Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Autobacs Engine oil 0W-20 свежее Читать далее... ×
Ardeca Synh-SX 0W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Zhelezjakka

AMSOIL Signature Series 5W-20; Ram 1500; 8’500 км; 300 м\ч

Рекомендуемые сообщения

1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014

2. Двигатель: HEMI 5,7L

3. Пробег: 31’507 км.

4. Пробег на исследуемом масле: 8’411 км.

5. Мото-часов: 296, в т.ч. ХХ 15%

6. Израсходованное количество топлива, литров: 1’553

7. Заливочный объём масла, литров: 6,6 (7q)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто

10. Масло до заливки исследуемого: AMSOIL Signature Series 5W-20 (по ссылке анализ отработки)

11. Предыдущий интервал замены: 10’231 км.

12. Автозапуск: 60% утренних пусков

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)

16. Период эксплуатации, температурный режим: март 2016 – август 2016, -10 … +33С

17. Режим эксплуатации: город Москва\трасса 60\40%

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: 95+ BP

20. Тип масляного фильтра: Royal Purple 10-48

21. Тип воздушного фильтра: FRAM CA9401 (сухой, бумажный)

22. Отбор отработанного масла: через масляный щуп

Уровень ОЖ, после доливки в марте, без движения.

 

post-10062-0-92780200-1474369314_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Железо то ладно, но меди много, больше критического показателя, что там медь так строгает интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TBN=9,23 - даёшь лонглайф! :)

И опять как и на предыдущем анализе масло "перешло" в SAE30.

Оффтоп

 

@Sportage72, про медь в предыдущем его анализе.

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как здесь щелочное меряли? Да, двигатель новый, но чтоб 5.7 бензин практически не сажал щелочное при 60% города и 15% ХХ, я не верю.

Может не тем методом измерили и реально там на 3-4 единицы меньше. :unknw:  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Может не тем методом измерили и реально там на 3-4 единицы меньше.

 

скорее всего меньше на 4-5 КОН на г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как здесь щелочное меряли? Да, двигатель новый, но чтоб 5.7 бензин практически не сажал щелочное при 60% города и 15% ХХ, я не верю.

Может не тем методом измерили и реально там на 3-4 единицы меньше. :unknw:  :facepalm:

 

По данным лаборатории: Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять как и на предыдущем анализе масло "перешло" в SAE30.

С такой то вспышкой что удивительного?

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TBN=9,23 - даёшь лонглайф! :)

И опять как и на предыдущем анализе масло "перешло" в SAE30.

Оффтоп
Это что? Может быть "Вас обманули! Вам продали гораздо более ценный мех!"?

 

@Sportage72, про медь в предыдущем его анализе.

С одной стороны притирка, обкатка, с другой- уже 30.5 ткм на одометре и меди дофига, хотя может это двиг такой.

Надо будет на БИТОГ зайти посмотреть че там у них в отработках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По данным лаборатории: Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты. 

А ГОСТ 11362?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как здесь щелочное меряли?

Скорее всего как и в прошлый раз: "4. Щелочное число TBN. Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты."

Ведь вроде бы @torcon чётко указывал здесь "Я сдаю отработку. Что мне тестировать? ... 4) ...Щелочное желательно тестировать методом ГОСТ 11362 или аналогом ASTM D 4739. Многие лаборатории тестируют щелочное методом ASTM D 2896 - который в отработках малоинформативен, можно откатать 20 000км на масле а щелочное будет все бодренькое, зато кольца уже зацементированы. Уточняйте этот момент!" При этом oem-oil и МИЦ ГСМ предоставляет возможность выбора метода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как здесь щелочное меряли? Да, двигатель новый, но чтоб 5.7 бензин практически не сажал щелочное при 60% города и 15% ХХ, я не верю.

Может не тем методом измерили и реально там на 3-4 единицы меньше. :unknw:  :facepalm:

 

Так у свежего щелочное то в районе 13-14 ;) Нормально просело для 7 л в картере

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращает на себя внимание и то, что "вспышка" как и "вязкость" одинаковы в обоих анализах.

Но пробеги разные.

 

Что так сильно может просаживать вспышку?

 

По наличию медного радиатора выясню.

Изменено пользователем Zhelezjakka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не заморачивался методом. Ну вычесть 3 очка и все. А вот медь слегка напрягает. Что там у Хеми, может теплообменник какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел все анализы на БИТОГЕ за год, вот что получается.

При всем уважении к HEMI 5,7L что-то точат они нормально железо и медь (теплообменник или еще чего)

Здесь также все примерно по продуктам износа

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4119293/2014_Ram_2500_5.7_hemi_-_Amsoi#Post4119293

Меди также, железа меньше существенно

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4069870/14_JGC_HEMI_/_PUPP_5w20/30_/_6#Post4069870

Двигатель такой же, износа меньше - однако авто легковой, масса меньше

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3907401/PP_5w-20_/_12.650_mi_on_Oil_/_#Post3907401

 

Здесь классно все, наверное сточилось все уже ))

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4065641/2005_Dodge_LX_5.7L_Formula_She#Post4065641

 

Мне лично, непонятны рекомендации производителей лить в такие авто масла 20-ки, он же сам весит ого-го, так еще и прицепы таскать по несколько тонн может (должен)

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не заморачивался методом. Ну вычесть 3 очка и все. А вот медь слегка напрягает. Что там у Хеми, может теплообменник какой-то?

 

Алексей, привет! 

Спрашиваю у наших сервис партнеров, вроде нет ничего медного в системе смазки, еще уточню.

Железо и медь падает по сравнению с предыдущим анализом, даже с учетом меньшего пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×