Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Skv173 ещё недорогие хорошие варианты GT-OIL CVTF Multi, ENEOS Premium CVT Fluid. Но сабж лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skv173 сказал:

=MOpgBA= Да именно JF015.  А есть ккой ни будь относительно бюджетный вариант? Кроме ниссан НС-2?

Смотрите на вязкость 40/100 у сабжа 7,3/34,7 NS-2 7.2/33.9 NS-3 6.3/26.4

При том, что  JF015Е выходит из строя гораздо чаще.

А в мурзилке какое требуется ns-2 или ns-?3

 

 

 

если нс-3 то это более подходящее

UNITED CVT-NS3 FLUID

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA= JF015E выходит из строя гораздо чаще из-за неверной эксплуатации вариатора, и якобы "вечных жиж". Менять все надо своевременно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в 15 но в 16 стоит гидроблок с более узкими каналами в отличии от 11. Здесь на форуме взял у доброго человека 10л за 6 тыр + доставка до этого короновируса. Экономия впринципе копеечная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PurnSV масло в коробке не нужно менять каждый год(особенно если не ездите по 40-50 тысяч), тогда и экономическая выгода появится от использования оригинала. 

Также советую пользоваться поиском внизу страницы:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster Cпасибо за подсказку, но по факту - темы пустые...Ладно, сейчас залил крайний раз Мотюль, на следующий год буду думать что лить.

P.s. на своем вариаторе езжу уже 9 лет, пробег по одометру - более 300т.км. Возможно что регулярная замена жижи (пусть и не всегда родной) и фильтров дала возможность относительно беспроблемно передвигаться на вариаторе, узле, который "классически" считается очень слабым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, =MOpgBA= сказал:

если нс-3 то это более подходящее

UNITED CVT-NS3 FLUID

Машинка 13-го года. получается по допускам NS-2. Тогда можето что ещё сможете порекомендовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skv173 сказал:

Машинка 13-го года. получается по допускам NS-2. Тогда можето что ещё сможете порекомендовать?

Если НС-2 до зик этот подойдет и большая часть мультижиж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Если НС-2 до зик этот подойдет и большая часть мультижиж.

Извините, а разность цвета, важна? Ниссановский, как я понял зелёный, Зик красный. Если вытеснением заливать, всё равно смешение жидкостей будет. Не страшно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skv173 сказал:

Если вытеснением заливать, всё равно смешение жидкостей будет. Не страшно?

Нет, не страшно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skv173 ниче не будет, вытеснение - самый лучший метод замены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skv173 сказал:

Извините, а разность цвета, важна? Ниссановский, как я понял зелёный, Зик красный. Если вытеснением заливать, всё равно смешение жидкостей будет. Не страшно?

я думаю, что нет, но со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Skv173 сказал:

Извините, а разность цвета, важна? Ниссановский, как я понял зелёный, Зик красный. Если вытеснением заливать, всё равно смешение жидкостей будет. Не страшно?

 

Зик не красный! У него жёлтый цвет, как у обычного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2020 в 04:25, PurnSV сказал:

Booster Cпасибо за подсказку, но по факту - темы пустые...Ладно, сейчас залил крайний раз Мотюль, на следующий год буду думать что лить.

P.s. на своем вариаторе езжу уже 9 лет, пробег по одометру - более 300т.км. Возможно что регулярная замена жижи (пусть и не всегда родной) и фильтров дала возможность относительно беспроблемно передвигаться на вариаторе, узле, который "классически" считается очень слабым.

Почему же они пустые? Там есть информация, просто Хонда с вариатором- это не особо распространенная машина.

Я выбрал все же оригинал для себя, раз в 50тыс км не особо прям дорого, хотя разница с Зиком в 3 раза за 4л.

Мотюль переоценен, у меня нет к ним особой тяги, лучше тогда немцев лить.

Есть разные вариаторы, так что говорить о классически слабом можно, но не в отношении всех. У вас обслуживание из разряда- пылинки сдуваю. Плюс имеет значение вес машины, мощностные характеристики двигателя и, особенно, манера езды на нем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster Давайте, дабы не устраивать споры, остановимся на мнении что каждый автовладелец сам решает как и какими маслами/запчастями/топливом/работами снабжать свой авто, ок? =) Ваш выбор - оригинал раз 50 тысяч. Мой выбор - аналог HMMF раз в год (15-20т.км.) + один из фильтров. Правых и не правых тут нет. Но те две темы - пустые и никакой конкретики в плане параметров HMMF не вносят. Ни характеристики состава, ни вязкость, ничего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...