал:

Почему высокий износ железа?

В целом, повышенное содержание хрома и железа типично для этого двигателя. В данном случае много холодных пусков, короткие поездки, пробки, трек-дни, мотор часто видел 9000 об/мин. Основной вопрос в наличии молибдена, повышенное содержание бора(в предыдущей отработке было 30 ppm, в свежем его нет).

 

9 часов назад, Iron86 сказал:

sportcoupe больше походит ,что это 5w30 SP

Канистра была SN+, хотел откатать несколько интервалов на одном пакете. Могли ли в канистру SN+ залить версию SP? 

Link to post
Share on other sites

Нормально так долили.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Нормально так долили.

Это нормально(даже маловато), это же не обычный поршневой мотор, а роторный. Здесь иная система смазки, масло впрыскивается в камеру сгорания(что-то типа 2т). 

Link to post
Share on other sites

sportcoupe по кальцию магнию видено что у Вас уже был внутри API SP (видимо на заводе продолжали шлепать наклейку API SN+)

Kixx G1 5W-30 API SP (VOA BASE) копия.jpg

 

По износу, первый раз вижу роторный двигатель в анализе, слышал об их повышенном износе - видимо анализ оно и показывает и  это для него норма. :)

А еще можно констатировать что он убийца масла, за 3500км прихлопнул щелочное до 3.5. 4000км видимо в нашем режиме потолок. 

 

Link to post
Share on other sites

Знающие люди подсказали что были у нас отработки с RX8 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26345-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25981-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25684-maslo-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-3700-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30435-cupper-0w-30-nsline-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-6400-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31620-cupper-0w-30-nsline-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-8500-km/

анализы конечно сделаны пахабно, где то хром вообще не забит. Но в целом понятно, что у них такой износ норма. (я правда не знаю такой же там двигатель нет). 

Link to post
Share on other sites

sportcoupe Спасибо за лабораторный анализ из очень интересного  ДВС. 

Link to post
Share on other sites

В роторный вроде минералку положено лить чтобы отложений не было или я запамятовал?

Link to post
Share on other sites

Оказывается не только наши могут "косячить" с наклейками на канистрах....

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

 А то слышал ты разочаровался в анализах, особенно от ойл клуба... Прочитал где то на драйве твои исповеди. :)

Скрытый текст

когнитивный диссонанс :sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...