Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Woody331 а зачем Вы все время промываете мотор? Причем масло льете очень высокого качества, катаете его 50% ресурса, двигатель внутри наверняка стерилен), и промываете реальными помоями, которые потом остаются в смазочной системе.. просто удивительно))

Link to post
Share on other sites

KostasBMW Что первоначальный анализ был ближе к нулю, чтоб можно было смотреть сколько реально настругало. Возможно это и так себе идея, но я захотел так сделать. Скорее всего больше так не буду делать.

Link to post
Share on other sites

Woody331 pH - кислотность (ВКЩ - содержание водорастворимых кислот и щелочей) - это концентрация ионов водорода в жидкости. Получается методом извлечения водорастворимых кислот и щелочей из масла и определения величины рН специальным прибором pH-метром. Метод определения ГОСТ 6307-75. Единица измерения - pH по шкале от 0 до 14.  Чем ближе параметр pH к нулю, тем более кислая среда, чем ближе pH к 14, тем более щелочная среда. Обычно свежие масла обладают нейтральной кислотностью pH = 7-8. В процессе работы моторного масла в двигателе образуются кислоты, среда становится кислой - pH неуклонно снижается. 
 
Накопление кислот в масле чревато несколькими вредными последствиями - окисление масла, повышение вязкости, снижения срока службы пластмасс и эластомеров, внутренняя коррозия деталей двигателя, в первую очередь состоящих из цветных металлов меди, свинца, олова, алюминия, а так же деталей, содержащих железо.
 
Шкала pH:
pH-кислотность.jpg

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites

KostasBMW А то что рано меняю, ну меня не сильно это напрягает, я меняю 6-7 тысяч даже если будет 80-90 мч. Я перед дальняками всегда меняю на новое. А машина у меня как раз для дальняков. Мне так спокойней.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Woody331 сказал:

KostasBMW А то что рано меняю, ну меня не сильно это напрягает, я меняю 6-7 тысяч даже если будет 80-90 мч. Я перед дальняками всегда меняю на новое. А машина у меня как раз для дальняков. Мне так спокойней.

 Я тоже меняю масло рано и считаю это верным, при наличии такой возможности. А вот насчет «промывок»..))

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Woody331 сказал:

А то что рано меняю, ну меня не сильно это напрягает, я меняю 6-7 тысяч даже если будет 80-90 мч.

Это правильно ещё и учитывая  соотношение 6.6 литров масла на 5.7 литров объёма двигателя. Очень большой фронт работ у масла в этом моторе.

 

Link to post
Share on other sites

Woody331 пожалуйста ну округлите моточасы хотя бы до 200мч, нам жадненьким так больно на это смотреть :D 

 

Крутое масло ZIC TOP 0W-30 A7/B7, не выработало еще половину ресурса. Нитрация конечно 12, то есть оно не прохлаждалось, нагрузка была в виде большого количества топлива по трассе. 

pH 5 у вас высокий, задумываться можно когда меньше 4... Картер с маслом нормальный 6.6 литров. В общем можно больше катать. Особенно на этом масле.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, torcon сказал:

Woody331 пожалуйста ну округлите моточасы хотя бы до 200мч, нам жадненьким так больно на это смотреть :D 

torcon Я очень стараюсь, но перед дальняком ничего с собой поделать не могу, я уже 140 накатал раньше и того меньше было, глядишь и до 200 смогу это сделать.

Link to post
Share on other sites

Нормально нормально, прогресс есть, раньше нитрация в отработках 10 была, сейчас 12 ;) 

Link to post
Share on other sites

С такими интервалами смысл лить зик топ, любое масло можно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...