Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 SN Plus отработка на Mazda RX-8 (роторный двигатель) после 3518км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Откуда мог появится молибден? В предыдущей отработке было 6 ppm. Ошибка лабы или масло подделка? В свежем его нет.

 

193694735_kixx_g1_5w-30_sn.thumb.jpg.93c59c60716f40b346c0d7fe418afc51.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sportcoupe больше походит ,что это 5w30 SP

Изменено пользователем Iron86
Ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему высокий износ железа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, antares8714 сказал:

Почему высокий износ железа?

В целом, повышенное содержание хрома и железа типично для этого двигателя. В данном случае много холодных пусков, короткие поездки, пробки, трек-дни, мотор часто видел 9000 об/мин. Основной вопрос в наличии молибдена, повышенное содержание бора(в предыдущей отработке было 30 ppm, в свежем его нет).

 

9 часов назад, Iron86 сказал:

sportcoupe больше походит ,что это 5w30 SP

Канистра была SN+, хотел откатать несколько интервалов на одном пакете. Могли ли в канистру SN+ залить версию SP? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Нормально так долили.

Это нормально(даже маловато), это же не обычный поршневой мотор, а роторный. Здесь иная система смазки, масло впрыскивается в камеру сгорания(что-то типа 2т). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sportcoupe по кальцию магнию видено что у Вас уже был внутри API SP (видимо на заводе продолжали шлепать наклейку API SN+)

Kixx G1 5W-30 API SP (VOA BASE) копия.jpg

 

По износу, первый раз вижу роторный двигатель в анализе, слышал об их повышенном износе - видимо анализ оно и показывает и  это для него норма. :)

А еще можно констатировать что он убийца масла, за 3500км прихлопнул щелочное до 3.5. 4000км видимо в нашем режиме потолок. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди подсказали что были у нас отработки с RX8 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26345-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25981-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-5000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25684-maslo-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-3700-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30435-cupper-0w-30-nsline-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-6400-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31620-cupper-0w-30-nsline-otrabotka-na-mazda-rx8-posle-8500-km/

анализы конечно сделаны пахабно, где то хром вообще не забит. Но в целом понятно, что у них такой износ норма. (я правда не знаю такой же там двигатель нет). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики. 

 

+- на роторе картина схожая. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sportcoupe Спасибо за лабораторный анализ из очень интересного  ДВС. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В роторный вроде минералку положено лить чтобы отложений не было или я запамятовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

 А то слышал ты разочаровался в анализах, особенно от ойл клуба... Прочитал где то на драйве твои исповеди. :)

Скрытый текст

когнитивный диссонанс :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...