Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Zhelezjakka

Amsoil Dominator® Synthetic Racing Oil 5W-20 отработка 175км на Dodge Ram

Рекомендуемые сообщения

1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014

2. Двигатель: HEMI 5,7L

3. Пробег: 40’146 км.

4. Пробег на исследуемом масле: 175 км.

5. Мото-часов: 11, в т.ч. ХХ 15%

6. Израсходованное количество топлива, литров: 38

7. Заливочный объём масла, литров: 6,6 (7q)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто

10. Масло до заливки исследуемого: AMSOIL Signature Series 5W-20

11. Предыдущий интервал замены: 8’464 км.

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)

16. Период эксплуатации, температурный режим: апрель 2017, -1…+12С

17. Режим эксплуатации: город \Москва\

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: 95+ BP

20. Тип масляного фильтра: AMSOIL Ea15K50

21. Тип воздушного фильтра: FRAM TGA9401 (сухой, бумажный, для тяжёлых условий)

22. Отбор отработанного масла: через масляный щуп

 

Примечание:

- На пробеге 39'817 в топливо залита присадка Amsoil P.i. Performance Improver Gasoline Additive, масло работало с этой смесью.

- Ранее на пробегах 23’096 и 31’507 делался анализ отработки.

- Данное исследование проводилось в целях понять как влияет остаток масла на характеристики и примеси свежего.


 

 

post-10062-0-42289400-1497338465_thumb.jpeg

Изменено пользователем Zhelezjakka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@Zhelezjakka,

:good:

Очень правильный подход к проверке гипотезы/исследованию!

Будет ли промежуточный анализ типа Супер Лайт(только элементы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zhelezjakka,

:good:

Очень правильный подход к проверке гипотезы/исследованию!

Будет ли промежуточный анализ типа Супер Лайт(только элементы)?

 

Долго ездить на нём не планирую, так как масло не гражданское.

Хочется посмотреть на износ меди и железа; ранее они были на высоте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго ездить на нём не планирую, так как масло не гражданское.

Хочется посмотреть на износ меди и железа; ранее они были на высоте)

Ожидаете приземления(нулевую отметку) показателей по меди?

ЗЫ мотор то из металлов, вот их и точит. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублирую вопрос и здесь:

@Zhelezjakka, это масло той же партии, что использовалось в предыдущей отработке, или другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald, предыдущее по ссылке  AMSOIL Signature Series 5W-20.

То что сейчас Amsoil Dominator® Synthetic Racing Oil 5W-20.

Масла разные.

@Zhelezjakka, субъективно на каком масле Вам больше нравится как мотор работает? Раскручивается? Звук?

P.S. Я прочитал Ваши первые впечатления в теме Amsoil, добавить нечего? Странно, молибдена меньше, ZDDP в разы больше. Мотор должен более жестко работать. Очень интересуюсь - заказываю такое же масло другой вязкости.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald, предыдущее по ссылке  AMSOIL Signature Series 5W-20.

То что сейчас Amsoil Dominator® Synthetic Racing Oil 5W-20.

Масла разные.

@Zhelezjakka, субъективно на каком масле Вам больше нравится как мотор работает? Раскручивается? Звук?

P.S. Я прочитал Ваши первые впечатления в теме Amsoil, добавить нечего? Странно, молибдена меньше, ZDDP в разы больше. Мотор должен более жестко работать. Очень интересуюсь - заказываю такое же масло другой вязкости.

 

Явных отличий на слух и ощущений нет.

Отметить могу некоторое уменьшение высокочастотных вибраций на ХХ.

Спустя 2500 т.км., иногда при среднем уверенном разгоне, появляется зуд, еле чувствуется ногами на педалях и спиной, но это прям незаметный нюанс.

Звук, его тональность, легкость раскрутки такие же как и на SS.

Заметил, что dominator быстрее нагревается и охлаждается, при том что он чуть холоднее в штатном режиме.

Чуть чаще и дольше на прогреве стали постукивать компенсаторы, возможно особенности мотора, так как это происходит через раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zhelezjakka, понял, спасибо - буду следить за темой и последующими анализами.

Сам тоже собираюсь сдать отработку в лабу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavel_NSK, может быть из-за эстеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×