Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

стабильно 6 железа и 2 алюминия. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

стабильно 6 железа и 2 алюминия. :)

О цифрах.
Замена масла была произведена без смены масляного фильтра. При этом объём несливаемого остатка получился не менее 1,6-1,7литра. Учитывая прошлый UOA, путём несложных вычислений получаем реальный износ за данный интервал:
Fe=3ppm.
Al=0ppm.
В случае стандартной технологии замены масла, фильтра и полнообъёмной промывки маслосистемы, именно эти цифры являются достоверными, их и запишу в свой блокнот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нитрация +8, окисление +12.

Хочу придраться к маслу, но нет причин. Понравилось абсолютно по всем параметрам. Масло покупалось за менее 900 руб. за 4л.

SK Lubricants, снимаю шляпу.

Масло перед сливом, сразу после останова двигателя.

PXL_20211002_090759151.jpg

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по анализам, если не ставить целью ушатать именно эксплуатацией, этот двигатель прекрасно переваривает любое масло (от 0w-20 до 10w-40) с минимальными цифрами следов износа.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 шикарный анализ. По аналогичному алгоритму катаю сейчас Х5 10/40. Всё нравится. Ещё раз делаю для себя вывод, что на лето надёжному 10/40 быть (на зиму буду 5/30 лить, осталось около 1000 км). Спасибо за анализ :hi:

Мотору долгого здоровья :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nazar-ua спасибо. Масло летнее, понятно. Но даже в -20гр. такая вязкость не даёт никакого значимого износа. Что Тотал (-20..+40гр.), что этот Зик (0...+40гр. показывают примерно один и тоже уровень износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Миш, на счёт износа не спорю. У нас сейчас днём ~12-15°, утром 5-6, и уже чувствуется тягость, расход чуть выше, на моём 1.2 3 цилиндра чувствуется, и часто бывает прыгнул поехал, греться некогда. На 5-30 легко ДВС. Пока у меня формула такая :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

путём несложных вычислений получаем реальный износ за данный интервал:
Fe=3ppm.
Al=0ppm.

ну так не считают конечно :) несливаемый остаток у всех есть, просто он у тебя оказался побольше, а в общем да, реальный износ получается поменьше, так как есть от старого масла металлы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зик как всегда на высоте. 

Отличные масла за очень разумные деньги. 

Масло слито вовремя, с небольшим запасом по щелочному. 

Вывод 

260 мч и 9000 км. На С3 масле, даный двс ходит спокойно и практически без износа.  

 

Прошел бы и 10000 км в таком режиме эксплуатации. 

В тч это заслуга и топлива ГП отл. бенз. 

 

П. С. Эксперимент с масл фильтром считаю показательным. Многие фильтра способны спокойно отходить 2 стандартных интервала смены масла. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nazar-ua 

Скрытый текст

У нас разные моторы. Допустим на ХХ у меня масло греется жёстко, по трассе такого нет. У вас, насколько знаю, наоборот.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

260 мч и 9000 км. На С3 масле, дааный двс ходит спокойно и практически без износа.  

Прошел бы и 10000 км в таком режиме эксплуатации. 

Вот и проверим. Следующий анализ масла в подписи планирую катать 300м.ч., причём зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Вот и проверим. Следующий анализ масла в подписи планирую катать 300м.ч., причём зимой.

Скрытый текст

Успехов Вам!. Интересный будет анализ. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Вот и проверим. Следующий анализ масла в подписи планирую катать 300м.ч., причём зимой.

:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Elrus сказал:

Многие фильтра способны спокойно отходить 2 стандартных интервала смены масла.

Скрытый текст

Опять же зависит от мотора. Если штору быстро забъёт депозитами различного происхождения, то перепускной будет открыт практически всегда. А это уже аварийный режим работы.

Плюс огромный несливаемый остаток (в моём случае в 4(!) раза больше стандарта) влияет на живучесть масла и общий износ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...