Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Плюс-минус одинаково, даже чуть лучше ZIC по железу и цене.

Link to post
Share on other sites

Я мало откатал, по причине ошибки мастера в сервисе,план был откатать 7000 км. Заехал поменять масло в заднем редукторе, а он в запаре слил масло с мотора и его смутила 5 литровая канистра трансмиссионки (это он так сказал). Ну и бог с ним может и к лучшему. Щас ZIC TOP 0W-30(A5\B5) опробую.

Link to post
Share on other sites

Woody331 напомни столько меди это масло-куллер медный?

А так по железу прям прогресс за 100мч 11ppm, это меньше чем было. Может больше трассы и меньше старт стопов просто? 

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK Я обычно сам меняю, погода был плохой не хотел сам лезть. Вот заехал на сервис. Самое смешное , что я поехал за маслом для движка, приехал, залили, машину опустили, и я говорю масло в мосту поменяли , мне говорят нет. В итоге я заплатил за замену масла которая мне была не нужна, а в мосту не поменяли. Я уехал так как время поджимало, в итоге сам в гараже поменял.

Link to post
Share on other sites

torcon стоит медный теплообменник, наоборот трассы меньше больше города. А вот все остальные анализы это большая часть трасса.

Link to post
Share on other sites

Удивительно, что для такого объема двигателя всего 6.6л масла. 

Link to post
Share on other sites

Спасибо. Хоть поэлементно пакет у zic top 5-30 полнозола увидели)))) до этого только догадывались. Странно почему оно не SP как все остальное полнозолы TOP и Х9, а только SL

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Ill сказал:

Удивительно, что для такого объема двигателя всего 6.6л масла. 

Движок без турбины, не форсированный, объём большой, удельная нагрузка низкая  - масло работает в благоприятных условиях, много его и не нужно.

Link to post
Share on other sites

Весь модификатор трения молибден вымыло. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ill сказал:

Удивительно, что для такого объема двигателя всего 6.6л масла.

Да нормально. Куда больше-то? Плюс ещё 0,5л наверно в системе осталось, итого 7л

Edited by Olejik
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Woody331 сказал:

Pavel_NSK Я обычно сам меняю, погода был плохой не хотел сам лезть. Вот заехал на сервис. Самое смешное , что я поехал за маслом для движка, приехал, залили, машину опустили, и я говорю масло в мосту поменяли , мне говорят нет. В итоге я заплатил за замену масла которая мне была не нужна, а в мосту не поменяли. Я уехал так как время поджимало, в итоге сам в гараже поменял.

хорошо что трансмиссионку не залили в двигатель

Link to post
Share on other sites

Olejik масла в двигателе пикапа мало не бывает.

Для примера в двухлитровый VW Amarok 7 литров заливают 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ill сказал:

Для примера в двухлитровый VW Amarok 7 литров заливают

Ну так Европа и интервалы ТО задаёт 15-20 тыс км, вот и объём такой. 

Иначе к концу интервала масла в поддоне не останется:))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...