Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

стабильно 6 железа и 2 алюминия. :)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, torcon сказал:

стабильно 6 железа и 2 алюминия. :)

О цифрах.
Замена масла была произведена без смены масляного фильтра. При этом объём несливаемого остатка получился не менее 1,6-1,7литра. Учитывая прошлый UOA, путём несложных вычислений получаем реальный износ за данный интервал:
Fe=3ppm.
Al=0ppm.
В случае стандартной технологии замены масла, фильтра и полнообъёмной промывки маслосистемы, именно эти цифры являются достоверными, их и запишу в свой блокнот.

Link to post
Share on other sites

Нитрация +8, окисление +12.

Хочу придраться к маслу, но нет причин. Понравилось абсолютно по всем параметрам. Масло покупалось за менее 900 руб. за 4л.

SK Lubricants, снимаю шляпу.

Масло перед сливом, сразу после останова двигателя.

PXL_20211002_090759151.jpg

Edited by mihail026
Link to post
Share on other sites

Судя по анализам, если не ставить целью ушатать именно эксплуатацией, этот двигатель прекрасно переваривает любое масло (от 0w-20 до 10w-40) с минимальными цифрами следов износа.

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

mihail026 шикарный анализ. По аналогичному алгоритму катаю сейчас Х5 10/40. Всё нравится. Ещё раз делаю для себя вывод, что на лето надёжному 10/40 быть (на зиму буду 5/30 лить, осталось около 1000 км). Спасибо за анализ :hi:

Мотору долгого здоровья :drinks:

Link to post
Share on other sites

Nazar-ua спасибо. Масло летнее, понятно. Но даже в -20гр. такая вязкость не даёт никакого значимого износа. Что Тотал (-20..+40гр.), что этот Зик (0...+40гр. показывают примерно один и тоже уровень износа.

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Миш, на счёт износа не спорю. У нас сейчас днём ~12-15°, утром 5-6, и уже чувствуется тягость, расход чуть выше, на моём 1.2 3 цилиндра чувствуется, и часто бывает прыгнул поехал, греться некогда. На 5-30 легко ДВС. Пока у меня формула такая :pardon:

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mihail026 сказал:

путём несложных вычислений получаем реальный износ за данный интервал:
Fe=3ppm.
Al=0ppm.

ну так не считают конечно :) несливаемый остаток у всех есть, просто он у тебя оказался побольше, а в общем да, реальный износ получается поменьше, так как есть от старого масла металлы. 

Link to post
Share on other sites

Зик как всегда на высоте. 

Отличные масла за очень разумные деньги. 

Масло слито вовремя, с небольшим запасом по щелочному. 

Вывод 

260 мч и 9000 км. На С3 масле, даный двс ходит спокойно и практически без износа.  

 

Прошел бы и 10000 км в таком режиме эксплуатации. 

В тч это заслуга и топлива ГП отл. бенз. 

 

П. С. Эксперимент с масл фильтром считаю показательным. Многие фильтра способны спокойно отходить 2 стандартных интервала смены масла. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Nazar-ua 

Скрытый текст

У нас разные моторы. Допустим на ХХ у меня масло греется жёстко, по трассе такого нет. У вас, насколько знаю, наоборот.

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Elrus сказал:

260 мч и 9000 км. На С3 масле, дааный двс ходит спокойно и практически без износа.  

Прошел бы и 10000 км в таком режиме эксплуатации. 

Вот и проверим. Следующий анализ масла в подписи планирую катать 300м.ч., причём зимой.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Вот и проверим. Следующий анализ масла в подписи планирую катать 300м.ч., причём зимой.

Скрытый текст

Успехов Вам!. Интересный будет анализ. 

 

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Вот и проверим. Следующий анализ масла в подписи планирую катать 300м.ч., причём зимой.

:blink:

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Elrus сказал:

Многие фильтра способны спокойно отходить 2 стандартных интервала смены масла.

Скрытый текст

Опять же зависит от мотора. Если штору быстро забъёт депозитами различного происхождения, то перепускной будет открыт практически всегда. А это уже аварийный режим работы.

Плюс огромный несливаемый остаток (в моём случае в 4(!) раза больше стандарта) влияет на живучесть масла и общий износ.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...