Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ничего себе список применяемости какой :)

 

Эстеров положили судя по окислению. Пакет не бедный на противоизноску. Нужно отметить что все последние анализы трансмиссионок ZIC радуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не получилось так что жижа одна в канистрах ZIC ATF MMC SP-III   , ZIC ATF MULTI  ,  ZIC ATF DEXTRON III и чем они отличаются от CVT мне не понятно по анализу

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультик, он и в Африки мультик, Тойота FE отпадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan NS-1, NS-2, NS-3 - есть фсё:D И клали они на вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ПавелТ сказал:

Nissan NS-1, NS-2, NS-3 - есть фсё:DИ клали они на вязкость.

 

Точно. Также как и Mitsubishi J1 и J4 в одном флаконе :D

А потом люди льют неоригинал, и начинается - авто "не едет". А там разница в вязкости более 30 % :shok:

Не-е, ну его нафиг - раз в три года можно и оригинал залить. Зато "ехать" будет...

 

ZIC CVT Multi (VOA BASE) копия.jpg Mitsubishi CVT Fluid J4 (VOA BASE) копия.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Тойота ТС более менее зайдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, 2-3% Syntolux L-132 стоит лить или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не надо туда синтолюкса. Снизите вязкость, снизите коэфициент трения, а для вариатора важен высокий коэфициент трения для предотвращения проскальзывания ремня о шкив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость у CVT Multi высокая именно по причине "угодить всем спецификациям". В некоторых случаях потеряется в экономии топлива. Но с другой стороны, цена этой мультижидкости 1500р за 4 литра. Многие могут такой ценой похвастать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Масло заявлено как: Nissan NS-1, NS-2, NS-3

Абсолютно несовместимые и не взаимозаменяемые жидкости. Для абсолютно разных вариаторов - как так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, torcon сказал:

Нет, не надо туда синтолюкса. Снизите вязкость, снизите коэфициент трения, а для вариатора важен высокий коэфициент трения для предотвращения проскальзывания ремня о шкив.

torcon а в автоматы кладут еще меньше  противоизноски,  получается там трение еще выше должно быть , допустим ради фрикционов что бы они не буксовали попросту  , или я не прав ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Legion777 сказал:

Абсолютно несовместимые и не взаимозаменяемые жидкости. Для абсолютно разных вариаторов - как так?

Почему ? , NS-2 заменил  NS -1 , а NS-3 специально разработан для новых jatco jf11 , но как показал опыт Вадим69 именно на NS-3 вариатор jf10 показал меньший износ  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я в варик залил запрещенную  жидкость NS2/J1 RAV....OL , И ОНА ОКАЗАЛАСЬ С ВЯЗКОСТЬЮ 6.2sst при при 100С,  как NISSAN NS3 ,обнаружил что в процессе эксплуатации она как будто пениться , пузырьки на щупе , в итоге так как все пугали что на полную замену не хватает  8л , купил 3 канистры по 4л , а мне хватило 7.5 , масло просто не ушатаное было в вариаторе на пробеге в 45т.км , в итоге на прошлых выходных меняю частично жижу , откачиваю помпой и только оно пениться на выходе , сливал масла на трех авто , в трех  моторах и двух АКПП не пенилось никакая жижа , скоро будет анализ отработки после 10т.км , но показать нельзя , после 1000км на запрещенной жиже износ был 11ррм железа,  возможно что остатки после оригинальной  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...