Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Zhelezjakka

AMSOIL Signature Series 5W-20; Ram 1500; 8’500 км; 300 м\ч

Recommended Posts

1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014

2. Двигатель: HEMI 5,7L

3. Пробег: 31’507 км.

4. Пробег на исследуемом масле: 8’411 км.

5. Мото-часов: 296, в т.ч. ХХ 15%

6. Израсходованное количество топлива, литров: 1’553

7. Заливочный объём масла, литров: 6,6 (7q)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто

10. Масло до заливки исследуемого: AMSOIL Signature Series 5W-20 (по ссылке анализ отработки)

11. Предыдущий интервал замены: 10’231 км.

12. Автозапуск: 60% утренних пусков

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)

16. Период эксплуатации, температурный режим: март 2016 – август 2016, -10 … +33С

17. Режим эксплуатации: город Москва\трасса 60\40%

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: 95+ BP

20. Тип масляного фильтра: Royal Purple 10-48

21. Тип воздушного фильтра: FRAM CA9401 (сухой, бумажный)

22. Отбор отработанного масла: через масляный щуп

Уровень ОЖ, после доливки в марте, без движения.

 

post-10062-0-92780200-1474369314_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Железо то ладно, но меди много, больше критического показателя, что там медь так строгает интересно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TBN=9,23 - даёшь лонглайф! :)

И опять как и на предыдущем анализе масло "перешло" в SAE30.

Оффтоп

 

@Sportage72, про медь в предыдущем его анализе.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как здесь щелочное меряли? Да, двигатель новый, но чтоб 5.7 бензин практически не сажал щелочное при 60% города и 15% ХХ, я не верю.

Может не тем методом измерили и реально там на 3-4 единицы меньше. :unknw:  :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Может не тем методом измерили и реально там на 3-4 единицы меньше.

 

скорее всего меньше на 4-5 КОН на г

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как здесь щелочное меряли? Да, двигатель новый, но чтоб 5.7 бензин практически не сажал щелочное при 60% города и 15% ХХ, я не верю.

Может не тем методом измерили и реально там на 3-4 единицы меньше. :unknw:  :facepalm:

 

По данным лаборатории: Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И опять как и на предыдущем анализе масло "перешло" в SAE30.

С такой то вспышкой что удивительного?

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

TBN=9,23 - даёшь лонглайф! :)

И опять как и на предыдущем анализе масло "перешло" в SAE30.

Оффтоп
Это что? Может быть "Вас обманули! Вам продали гораздо более ценный мех!"?

 

@Sportage72, про медь в предыдущем его анализе.

С одной стороны притирка, обкатка, с другой- уже 30.5 ткм на одометре и меди дофига, хотя может это двиг такой.

Надо будет на БИТОГ зайти посмотреть че там у них в отработках

Share this post


Link to post
Share on other sites

По данным лаборатории: Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты. 

А ГОСТ 11362?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как здесь щелочное меряли?

Скорее всего как и в прошлый раз: "4. Щелочное число TBN. Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты."

Ведь вроде бы @torcon чётко указывал здесь "Я сдаю отработку. Что мне тестировать? ... 4) ...Щелочное желательно тестировать методом ГОСТ 11362 или аналогом ASTM D 4739. Многие лаборатории тестируют щелочное методом ASTM D 2896 - который в отработках малоинформативен, можно откатать 20 000км на масле а щелочное будет все бодренькое, зато кольца уже зацементированы. Уточняйте этот момент!" При этом oem-oil и МИЦ ГСМ предоставляет возможность выбора метода.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как здесь щелочное меряли? Да, двигатель новый, но чтоб 5.7 бензин практически не сажал щелочное при 60% города и 15% ХХ, я не верю.

Может не тем методом измерили и реально там на 3-4 единицы меньше. :unknw:  :facepalm:

 

Так у свежего щелочное то в районе 13-14 ;) Нормально просело для 7 л в картере

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращает на себя внимание и то, что "вспышка" как и "вязкость" одинаковы в обоих анализах.

Но пробеги разные.

 

Что так сильно может просаживать вспышку?

 

По наличию медного радиатора выясню.

Edited by Zhelezjakka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не заморачивался методом. Ну вычесть 3 очка и все. А вот медь слегка напрягает. Что там у Хеми, может теплообменник какой-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел все анализы на БИТОГЕ за год, вот что получается.

При всем уважении к HEMI 5,7L что-то точат они нормально железо и медь (теплообменник или еще чего)

Здесь также все примерно по продуктам износа

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4119293/2014_Ram_2500_5.7_hemi_-_Amsoi#Post4119293

Меди также, железа меньше существенно

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4069870/14_JGC_HEMI_/_PUPP_5w20/30_/_6#Post4069870

Двигатель такой же, износа меньше - однако авто легковой, масса меньше

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3907401/PP_5w-20_/_12.650_mi_on_Oil_/_#Post3907401

 

Здесь классно все, наверное сточилось все уже ))

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4065641/2005_Dodge_LX_5.7L_Formula_She#Post4065641

 

Мне лично, непонятны рекомендации производителей лить в такие авто масла 20-ки, он же сам весит ого-го, так еще и прицепы таскать по несколько тонн может (должен)

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не заморачивался методом. Ну вычесть 3 очка и все. А вот медь слегка напрягает. Что там у Хеми, может теплообменник какой-то?

 

Алексей, привет! 

Спрашиваю у наших сервис партнеров, вроде нет ничего медного в системе смазки, еще уточню.

Железо и медь падает по сравнению с предыдущим анализом, даже с учетом меньшего пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×